Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Поделитесь опытом - есть ли смысл в переводе авто на газ? 

Создана: 03 Ноября 2009 Втр 13:12:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 99, просмотров: 23387

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 03 Ноября 2009 Втр 13:12:39
    Собственно вопрос к тем кто перевел - довольны/не довольны? Есть ли реальная экономия? Подводные камни?
  2. 03 Ноября 2009 Втр 13:28:21
    Опять же какая машина,какой пробег в месяц!На 9-ке стояло белорусское ГБО!В багажнике большое пространство скрадывал газовый баллон, при чистки газ. редуктора обнаружил голимую грязь(вот такой у нас газ!),без конца выходил из строя э/магнит. клапан газ/бензин,зимой заводиться все равно на бензине!В итоге продал ГБО таксистам!По топливу конечно есть экономия,но это сколько проезжаете в месяц?А если брать ,то итальянское ГБО!
  3. 03 Ноября 2009 Втр 14:06:13
    AlexKozlov писал : Собственно вопрос к тем кто перевел - довольны/не довольны? Есть ли реальная экономия? Подводные камни?


    соседи отъехали от заправки 500м - рвануло.
    все в реанимации с ожогами.
    сыну год, хорошо с бабушкой остался...
  4. anradR


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    03 Ноября 2009 Втр 15:10:22
    AlexKozlov писал : Собственно вопрос к тем кто перевел - довольны/не довольны? Есть ли реальная экономия? Подводные камни?

    Стоит Lovato-Digitronic, инжектор 4 поколение, балон-тор вместо запаски. По моим подсчетам окупил за 1 год, отдавал 24 тыс.руб. Ни разу не подводило, газом не воняет - езжу и езжу. Из ТО только прочищал фильтр в редукторе (да и то чистый оказался). Разницы с динамикой на бензине не чувствую, расход по сравнению с бензином больше на литр. Собирусь продавть авто - оборудование демонтирую, благо можно поставить на другую машину, главное чтобы число цилиндров совпало (чтобы контроллер газовый не менять).

    tigerfoto писал :

    соседи отъехали от заправки 500м - рвануло.
    все в реанимации с ожогами.
    сыну год, хорошо с бабушкой остался...

    Курить сильно хотели или просто за машиной не следили?
  5. МастерОК


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    03 Ноября 2009 Втр 15:28:20
    anradR писал(а) :
    Стоит Lovato-Digitronic, инжектор 4 поколение.


    Прислушайся к совету "бывалого" судя по стоимости ставил в "ЮЗА", обслуживают спецы не из-подворотни.
  6. МастерОК


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    03 Ноября 2009 Втр 15:29:05
    tigerfoto писал : соседи отъехали от заправки 500м - рвануло.
    все в реанимации с ожогами.


    Это о "камнях" экономия на оборудовании, для наших российских авто и 2-ое поколение будет работать без проблем, а вот иномарку лучше оснастить 4-тым. Иначе возможен и вышесказаный комментарий.


    AlexKozlov писал : Есть ли реальная экономия? Подводные камни?


    При пробеге 20 000 в год окупается именно за этот переиод. Подводные камни- есть, если ГБО 2-го либо 3-го поколения для инжекторов. 4-ое поколение эта система которая с собственным компьютером и распределенным впрыксом в каждый цилиндр. Безупречно работает и не портит двигатель.
  7. anradR


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    03 Ноября 2009 Втр 15:33:13
    МастерОК писал(а) :
    anradR писал(а) ... :
    Стоит Lovato-Digitronic, инжектор 4 поколение.


    Прислушайся к совету "бывалого" судя по стоимости ставил в "ЮЗА", обслуживают спецы не из-подворотни.

    Нет, ставил не в ЮЗЕ, а на 5-й Северной
  8. heretic


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Ноября 2009 Втр 16:05:21
    AlexKozlov писал : Собственно вопрос к тем кто перевел - довольны/не довольны? Есть ли реальная экономия? Подводные камни?

    В данный момент стоимость 1км на газе 1,42, а на бензине 2,48. Стоит 2-е поколение на старой иномарке. Все работает замечательно.
  9. 04 Ноября 2009 Срд 15:19:16
    От себя скажу. Газ реально выгоден только летом. Т.к. Зимой заводится с бензина, а это двойная плата за топливо. И еще. Если любите нажать на педаль газа чтоб машинка показала то что у нее под капотом. То на газу это можно забыть. Ездил на газу потом на бензине. И щас нет никакова желания на газ переходить. самое идеальное это если ездить на газу, на дальние расстояния. Вот и еще, газ сам по себе не жирный как бенз. По этому трение двс увеличивается(поршневой) от сюда следует то что износ движка и рабочая температура будет больше. Вот такое мое мнение :)
  10. 04 Ноября 2009 Срд 15:34:24
    ZLЫDENЪ писал ? : От себя скажу....


    Полную ерунду написал
    1. Зимой как только двигатель прогреется, перейдет на газ. бензин будет юзаться первые 5-6 минут. Так что актуально если катаешь только от дома до работы, и недалеко. но и в этом случае ты не тратишь больше чем на бензине, тратишь ровно столько же :)
    2. Приемистость на газе падает ненамного. Это скорее проблема хорошего оборудования и грамотной настройки, чем принципиальная особенность газа. Ну и разумеется от качества газа сильно зависит, тут разброс больше чем на бензе...
    3. Бенз тоже не жирный, если что. Цилиндры смазываются не бензином, а маслом, при возврате поршня излишек снимается маслосъемными кольцами. Бензин в камере сгорания присутствует менее одного такта, а двигатель у нас четырехтактный, напомню. На температуру в камере сгорания трение поршня о цилиндр влияет исчезающе мало, причину объяснять не надо, надеюсь :)
  11. 04 Ноября 2009 Срд 15:40:57
    газ при эксплуатации сушит различные манжеты и резинки.а так на газу выгода очевидна.
  12. 04 Ноября 2009 Срд 16:54:30
    У меня пожилая 9-ка(карбовая) с пожилым белорусским ГБО.
    Пробег в год 20-25 тысяч км, расход на бензе в среднем 8-9 литров, на газе 9-10.
    На данный момент цена газа 12,5 руб/литр, бенз 22,5 руб/литр (вчера на сибнети заправлялся). Выгоду счетайте сами.
    По динамике разница не особо заметна. Главное хорошо настроить! Я настраиваю сам.
    Совет тем кто хочет поставить ГБО: Не жалейте денег на итальянское ГБО, белорусское весь мозг вынесет, пока его нормально сделаешь.
    P.S. Если в будущем пробег не снизится, то на следующий авто поставлю итальянское ГБО с баллоном под запаску.
  13. 04 Ноября 2009 Срд 18:13:13
    Swizard писал(а): От себя скажу.... Бензин в камере сгорания присутствует менее одного такта, а двигатель у нас четырехтактный, напомню.
    Как это понимать?
    Позвольте напомнить
    Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя
    Впуск.
    По мере того, как коленчатый вал двигателя делает первый полуоборот, поршень перемещается от ВМТ к НМТ, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. В цилиндре создается разряжение 0.07 - 0.095 МПа, вследствие чего свежий заряд горючей смеси, состоящий из паров бензина и воздуха, засасывается через впускной газопровод в цилиндр и, смешиваясь с остаточными отработавшими газами, образует рабочую смесь.
    Сжатие.
    После заполнения цилиндра горючей смесью при дальнейшем вращении коленчатого вала (второй полуоборот) поршень перемещается от НМТ к ВМТ при закрытых клапанах. По мере уменьшения объема температура и давление рабочей смеси повышаются.
    Расширение или рабочий ход.
    В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры и быстро сгорает, вследствие чего температура и давление образующихся газов резко возрастает, поршень при этом перемещается от ВМТ к НМТ.
    В процессе такта расширения шарнирно связанный с поршнем шатун совершает сложное движение и через кривошип приводит во вращение коленчатый вал. При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при третьем полуобороте коленчатого вала называют рабочим ходом.
    В конце рабочего хода поршня, при нахождении его около НМТ открывается выпускной клапан, давление в цилиндре снижается до 0.3 - 0.75 МПа, а температура до 950 - 1200 С.
    Выпуск.
    При четвертом полуобороте коленчатого вала поршень перемещается от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан открыт, и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра в атмосферу через выпускной газопровод.

    Таким образом газо-бензиновая смесь в двигателе присутствует с самого начала процесса, на протяжении как минимум 3-х тактов. С самого момента поступления в двигатель из карбюратора или аппаратуры электронного впрыска. И лишь в 4-м - отработанные газы. Хоть и здесь пары бензина присутствуют, т.к полностью не сгорает.
    Swizard писал(а) : На температуру в камере сгорания трение поршня о цилиндр влияет исчезающе мало, причину объяснять не надо, надеюсь :)
    А то что температура сгорания у газа выше чем у бензина (произведенного на ОНПЗ) - это разве не аргумент?
    Так что ZLЫDENЪ во многом прав.
  14. 04 Ноября 2009 Срд 19:45:10
    ездил на газе давно, 21063. года 3 с 99 по 02.
    ГБО-белорусское
    заводился на газе в самые жуткие морозы. в баке всегда присутствовало 5-10 л. на всякий пожарный.
    расход газа в среднем литров 13 был (при бензина 9-10).
    из плюсов:
    1. естесственно дешевше.
    2. масло менял реже (раз тыщ в 12-15). оно просто не темнеет на газу. светлое жалко сливать :)

    из минусов:
    1. тяга явно ниже. если болты на штанах сильнее отпустишь-то расход офигенный. но по городу хватало.
    2. ремонт гбо: -часто менял мембрану в редукторе (те сразу ремкомплект). сохнет сильно.
    -клапан (вроде бензиновый не помню точно) электромагнит горел 2 раза. первый раз перемотали, второй раз-купил новый клапан (в то время был дефицит)
    3. ну и на заправках газовых в то время очередя бывали иногда. сейчас видимо не актуально.
    4. еще шланг картерных газов пришлось вниз спустить, а то там какаято фигня капала и воздушный фильтр замачивала.

    итого, я остался доволен. оборудование за 3 года себя оправдало полностью.

    проехал тысяч 80 на газе, итого с пробегом 120 тыс. машинка была у меня с удовольствием куплена.
  15. 04 Ноября 2009 Срд 20:26:09
    WestErn писал : Как это понимать?
    Позвольте напомнить...

    Карбюраторные движки у нас уже не выпускаются. У инжекторных цикл несколько иной, впрыск происходит уже на фазе сжатия. Не уточнил, согласен, получилось несколько некорректно. И тем не менее, повторю - смазывающая роль бензина при движении поршня в цилиндре ничтожна.
    Что касается температуры двигателя, то у Злыдня виновником является именно повышенное трение, перечитайте пост Хех!
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд