Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4105245
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
-
Не раздражают , а вкупе с другими вещами -делают невозможным
для использования в качестве транспортного средства без крайней необходимости.
Да , иногда приходится на них ездить ,
но неприятный осадок остаётся надолго,
как после посещения общественного туалета . -
-
Омичи просят у депутатов новые трамваи, троллейбусы и автобусы
[url]http://www.ia [внешняя ссылка][/url]
Как сообщает общественная организация «Город и транспорт», омичи обратились к депутатам нового состава горсовета с просьбой уделить внимание развитию общественного транспорта.
Данный пример показывает, что транспортная проблема действительно актуальна и беспокоит горожан. И пути её решения лежат не только в сфере дорожного строительства, но и в развитии комфортного и доступного общественного транспорта. Это означает, что наряду с дорожным строительством развитие общественного транспорта должно своевременно и в нужном объёме финансироваться из бюджета. Именно поэтому омичи обратились к депутатам городского Совета с просьбой заложить в бюджет средства на закупку новых низкопольных трамваев, троллейбусов и автобусов.
Омское отделение МОО «Город и транспорт» считает, что только комплексным развитием улично-дорожной сети, развитием удобного и доступного общественного транспорта и регулированием зон застройки можно решить транспортные проблемы города и сделать его привлекательным для жизни. А это как раз напрямую зависит от работы депутатов Омского городского Совета. Поэтому депутаты должны обеспечить чёткую и слаженную работу в городском Совете, чтобы решить транспортные проблемы омичей и тем самым повысить качество жизни жителей мегаполиса. -
Муниципальный депутат Максим maxkatz Кац опубликовал фрагменты своей беседы с крупнейшим экспертом по городскому планированию и вопросам транспорта Вуканом Вучиком.
Поговорили немного о транспорте в Омске. Понятное дело что информации было не достаточно для каких-то нормальных планов и это общие тезисы, но всё-таки.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
Что же происходит с маршрутками в Омске?!!
Раньше уехать утром от ост. "ул. Бородина" не было никаких проблем. Маршрутки 319 и 416 шли чуть ли не через каждые 5 минут. Выходил из дома в 7:40 и легко успевал к 8:30 на работу.
Сейчас выхожу из дома в 7:25 и не всегда успеваю! 416 и 319 забыл когда видел. 419 стала ходить раза в 3 реже, к тому же часто не от ул. Бородина, а полная под завязку с трамвайного кольца на Стрельникова. 322, которые также ходили раз в 5 минут, все стали забиваться на конечной и проезжают ост. Бородина мимо. 394 штурмуются так, словно это последняя маршрутка с тонущего корабля. Вчера повезло - приехал пустой ПАЗ маршрута 394, но на него я попадаю раз в 10 дней.
Что вообще происходит? Администрация города надеется решить проблему транспортных пробок с помощью борьбы с маршрутками? Это всё равно что бороться с голодом, сжигая зерно. У меня уже украли и продолжают красть по 30 минут в день, а что будет дальше? -
11.05.2012 | 15:12 РИА «Омск-Информ»
В июле пройдет конкурс для частных автоперевозчиков, условия которого существенно изменены. Отказываться от «Газелей» в Омске не намерены.
Сегодня, 11 мая, в Омском городском Совете прошло заседание рабочей группы «О порядке допуска перевозчиков к осуществлению перевозок пассажиров транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок коммерческой маршрутной сети в Омске». В течение месяца рабочая группа под председательством депутата Валерия Кокорина собирала предложения по улучшению качества перевозок как от жителей города, так от перевозчиков и коллег по цеху.
В ходе изучения предложений выяснилось, что омичи жалуются, в основном, на маршрутную сеть и несоблюдение расписания частных извозчиков.
– Не всех удовлетворяет маршрутная сеть, так как кто-то не может доехать до больницы, бабушки до рынка, школьники до школы, поэтому над ней нужно работать, – заявил председатель рабочей группы Валерий Кокорин. – Контроля за частным перевозчиком мало, следовательно, это упущение нужно исправить. Перевозчик ставит цель себе – заработать деньги, ведь это бизнес, а нам необходимо, чтобы было удобно населению.
Необходима, по мнению депутатов Горсовета, и постоянная отчетность за соблюдением движения. В этом должна помочь система ГЛОНАСС, которая будет установлена в каждую маршрутку до 1 января 2013 года за счет самих перевозчиков. Муниципалитет будет следить за движением частного транспорта. Департаментом транспорта города для этого будет создан единый диспетчерский центр, правда, решение по нему, скорее всего, появится лишь в следующей сессии Горсовета.
Опасений, что с установкой навигационной системы в каждом транспортом средстве увеличится и плата за проезд, у депутатов нет. Затраты на один автомобиль составят примерно 15 тыс. рублей. Это небольшая сумма и не повлияет на общую прибыль перевозчиков.
Введение реестра недобросовестных перевозчиков поможет снизить количество таковых на дорогах города, уверены депутаты Горсовета. Конечно, данная мера не исключит недобросовестных перевозчиков и не сможет запретить им участвовать в конкурсе, однако и плюсом для них это не станет. Конкурсная комиссия, которая будет состоять из 5 человек, отдаст приоритет тому, кто в указанных списках не значится.
Как считают депутаты, реестр способен будет мотивировать перевозчиков добросовестнее исполнять свои обязанности. Способствовать улучшению качества перевозок должен и продленный с 3 до 5 лет договор с победителями конкурса на распределение коммерческих маршрутов.
– Ограничение срока договора до 3 лет для всех нерентабельно, – отметил начальник Управления Государственного автодорожного надзора по Омской области Сергей Шаповалов. – Перевозчик не будет мотивирован обустроить этот маршрут, не захочет и что-либо приобретать, ведь не знает, продлят ему или нет договор.
Зато гарантийные письма, по которым перевозчик обязуется купить новый автомобиль, теперь могут отметить.
– Меня смущает оценочный критерий, что комиссия добавляет оценки, когда перевозчик обещает заменить автотранспорт через 2 года по гарантийному письму, – сказал депутат Горсовета Евгений Сметанин. – Получается, что выиграть может перевозчик на старых «Газелях», дав гарантийной письмо, и еще два года будет возить людей, а может быть и не два. Я считаю, что нужно проводить аукцион по факту, а не по обещаниям.
Депутаты Горсовета поддержали и стремление департамента транспорта стимулировать перевозчика на замену подвижного состава. Старые «Газели» должны быть заменены на автобусы большей вместимости. На следующем же конкурсе дополнительные баллы получат те, у кого обновлен автопарк. А вот дважды, как раньше, выиграть конкурс будет нельзя. Заключить договор перевозчик сможет только один раз.
Маршрутная сеть, по мнению депутатов Горсовета, должна состоять и из автобусов средней вместимости, и из автобусов большой вместимости. Сосуществование автомобилей всех классов перевозок позволит увеличить качество перевозок. Отказаться совсем от «Газелей» город в настоящее время не может, однако корректировку с численностью попробует провести.
– Сегодня в Омске существует явный перекос – 3 700 частных транспортных средств, большинство из которых «Газели», занимаются пассажирскими перевозками, – подчеркнул депутат Кокорин. – Из-за этого появляются и транспортные коллапсы, поэтому необходимость в автобусах большой вместимости большая.
После анализа предложений депутатов, перевозчиков и пассажиров по критериям отбора перевозчиков будет утверждено решение, которое сформулируют и предложат городскому Совету. До конца текущего месяца решение будет принято, и в июле пройдут первые конкурсы с упорядоченной системой перевозок в городе.
Существенные изменения в выставлении баллов в конкурсе на добросовестных перевозчиках не отразятся, уверены депутаты Горсовета. Все меры, включенные в решение, будут направлены на улучшение качества перевозок.
Мария Гавриленко
[внешняя ссылка] -
-
Региональная энергетическая комиссия Омской области приняла решение повысить стоимость проезд в маршрутных такси до 13 руб.
Как сообщили НГС.НОВОСТИ в Региональной энергетической комиссии, соответствующий приказ был подписан 15 мая. Новый тариф начинает действовать с 1 июля, до этого времени верхний предел стоимости проезда сохранится на уровне 12 руб.
Напомним, что недавно мэрия предложила депутатам горсовета рассмотреть вопрос об увеличении стоимости проезда в муниципальном транспорте также до 13 руб. Однако окончательное решение еще не принято.
Подорожание проезда объясняется повышением цен на обслуживание транспорта, которое сейчас компенсируется перевозчикам за счет бюджета.
[внешняя ссылка] -
В Омске с 31 мая по 31 июля будет изменена схема движения автобусов №7, 41, 59, 69. Это связано с проведением плановых ремонтных работ на подземных инженерных коммуникациях по ул. 22-го Апреля, на участке от ул. 50 лет Профсоюзов до ул. Энергетиков.
Все движение автобусов будет организовано по измененным схемам в объезд закрываемого участка. Так, автобусы №7 и 59 будут двигаться в обоих направлениях по ул. Химиков – ул. Магистральная – ул. Нефтезаводская и далее по основной схеме маршрута.
Автобус №41, в обоих направлениях будет идти по ул. Нефтезаводская – ул. Магистральная, ул. Химиков – проспект Академика Королева и далее по основной схеме маршрута, а маршрут №69 в обоих направлениях пойдет по ул. Химиков – ул. Энтузиастов – ул. Нефтезаводская и далее по основной схеме маршрута. -
Если бы метро построили вовремя (отдельное спосибо кое-кому) такого цирка как у нас с газелями и автобусами бы не было! Объясню! В городах как Омск, в которых есть метро, значительно меньше и автобусов и газелей. В Новосибе, например много ПАЗИКОВ, которые тоже можно остановить где хочешь, но в НОВОСИБЕ есть метро, и все кому ехать далеко едут только на метро через весь город не машая общему потоку, который едет по земле! Вывод: меньше пробок, меньше пасажирского транспорта (в т.ч. и газелей), меньше ДТП!!
-
-
Многим раздражает общественный транспорт из-за того, что он медленно едет, но давайте вспомним про опыт других городов, а именно выделенные полосы. Лично мне кажется, что это может помочь разгрузить город от большого числа личного автотранспорта т.к. у людей будет возможность пересесть на общественный транспорт который будет быстро двигаться в общем потоке
-
Тогда придётся Ленина совсем закрыть для авто, на Макса - 2 полосы из 6-ти (и те иногда парковкой заняты. На Герцена - и того по 2 полосы в обе стороны. Разве что Масленникова будет адекватно проезжабельна, но там всего 3 маршрута ходит и так.filter92 писал : Лично мне кажется, что это может помочь разгрузить город от большого числа личного автотранспорта т.к. у людей будет возможность пересесть на общественный транспорт который будет быстро двигаться в общем потоке
Если говорить о "прогрессивном опыте", то расширения и выделенные полосы лишь отсрочивают закрытие центра города и отдаляют необходимость развития объездных путей и общественного транспорта. -