Автоцентр ТАФ: Кузовной и мелкосрочный ремонт с гарантией.
Создана: 18 Февраля 2011 Птн 15:17:57.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 196, просмотров: 53913
-
Автоцентр Тойота Ауди Фольксваген предлагает услуги по ремонту автомобилей любых марок:
— Любой мелкосрочный ремонт
— Любые виды автодиагностики
— Капитальный ремонт ДВС
— Капитальный ремонт АКПП, МКПП, Вариаторов
— Кузовной ремонт и покраска автомобилей.
— Автозапчасти
— Авторазбор
— Высокое качество услуг
— Недорогие цены
— Гарантия на все выполненные работы.
На все интересующие вас вопросы вы можете получить консультацию на форуме или по телефону 55 77 77.
Обязательно ознакомьтесь с текущими спецпредложениями автоцентра.
Полную информацию об автоцентре, цены и все контакты вы можете посмотреть на сайте [внешняя ссылка] -
Я, конечно, понимаю, что по фотографиям не лечат и лучше ехать на диагностику, но всё же задам пару тупых нубских вопросов, чтобы не чинить лишнего.
Машина -- Toyota Corolla-II 1993 года, двигатель 4EFE, автомат.
1. Последнее время машина начала периодически тупить. При чем проявляется это каким-то странным образом -- иногда такое ощущение что просто перестает реагировать на педаль газа -- жмешь, а ускорения никакого, придавишь чуть сильнее, иногда вплоть до кикдауна -- рвет вперед. Стрелка спидометра обычно в такие моменты показывает 40 км/ч, тахометра нет. При чем проявляется это далеко не всегда и если начинает -- то на протяжении всего пути.
Само собой, такие провалы в динамике сказываются и на безопасности и на расходе топлива, да и просто неприятно.
Что в первую очередь будут диагностировать, кто виноват? Двигатель? Автомат? Топливная система?
2. При одном из посещений СТО (не вашего) мне сказали, что у машины бежит коренной сальник. Ну масло реально потихоньку уходит, хотя под машиной пятен нет. Я так понимаю, замена сальника -- дорогостоящая процедура и разбирать пол-машины ради одного расходника -- малоцелесообразно.
Какие еще совместные процедуры и замены расходников посоветуете провести попутно параллельно с заменой коренного сальника? -
Гламурный Падонок писал : аппаратная замена масла в вариаторе сколько будет стоить , со снятием и промывкой картера . Машина витц тайота 2007 год
Здравствуйте!
Замену делать лучше полную, у нас сейчас аппарата к сожалению нету.
Можем лишь рекомендовать поискать место, где будут делать исключительно полную замену. -
bass13 писал : Я, конечно, понимаю, что по фотографиям не лечат и лучше ехать на диагностику, но всё же задам пару тупых нубских вопросов, чтобы не чинить лишнего.
Машина — Toyota Corolla-II 1993 года, двигатель 4EFE, автомат.
Здравствуйте!
По первому: нужно посмотреть на автомобиль, обязательно сделать ТО. По описанию все таки сложно понять, что там — но по описанным симптомам ничего серьезного.
По второму:
Почти наверняка придется менять пальцы и маслосъемные колпачки помимо коренного сальника, чтобы масло перестало бежать. Это будет стоить 8.000 рублей + запчасти. -
-
-
Автосервис TAV писал(а) : Наша цена является средней по городу, на порядок ниже большинства автосервисов города, это совершенно очевидно.
Если она на порядок ниже большинства автосервисов города, то она не может быть средней по городу. Разве это не очевидно? -
DIM|on| писал :Автосервис TAV писал(а) ... : Наша цена является средней по городу, на порядок ниже большинства автосервисов города, это совершенно очевидно.
Если она на порядок ниже большинства автосервисов города, то она не может быть средней по городу. Разве это не очевидно?
Да! -
АНТИКВАР писал : замена масла в акпп на авто toyota RanX 2004 двигатель 1nz, с вашими расходными сколько будет стоить?
Здравствуйте!
Работа по замене стоит 600 рублей.
Вам потребуется 4-5 литров масла ( 400 рублей за литр ), фильтр ( 1600 рублей ), прокладка ( 500 рублей ).
Ориентируйтесь от 4.300 до 5 тысяч рублей. -
-
StiNGer (o-s) писал : Ремонт рулевой рейки на цивике попрежнему 4500р?
А что включает в себя ремонт такой?
Обычно этот ремонт включает в себя замену резинок из ремкомплекта рулевой рейки. Ну и наконечники поменять или тяги в зависимости от того какая рулевая рейка. Ремкомплект стоит в среднем 700-1000 рублей. Наконечники рублей по 300 ибо в основном ставят кетай. Делаеться всё буквально пару часов в не кривых руках.
Хотя если ценнег со съёмом рулевой рейки и установкой, то в принципе вполне оправдан.
Видел я машины бывшие в этой сто. Особенно вольцваген, который попытались завести при большом минусе на улице и поженили поршня с клапанами. Парни в СТО не растерялись. Накидали быстренько прайс на запчасти. Скопировали ценнеки с экзиста надбавив к каждой детали процентов по 20. Даже названия оставили с экзиста. Ну и попытались развести на новую голову. Правда человек был не очень хороший, поэтому мы ему тоже отказали с ремонтом, но а если бы был нормальный? Ну и ценнег на запчасти у вас более чем высокий. Особенно мастерсво впаривания кетая как хороший заменитель. -
-
StiNGer (o-s) писал : Ремонт рулевой рейки на цивике попрежнему 4500р?
А что включает в себя ремонт такой?
Да, по прежнему. Подобные вопросы по ремонту лучше всего задать напрямую мастеру, позвонив 55-77-77 в отдел авторемонта.