Куплю Волгу
Создана: 22 Февраля 2010 Пон 17:50:56.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 5523
-
-
Большинство мифов о Волгах придумали те кто на них не ездил. Относительно классики Волга на голову выше и по комфорту и по надежности (последнее в силу конструктивных особенностей). Относительно девяток и т п. Волга чуть тупее, если с 402, но по комфорту ничуть не уступает. В чем то даже лучше. Волга не терпит наездников, ей нужно постоянное обслуживание. Не большое, но регулярное - тогда она будет радовать своего владельца. По поводу 406 слова моего отца - газелиста со стажем "он хорош, пока новый - а потом будешь только на него работать" одни гидрокомпенсаторы чего стоят + он очень не любит перегревов. Кстати только в Волгах среди отечественных автомобилей есть регулировка сидений по высоте.
-
езжу на 2108, када вынужден ехать на такси, еду на волгах. Водители Волг могут всю дорогу рассказывать, какая суперская машина ВОЛГА. Бывают периодически порывы купить ГАЗ 3102, но их сразу отсекают друзья, не ездившие на Волгах.
Меня всегда пугало шприцивание шкворней, но оказывается их можно заменить на обычные шаровые опоры. Салон у Волг не гремит, в каком бы он небыл ушатаном виде. В своей восмере регулярно приходится все подтягивать и промазывать, ну или музыку погромче.
Пожалуй буду вторым в очереди за хорошим ГАЗом, желательно 3102. -
Конечно есть люди которые любят раритеты. Но я понимаю, если взять машину на которой катался политический или общественный деятель, великий актер или художник. Т.е. машина имеет помимо вещественной цены еще и моральный вес. Но использовать подобное транспортное средство в личных целях сравнимо с садо-мазохизмом. Вообще российский автопром выпускает только Фокусы, Логаны, Короллы и др. Остальной транспорт назвать автомобилями не решаюсь. Б.у. японки на несколько голов выше любой российской даже новой.
Поговорите с людьми, которые ежедневно и ежечасно могут сравнить качество сборки, материалов и ходовых качеств всех авто - это ремонтники. Маты и плевки в одну сторону, и восторг и восхищение в другую.
Конечно есть люди у которых ностальгия по дребежащим и гремящим развалюхам.
Но непонятна тяга использовать весь этот автохлам для каких-то нужд. -
-
ZaCker писал(а) : Меня всегда пугало шприцивание шкворней, но оказывается их можно заменить на обычные шаровые опоры.
большинство Волг с 406-ым сердцем уже на шаровых.
А переделка подвески со шкворней на шаровые чуть дороже капиталки передней подвески...процедура ремонта подвески запланирована на лето, пока ломаюсь стоит ли или нет на шаровые переделовать...всё таки есть плюсы в шкворнях...
ZaCker писал(а) :Салон у Волг не гремит, в каком бы он небыл ушатаном виде. В своей восмере регулярно приходится все подтягивать и промазывать, ну или музыку погромче.
Вот это действительно заметное отличие Волг от жучек ) -
В Европе последний автомобиль со шкворнем был выпущен в далеком 59-ом.
ZaCker писал(а) :В своей восмере регулярно приходится все подтягивать и промазывать, ну или музыку погромче.
Человек пишет про 08, а это не Жигули, а Спутник. У Жиги (т.е. у Классики) салон на порядок тише. Благодаря пружинам и амортизаторам на скорости спокойно проходит небольшие кочки (те же "лежачие полицейские") на УРА. У Волгаря рессоры, все что лежит в багажнике, летает и гремит жутко. Где тише-то???sonicz писал :Вот это действительно заметное отличие Волг от жучек )
Ездил неоднократно в ГАЗ 31105, машине меньше года, в дверях как-будто болтов насыпали. Самому лезть нельзя - гарантия, а на СТО ремонтникам не надо. Поэтому здесь опять надо самому все ремонтировать.ZaCker писал(а) :Салон у Волг не гремит, в каком бы он небыл ушатаном виде.
Ремонтировал эл.двигатель омывателя, поржавел (новый сальник не держит).
Я уж молчу про коробку скоростей. Это отдельная эпопея. Ремонт не выгоден, т.к. все запчасти сырые (один блок шестерен чего стоит). Проще менять всю коробку в сборе. Точно такая же хрень ставилась на Москвичах (в смысле по-качеству). -
-
А в США машины на шкворнях до 90-х делали. Это с учетом того что у них нет второй российской проблемы. Рессоры, если их не добавляли и они в исправном состоянии кочки проглатывают ни чуть не хуже классики. Шкворня шприцевать гораздо проще раз в неделю имхо, чем стоять за городом со сломанной шаровой, особенно если учесть что в таком виде машина кроме как на эвакуаторе никак не может передвигаться.
-
-
Модель в студиюRulevoY писал : А в США машины на шкворнях до 90-х делали.
RulevoY писал :Рессоры, если их не добавляли и они в исправном состоянии кочки проглатывают ни чуть не хуже классики.
Сравним???
А если мороз под -40RulevoY писал : шприцевать гораздо проще раз в неделю имхо,
сколько тебе надо сил приложить чтобы из шприц-масленки литол-24 выдавить, а кап.гаража нет??? А выходных только два.
Вот именно проще раз в 2-3 года менять все шаровые в круговую, чем вообще на них не смотреть и лет через 5-6 стоять со-сломанной шаровой на повороте. При чем заменить их можно и просто на ровной площадке под открытым небом в течении 2х-3х часов.RulevoY писал : стоять за городом со сломанной шаровой, особенно если учесть что в таком виде машина кроме как на эвакуаторе никак не может передвигаться.
А вот тавотницы на шкворнях закоксовываются так, что в них невозможно ничего зашприцевать, а потом и просто выкрутить, чтобы заменить. Соль, грязь и реагенты наших дорог в передней подвеске автомобиля - постоянные хозяева. -
Поверьте - сравнивал. Пересаживался с волги на классику и обратно. Шаровая - вещь не предсказуемая. Может и 5 лет отходить, а может и неделю. Шприцевать в -40 не обязательно, от того что сделаете это на неделю позже ничего страшного не случится. И при регулярном шприцевании ничего не загибается