Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Завестись в холодную погоду 

Создана: 13 Января 2006 Птн 0:40:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 14233

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 13 Января 2006 Птн 0:40:49
    Всем известно, что в холодную погоду машины хуже заводятся. Но есть у меня одна гипотеза - которая, в общем-то, слабо обоснована - но давайте попробуем её проверить. Гипотеза такая: большие двигатели заводятся лучше, чем маленькие. Почему, сейчас объясню.

    У меня было 3 машины, которые мне довелось использовать в зимний сезон. В одной был двигатель 4 цилиндра (2.0), в другой - 8 цилиндров (4.6), в третьей - 6 (3.0). Морозов диких у нас не бывает, но кое-что заметить всё равно удалось. Четырёхцилиндровый хило крутился уже в -15, а в -20 он уже заводился со второго раза. В то же время 8-цилиндровый заводился одинаково за секунду что в +30, что в 0, что в -20. С шестицилиндровым пока толком не разобрался - первый год у меня он, а зима выдалась очень тёплая (меньше -13 не было). Но в -13 "хилеть" не начинает Very Happy

    Масло во всех случаях одинаковое. Понимаю, что "качество" завода зависит, видимо, не от размера двигателя, а от стартера, аккумулятора и т.п. (к большим движкам они соответственно подбираются), но всё же любопытно. Понимаю также, что выборка маленькая, поэтому предлагаю желающим присоединиться к обсуждению. Как у вас?
  2. Junglist


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Января 2006 Пон 14:07:34
    поставил автозапуск и даже не заморачиваюсь по этогму поводу.
    главное что нужно вашему двигателю для старта в мороз - это хорошее масло и сухие свечи.
  3. 16 Января 2006 Пон 14:16:30
    Swizard писал(а) :а вот бензин вряд ли. не стоит так экспериментировать. ТНВД и поршневая стоит гораздо дороже Wink

    это официальная инфа из мануала, допускается долив низкооктанового бензина, ведро на бак - смело, но вот рука не поднимается, боюсь загубить свой танк Гы-гы-гы проще в сильный мороз на маршрутке если не завелся...
  4. igrеg


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    16 Января 2006 Пон 18:34:36
    Я поставил webasto, оптимальный вариант.

    В отличие от автозапусков не насилует двигатель, прогревает в любую погоду.

    Мне кажется, что у нас без такого нельзя.
  5. 16 Января 2006 Пон 19:00:37
    [quote="igrеg"]Я поставил webasto, оптимальный вариант.
    quote]
    вообще говоря это наверное самый правильный вариант, и хотя для своего железного танка ничего не жалко, больше килобакса выложить за сие удовольствие жаба поддушивает :)
  6. 16 Января 2006 Пон 19:16:20
    если жаба душит, можно поставить подогрев тосола от 220В. это конечно не так гламурненько как вебасто, и не так универсально в плане того, что нужна розетка, но свои функции вполне выполняет. стоит с установкой порядка 3 тысяч... на такое количество нулей твоя жаба согласна? тогда мочи ее!!! Смайлик :-)
  7. 16 Января 2006 Пон 19:25:15
    Black_Heart писал(а) :слушай... вот я прочитала что у всех субар есть фишка ... новые свечи после 2000 км начинают работать плохо ... машина идет в натяг ... не замечал такого!?

    Врут! Гадом буду Гы-гы-гы Вчера ездили на 2004 WRX STi в Детройт на автошоу. Пробег что-то около 30000 миль, свечи не менялись с завода. Прёт так, что меня после поездки чуть ли не тошнило Very Happy

    Гонялись по пути с Pontiac GTO (V8, 5.7L), который окончательно слил на скорости 230 км/ч. При том, что нас было в машине пятеро, а в нём - один!

    Короче, я под впечатлением. Какие там свечи! Very Happy
  8. 16 Января 2006 Пон 21:49:46
    На счёт "больших" двигателей - теоретически заводится лучше они не должны, но мой 6ти-цилиндровый МАРК заводился до -30С вполне нормально, тогда как 4х-цилиндровые Toyota Trueno и Nissan Sunny погибли уже при -23-26С, а вот когда на ночь пизд@нуло до -40С и машина простояла несколько дней на открытой стоянке заводится пришлось около часа, после обливания кипятком впускного коллектора, прикуривания, выкручивания свечей и прочих танцев с бубном.

    Вот ещё какая тема меня интересует: в навороченных агрегатах, которые бешенных бабок стоят есть датчики которые препятствуют заводу автомобиля при понижении температуры ниже -26С. Вот что забавно-уехал в тёплый вечер, скажем на рыбалку, а на утро минус 40С... и чё, сидеть рядом со своим дорогучим авто с примёрзшими к еб@лу соплями Ржака
  9. 16 Января 2006 Пон 21:58:19
    Игрек ты ТТ продал?
  10. Mag


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Января 2006 Втр 17:18:55
    Баба Маша писал(а) :
    Вот ещё какая тема меня интересует: в навороченных агрегатах, которые бешенных бабок стоят есть датчики которые препятствуют заводу автомобиля при понижении температуры ниже -26С. Вот что забавно-уехал в тёплый вечер, скажем на рыбалку, а на утро минус 40С... и чё, сидеть рядом со своим дорогучим авто с примёрзшими к еб@лу соплями Ржака


    Ну вебастой решать проблему эту можно Смайлик :-)
    или... отключением оного датчика.
  11. 17 Января 2006 Втр 17:56:28
    Баба Маша писал(а) :Вот ещё какая тема меня интересует: в навороченных агрегатах, которые бешенных бабок стоят есть датчики которые препятствуют заводу автомобиля при понижении температуры ниже -26С. Вот что забавно-уехал в тёплый вечер, скажем на рыбалку, а на утро минус 40С... и чё, сидеть рядом со своим дорогучим авто с примёрзшими к еб@лу соплями Ржака

    у меня такое подозрение, что эта фишка не зависит от навороченности агрегата, а от чего-то другого. потому что моя Карина после 26 тоже не заводится, хотя стартер маслает нормально. аналогичная ситуация а тойоте Надя. ИМХО не самые дорогие машины Смайлик :-)
  12. 17 Января 2006 Втр 18:16:32
    Swizard писал(а) :у меня такое подозрение, что эта фишка не зависит от навороченности агрегата, ....


    Даже не в навороченности фишка, а самом факте обломаться уехать на собственном рабочем авто из-за бесполезного датчика=))
  13. 18 Января 2006 Срд 14:59:26
    Самый сильный облом из за hi tech который я знаю, был недавно - осенью 2005. Знакомый вызывал эвакуатор и тащил Ниссан-Патрол до гаража из за того что комп заблокировал движок из за нескольких неудачных попыток запуска. "Нас угоняют" подумал комп. Казалось бы ерунда - прокатиться на платформе. Вот только был он на рыбалке на Чанах, а живет в Омске.
    Оживили комп через месяц после консультаций с какой то испанской фирмой которая это чудо продает.
  14. 18 Января 2006 Срд 15:56:41
    Не знаю у меня в Фольце стоит датчик температуры, и самое интересное когда он осенью сломался, то движок с третьего раза запускался, якобы чуя холод, а после замены в любой холод нормально
  15. 18 Января 2006 Срд 18:40:44
    у боса была когдато бэмка семерка немка, в -22 отказывалась заводится, только ругалась матом по немецки, когда перевели сообщение оказалось, что авто предупреждало хозяина - нормальный человек не ездиет в такую погоду.
  16. 21 Января 2006 Суб 10:09:17
    Mag писал :
    Ну вебастой решать проблему эту можно Смайлик :-)
    или... отключением оного датчика.


    Стока, скока стоит Вебаста...- Можно на рыбалку на такси ездитьWink
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд