Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4061162
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
1 июля ознаменуется следующими изменениями в городском общественном транспорте Омска:
1) Повышается стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и муниципальных автобусах. Теперь разовый билет будет стоить 18 рублей.
При этом стоимость проезда в маршрутных такси остаётся на ПРЕЖНЕМ уровне и составит также 18 рублей.
2) Закрывается трамвайный маршрут №7. Пока с 1 июля до 15 августа. Это происходит в связи с реконструкцией ул. 24 северная.
Отмечу также, что закрытие этого маршрута планируется и на время реконструкции перекрёстка Королёва - Заозёрная, которая начнётся уже в июле. При этом, возможно, маршрут будет работать по укороченной схеме пос.Амурский - ул.Долгирева.
3) С 1 июля восемь городских автобусных маршрутов будут укомплектованы на 100 % муниципальным подвижным составом с пониженным уровнем пола. Это маршруты: № 13, № 14, № 22, № 29, № 49, № 72, № 95, № 103.
«Решение укомплектовать ряд автобусных маршрутов полунизкопольным подвижным составом было принято с целью создания доступных условий для поездок по городу категории маломобильных пассажиров, таких как инвалиды-колясочники, пожилые люди, родители с маленькими детьми и с колясками», — пояснил Игорь Кожухов, начальник отдела организации перевозок департамента транспорта администрации Омска.
Ранее подобное было применено на троллейбусном маршруте № 4, который для большего удобства омичей полностью укомплектовали низкопольными, доступными и удобными троллейбусами. «При выборе автобусных маршрутов ставилась задача включить в сеть «доступных для всех» маршрутов максимальное количество магистралей и районов города. Полностью укомплектованные полунизкопольными автобусами маршруты будут следовать до железнодорожного вокзала, торгового центра «МЕГА», поселков Солнечный, Николаевка, Амурский, Чкаловский, микрорайонов «Двенадцатый», «Московка-2», «Юбилейный», «Первокирпичный», «Осташково», «Телевизионный завод», конечных пунктов общественного транспорта: «Улица Бархатовой», «Нефтеперерабатывающий завод», «Медсанчасть № 9». Маршрут № 103 «Поселок Солнечный — Онкодиспансер» обеспечит возможность беспересадочной поездки маломобильных пассажиров от Омского автовокзала до областной клинической больницы на улице Березовая и Омского областного онкологического диспансера», — уточнил Игорь Кожухов.
Специалисты департамента транспорта надеются, что организованные доступные низкопольные автобусные маршруты позволят пассажирам с ограниченными возможностями, родителям с маленькими детьми и с колясками с большими удобствами совершать свои поездки. -
abshiss писал : А автобусы сейчас полупустые ходят весь день. Если хотя бы 15% тех, кто ездит на маршрутках, пересядут на автобусы, автобусным предприятиям это поднимет выручку до такой степени, что будет возможность купить несколько новых машин, тем самым сократив интервалы движения, и соответственно вечерние рейсы вывести на окупаемость.
Ну вы еще закон предложите принять по мизулинскому приниципу, что автобусу запрещено ездить меньше 5/10/20 пассажиров (сколько вам там в голову придет минимум).
Если автобус ездит в среднем полупустой, это значит что не меньше половины желающих на нем просто физически не могут уехать, когда хотят. Потому что хотят все и сразу и называется это час пик. Что собственно и происходит фактически. Я вот в небольшом городке соседней области могу уехать с работы в сб/вскр в 22 часа, а в рабочие дни и в 23 часа. И в это время в автобусе может ехать 2-3-5 человек. Это реальность сегодняшнего дня. В Омске тоже было так, когда работала промышленность. А сейчас для того чтобы некоторые могли жрать черную икру ежедневно, отдыхать на островах в индийском океане, а кто-то ходить на яхте по цене эсминца, другие в лучшем случае должны ездить на маршрутке или на мотороллере в наши минус 30.
А стада эльфов все не успокоятся - воюют в интернете с микроавтобусами на маршрутах, хотят заменить их частными, но больщими автобусами. Типа - безопаснее. Дык за все нужно платить - им насрать, кто-то другой за мотание автобуса должен платить, эльфийское сознание уверено что плательщик найдется. А то что платить будет эльф за такси, за гранью понимания эльфа . Не будет никто в нищем базаре, называемом по старой привычке гОмском, оплачивать расписание хождения транспорта. Его нет после 8-9 и не будет.
И муниципальные маршрутки не будут дешевле. Это частник сам себе ТО делает или в "гараж"ном сервисе. И "забывает" про утренний медосмотр. И ездит поболее 8 часов. И начальников максимум двое - владелец и его жена. А в муниципальном этого не будет, но деньги на это будут списываться по регламенту, а значит маршруток вечером снова не будет, а в час пик будет не хватать.
Чтобы автобусы ходили хотя бы в среднем заполненные за день - нужно чтобы все магазины, детские сады и обслуживающие фирмы и главное госконторы работали не менее чем в две смены. д И все частные фирмы сдавали в адиминистрацию отчеты о работе в две смены. И ремонты в квартирах (читай - долбить перфоратором) проводить с шести утра до 12 ночи, чтобы пара бригад успела поработать. Оно нахрена надо?, может все таки общественный траснпорт пусть ходит пустым большую часть суток пустым? -
и поздравляю всех с фактическим узакониванием маршруток как общественного транспорта, сегодня ССДМ (состарившиеся друзья милиции) в жилетках охраняли дорожные фишки, указуя газелькам путь на остановки ОП.
Мы должны помнить еще, что теперь такого рода транспорт не может останавливаться где ни попадя, обязан иметь четкий график движения,потребительскую безопасн...ну, это есть, и требуйте госдотаций чепэшникам, как базоформирующему элементу пенсионного фонда -
[quote="abshiss"] [quote="sibcat"] ...Если хотя бы 15% тех, кто ездит на маршрутках, пересядут на автобусы,..
Похоже, департамент транспорта, несмотря на это заявление, умышленно хочет уничтожить общественный муниципальный транспорт. Сейчас, когда 18 руб и там и там, кто-же по доброй воле пересядет на автобус? -
Juri писал :
Похоже, департамент транспорта, несмотря на это заявление, умышленно хочет уничтожить общественный муниципальный транспорт. Сейчас, когда 18 руб и там и там, кто-же по доброй воле пересядет на автобус?
Маршрутки тоже в течение месяца подорожают.
Я вот ехал сегодня за 18 рублей в троллейбусе. И 2 года назад, когда было предыдущее повышение цен, и муниципальный транспорт даже дороже был, чем маршрутки, я ездил на автобусах и троллейбусах. И даже если 50 рублей будет стоить проезд, я буду ездить в нормальном транспорте большой вместимости, где есть кондуктор, кабина водителя отделена, можно находиться стоя, а при сидении не упираешься во впереди стоящее кресло, который останавливается на остановках, а не где попало. -
abshiss писал :И даже если 50 рублей будет стоить проезд, я буду ездить в нормальном транспорте большой вместимости, где есть кондуктор, кабина водителя отделена, можно находиться стоя, а при сидении не упираешься во впереди стоящее кресло, который останавливается на остановках, а не где попало.
Рекомендую маленький транспорт средней вместимости. Типа "седан" или "хэтчбек". Кондуктора, правда, нет, и кабина водителя не отделена, однако, в кресла тоже не упираешься, а уж что касается остановок... -
Snarkenshtein писал :
Рекомендую маленький транспорт средней вместимости. Типа "седан" или "хэтчбек". Кондуктора, правда, нет, и кабина водителя не отделена, однако, в кресла тоже не упираешься, а уж что касается остановок...
Ну вот соответственно, если больше 50 рублей в нынешних ценах будет проезд в общественном транспорте, буду постоянно такси пользоваться.
В них в потолок часто упираешься :) -
Snarkenshtein писал :
Рекомендую маленький транспорт средней вместимости. Типа "седан" или "хэтчбек". Кондуктора, правда, нет, и кабина водителя не отделена, однако, в кресла тоже не упираешься, а уж что касается остановок...
Проездной дороговат
З.Ы.Такой маленький транспорт работа-дом в ближайшие пару лет полностью потеряет свою ценность -
LeXXX_Omich писал :З.Ы.Такой маленький транспорт работа-дом в ближайшие пару лет полностью потеряет свою ценность
Вообще не верю в принципе. Даже если сменить "пару лет" на "пару десятков лет". -
-
О-о. Эльф детект!!!
Эльф уверен что для ублажения его сиятельства транспорт должен ходить! Это должны быть большие и безопасные автобусы и должны ходить с 6 до 24. Но платить почему-то предлагает другому, т.е мне.
PS еще факты по разрушения илюзорного мира эльфов: В регионе "доноре", в городке с населением 100Кчел, где маршруты дай бог длинной 5км, где промзона равна по площади "жилой" части города (есть кому наполнять бюджет), а пенсионеров и студиозов мало, цена билета 20р.
В гОмске, где маршруты по 20км - норма, где льготников много, а заводов мало, ценник в 50руб - это нормально. И если его не платите, то значит его платит кто-то другой, скорее всего из бюджета и не только дотатцией перевозчикам, но и целевые траты на покупку новых автобусов, а в большой степени просто не получая потребных автобусов на линии, заменяемых "маршрутками". -
Стоимость проезда в маршрутных такси в течение года останется прежней. Об этом заявил председатель РЭ Сергей Синдеев сегодня на заседании Общественного совета при РЭК, сообщает bk55.ru.
Председатель региональной экономической комиссии Сергей Синдеев:
— Частные перевозчики так и не предоставили нам необходимые документы, касающихся налоговых отчислений, уровня зарплаты и так далее. Мы осуществили собственные расчёты, и стоимость поездки на маршрутном такси составила у нас 18,4 рубля, никак не 22 и уж тем более не 25 рублей. Если в течение года перевозчики попытаются снова доложить нам о попытке повышения цен, то мы просто развернём их обратно.
Напомним, что с 1 июля стоимость проезда в общественном муниципальном транспорте повысилась с 16 до 18 рублей. Омичи ожидали повышения и в маршуртках, но до конца года стоимость проезда у частных перевозчиков останется неизменной.