Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4061510
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Applecat писала :так это старая фишка. Мы как-то даже водиле на штраф сбрасывались лет 5 назад. ... Газельку брали на абордаж, набивались стоя, лёжа, сидя на ком-то, лишь бы уехать
5 лет назад были старые "газели" и приказ по Омской области, полностью запрещающий проезд стоя в "газелях".
Сейчас такого запрета нет, но похоже кто-то нашёл "дырочку" в правилах и построил кормушку. -
Teruro писал : Сейчас такого запрета нет, но похоже кто-то нашёл "дырочку" в правилах и построил кормушку.
так это из той же оперы, что исполняют нам в дептрансе: маршруточники и частники -плохие, ПАТП -хорошие. Только мы, недалёкие, никак не можем понять, почему плохие решают нашу проблему доехать из точки А в точку Б, а у хороших- всё никак не выходит каменный цветок. -
У муниципалов в основном большие автобусы, они редко наполняются до номинала.Teruro писал : Новая фишка от ГИБДД: останавливают маршрутки и пересчитывают стоячих пассажиров. Если количество больше чем заявленное число стоячих мест в этом трансп. средстве, то выписывают штраф.
Интересно, хоть один красно-синий блюститель порядка оштрафовал хоть одного водителя муниципального транспорта по той же причине?
Число мест определяется не габаритами, не числом сидений, а разрешённой массой, на которую расчитана и подвеска, и тормозная системы. У фордов подвеска более крепкая, и в них обыно разрешено по 6-8 стоячих возить, в зависимости от конторы, которая его переделывала в пассажирский.
Оштрафовать водителя ГИБДД не может, оштрафовано будет предприятие.
Ваш капитан, случайно, не забыл, что пробки создаются не только пассажирским общественным транспортом, и что без учёта потоков прочих видов транспорта выводы из этих наблюдений некорректны?Teruro писал : Почему так происходит (мнение капитана Очевидности).
В пробке такая математика не работает — в пробке скорость одинакова для всех.Teruro писал: Газелисты двигались по городу со средней скоростью около 45 км/ч - они редко останавливались на остановках, были более мобильны на дороге.
Большие микроавтобусы передвигаются со средней скоростью около 25 км/ч - они останавливаются на каждой остановке и не практикуют сложные перестроения.
В результате, тот пассажиропоток, который обеспечивало 100 газелей, могут обеспечить не 33 (100/3) микроавтобуса, а (100/3*45/25) = 60 штук!
Мало того, средняя скорость газелистов на отдельных участках была сильно снижена очередищей перед популярными остановками.
Так вы это, накропайте диссертацию да утрите учёным мужам нос, что же вам мешает то?Teruro писал :А что вы хотели, если пропускная способность дороги рассчитывается, та-дааам!!!, по квадратным метрам дорожного полотна! Я не прикалываюсь, спросите у любого транспортника и он вам это подтвердит. С точки зрения департамента транспорта если вы заняли энное количество квадратных метров дороги, то вы уже едете. Даже если вы стоите. Вот отсюда у нас и пробки.
В формулах для расчёта пропускной способности учитывается средняя скорость всего потока.
И это, эти самые мобильные газели, практикующие сложные перестроения, только тормозят поток своими манёврами, снижая среднюю скорость потока. -
Т.е. безопасность пассажиров не рассматривалась даже на стадии проектирования.N. Hunter писал :Число мест определяется не габаритами, не числом сидений, а разрешённой массой, на которую рассчитана и подвеска, и тормозная системы.
Логично, для перевозки скота. На мясо пойдёт, если что. -
А упасть со своего места в некоторых наших автобусах проще простого, между прочим. Например, в автобусе №1564, гордости отечественной промышленности, содрана обивка с сидений и на каждом повороте пассажир скользит, аки по катку. Интересно, как защитники муниципального говна будут обосновывать, что так и нужно? Духовные скрепы так велят?
-
В этом автобусе стоят сиденья от списанного Голаза!Portishead писал : А упасть со своего места в некоторых наших автобусах проще простого, между прочим. Например, в автобусе №1564, гордости отечественной промышленности, содрана обивка с сидений и на каждом повороте пассажир скользит, аки по катку. Интересно, как защитники муниципального говна будут обосновывать, что так и нужно? Духовные скрепы так велят? -
В Омске частный перевозчик бросил один из маршрутов
[внешняя ссылка]
Стоит добавить, что маршрут №49 относится к так называемым «регулируемым», и в этих условиях, похоже, он оказался не выгоден частнику. -
Как бы не свежая новость.
По маршруту № 49 в Омске сейчас курсируют муниципальные автобусы НефАЗ
Причём утром только от ПО Иртыш, а вечером только от 21 Амурской. Знаете, почему? Потому что теперь так выходить на маршрут 29-й от ПП-4.
Знаете, почему частники ушли с регулируемых маршрутов? Не потому, что такая схема невыгодна, а потому, что она не работает — у города долги по межтарифной разнице.Слава Владимирович писал : Стоит добавить, что маршрут №49 относится к так называемым «регулируемым», и в этих условиях, похоже, он оказался не выгоден частнику.
Поэтому же автосила ещё в сентябре ушла с 26, 29 и 95, где с наполняемостью проблем нет. -
Слава Владимирович писал : В Омске частный перевозчик бросил один из маршрутов
ага, типа сам бросил , а не создали условия, чтобы бросил
посмотрим чем "эффективные" менеджеры дептранса заменят 49-ку
вангую, скажут: "У вас "полтинник" есть, 392 и 331, на них и ехайте"
N. Hunter писал :
По маршруту № 49 в Омске сейчас курсируют муниципальные автобусы НефАЗ
Причём утром только от ПО Иртыш, а вечером только от 21 Амурской.
как тот суслик, которого не видят, а он существует -
Невыгоден он стал по 2 причинам, маршрут обслуживался ржавыми ПАЗиками-катафалками, да еще и вороватыми водителями! После того как я поймал водителя как он списал с меня 2 поездки вместо 1, то несмотря на то что деньги мне сразу вернули маршрут 49 от Бондаренко для меня существовать перестал! Если этот маршрут начнет обслуживать ПАТП или Автосила то я снова начну на нем ездить.Слава Владимирович писал :
Стоит добавить, что маршрут №49 относится к так называемым «регулируемым», и в этих условиях, похоже, он оказался не выгоден частнику.