Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Куплю Волгу 

Создана: 22 Февраля 2010 Пон 17:50:56.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 5523

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. Sergnerh


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Февраля 2010 Пон 17:50:56
    нужна первая машинка) ТАЗики не хочу... предлагаем 3110, 3102,31105
    с ценами и кратким описанием! в аську НЕпишем, пока не работает.
  2. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Февраля 2010 Втр 8:12:22
    Большинство мифов о Волгах придумали те кто на них не ездил. Относительно классики Волга на голову выше и по комфорту и по надежности (последнее в силу конструктивных особенностей). Относительно девяток и т п. Волга чуть тупее, если с 402, но по комфорту ничуть не уступает. В чем то даже лучше. Волга не терпит наездников, ей нужно постоянное обслуживание. Не большое, но регулярное - тогда она будет радовать своего владельца. По поводу 406 слова моего отца - газелиста со стажем "он хорош, пока новый - а потом будешь только на него работать" одни гидрокомпенсаторы чего стоят + он очень не любит перегревов. Кстати только в Волгах среди отечественных автомобилей есть регулировка сидений по высоте.
  3. 23 Февраля 2010 Втр 15:09:17
    RulevoY писал : только в Волгах среди отечественных автомобилей есть регулировка сидений по высоте.

    Со всем согласен, только где эта регулировка???? )
  4. ZaCker


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    23 Февраля 2010 Втр 16:17:39
    езжу на 2108, када вынужден ехать на такси, еду на волгах. Водители Волг могут всю дорогу рассказывать, какая суперская машина ВОЛГА. Бывают периодически порывы купить ГАЗ 3102, но их сразу отсекают друзья, не ездившие на Волгах.
    Меня всегда пугало шприцивание шкворней, но оказывается их можно заменить на обычные шаровые опоры. Салон у Волг не гремит, в каком бы он небыл ушатаном виде. В своей восмере регулярно приходится все подтягивать и промазывать, ну или музыку погромче.

    Пожалуй буду вторым в очереди за хорошим ГАЗом, желательно 3102.
  5. 23 Февраля 2010 Втр 16:55:00
    Конечно есть люди которые любят раритеты. Но я понимаю, если взять машину на которой катался политический или общественный деятель, великий актер или художник. Т.е. машина имеет помимо вещественной цены еще и моральный вес. Но использовать подобное транспортное средство в личных целях сравнимо с садо-мазохизмом. Вообще российский автопром выпускает только Фокусы, Логаны, Короллы и др. Остальной транспорт назвать автомобилями не решаюсь. Б.у. японки на несколько голов выше любой российской даже новой.
    Поговорите с людьми, которые ежедневно и ежечасно могут сравнить качество сборки, материалов и ходовых качеств всех авто - это ремонтники. Маты и плевки в одну сторону, и восторг и восхищение в другую.
    Конечно есть люди у которых ностальгия по дребежащим и гремящим развалюхам.
    Но непонятна тяга использовать весь этот автохлам для каких-то нужд.
  6. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Февраля 2010 Втр 19:06:04
    sonicz писал :
    RulevoY писал ... : только в Волгах среди отечественных автомобилей есть регулировка сидений по высоте.

    Со всем согласен, только где эта регулировка???? )

    по два барашка с каждой стороны сиденья - ослабляются и сиденье ставится в нужное положение.
  7. 23 Февраля 2010 Втр 21:11:01
    ZaCker писал(а) : Меня всегда пугало шприцивание шкворней, но оказывается их можно заменить на обычные шаровые опоры.

    большинство Волг с 406-ым сердцем уже на шаровых.
    А переделка подвески со шкворней на шаровые чуть дороже капиталки передней подвески...процедура ремонта подвески запланирована на лето, пока ломаюсь стоит ли или нет на шаровые переделовать...всё таки есть плюсы в шкворнях...

    ZaCker писал(а) :Салон у Волг не гремит, в каком бы он небыл ушатаном виде. В своей восмере регулярно приходится все подтягивать и промазывать, ну или музыку погромче.

    Вот это действительно заметное отличие Волг от жучек )
  8. 23 Февраля 2010 Втр 21:13:56
    RulevoY писал :
    по два барашка с каждой стороны сиденья - ослабляются и сиденье ставится в нужное положение.

    О, не знал. Даже в Руководстве написано про это! )
  9. 23 Февраля 2010 Втр 21:53:15
    sonicz писал :
    большинство Волг с 406-ым сердцем уже на шаровых.
    В Европе последний автомобиль со шкворнем был выпущен в далеком 59-ом.

    ZaCker писал(а) :В своей восмере регулярно приходится все подтягивать и промазывать, ну или музыку погромче.
    sonicz писал :Вот это действительно заметное отличие Волг от жучек )
    Человек пишет про 08, а это не Жигули, а Спутник. У Жиги (т.е. у Классики) салон на порядок тише. Благодаря пружинам и амортизаторам на скорости спокойно проходит небольшие кочки (те же "лежачие полицейские") на УРА. У Волгаря рессоры, все что лежит в багажнике, летает и гремит жутко. Где тише-то???

    ZaCker писал(а) :Салон у Волг не гремит, в каком бы он небыл ушатаном виде.
    Ездил неоднократно в ГАЗ 31105, машине меньше года, в дверях как-будто болтов насыпали. Самому лезть нельзя - гарантия, а на СТО ремонтникам не надо. Поэтому здесь опять надо самому все ремонтировать.

    Ремонтировал эл.двигатель омывателя, поржавел (новый сальник не держит).
    Я уж молчу про коробку скоростей. Это отдельная эпопея. Ремонт не выгоден, т.к. все запчасти сырые (один блок шестерен чего стоит). Проще менять всю коробку в сборе. Точно такая же хрень ставилась на Москвичах (в смысле по-качеству).
  10. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Февраля 2010 Втр 22:24:56
    sonicz писал :
    RulevoY писал ... :
    по два барашка с каждой стороны сиденья - ослабляются и сиденье ставится в нужное положение.

    О, не знал. Даже в Руководстве написано про это! )
    я рад что вы читали руководство. :)
  11. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Февраля 2010 Втр 22:38:01
    А в США машины на шкворнях до 90-х делали. Это с учетом того что у них нет второй российской проблемы. Рессоры, если их не добавляли и они в исправном состоянии кочки проглатывают ни чуть не хуже классики. Шкворня шприцевать гораздо проще раз в неделю имхо, чем стоять за городом со сломанной шаровой, особенно если учесть что в таком виде машина кроме как на эвакуаторе никак не может передвигаться.
  12. ZaCker


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    23 Февраля 2010 Втр 23:43:29
    любую машину можно довести до состояния сарая. Так понимаю мы говорим о ухоженных машинах, но разных марок.
    В классиках просто нечему греметь в салоне, у Самар передняя панель и задняя полка поют песни, даже если все проклеено и затянуто.
  13. 23 Февраля 2010 Втр 23:52:23
    RulevoY писал : А в США машины на шкворнях до 90-х делали.
    Модель в студию
    RulevoY писал :Рессоры, если их не добавляли и они в исправном состоянии кочки проглатывают ни чуть не хуже классики.

    Сравним???
    RulevoY писал : шприцевать гораздо проще раз в неделю имхо,
    А если мороз под -40
    сколько тебе надо сил приложить чтобы из шприц-масленки литол-24 выдавить, а кап.гаража нет??? А выходных только два.
    RulevoY писал : стоять за городом со сломанной шаровой, особенно если учесть что в таком виде машина кроме как на эвакуаторе никак не может передвигаться.
    Вот именно проще раз в 2-3 года менять все шаровые в круговую, чем вообще на них не смотреть и лет через 5-6 стоять со-сломанной шаровой на повороте. При чем заменить их можно и просто на ровной площадке под открытым небом в течении 2х-3х часов.
    А вот тавотницы на шкворнях закоксовываются так, что в них невозможно ничего зашприцевать, а потом и просто выкрутить, чтобы заменить. Соль, грязь и реагенты наших дорог в передней подвеске автомобиля - постоянные хозяева.
  14. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Февраля 2010 Срд 5:02:33
    Поверьте - сравнивал. Пересаживался с волги на классику и обратно. Шаровая - вещь не предсказуемая. Может и 5 лет отходить, а может и неделю. Шприцевать в -40 не обязательно, от того что сделаете это на неделю позже ничего страшного не случится. И при регулярном шприцевании ничего не загибается
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд