Теле2 в Омске
Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8106, просмотров: 3327408
-
У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
Tele2_support
Tele2_official
Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.
GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.
После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.
В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2 -
To Tele2_support
Сегодня обнаружил снятие средств, в нуль
Заказал детализацию
В ней отражен Internet-трафик
Интернетом с мобильного не пользуюсь, в крайней случае через свой же WiFi
На время отраженное в детализации
Обмен пакетными данными отключен (всегда в принципе), WiFi отключен
Телефон (андроид) лежал у меня перед глазами и экран не включался
———
Позвонил в саппорт - ответили интернет-трафик стандартного браузера
Хотите идите пишите жалобу, а что я со своей стороны докажу?
И что это было ?
тел: 95ТриТри9O5579 -
-
BUGSY, добрый день!
Если в детализации присутствует интернет-трафик, значит в это время действительно происходил обмен данными.
Обмен данными в смартфонах под управлением ОС Андроид может проходить и в фоновом режиме при выключенном дисплее.
Попробуйте выполнить следующие действия:
1. отключить автосинхронизацию в настройках, раздел "аккаунты и синхронизация"
2. заходим в настройки - о телефоне - проверка обновлений и снимаем галочку "проверять автоматически"
3. открываем Google Play - Меню - Настройки и снимаем галочку "обновлять автоматически", дополнительно можно поставить галочку "обновление только через Wi-Fi", тогда обновления через сети GPRS будет невозможно. -
-
омич писал : так и ты не признаешь, что это может быть косяк твоего телефона
.... он ожил
в течении только одного часа за месяцы/годы стал самостоятельно активно серфить и качать
ВПЕРВЫЕ за 4 года юзания этой симкой и 2 года телом
Код: 24.02.13 20:14:35 Internet-трафик Трафик: 317147 байт 2.05 руб
24.02.13 20:20:35 Internet-трафик Трафик: 83388 байт 0.59 руб
24.02.13 20:27:05 Internet-трафик Трафик: 44284 байт 0.33 руб
24.02.13 20:33:15 Internet-трафик Трафик: 9567207 байт 61.70 руб
24.02.13 20:54:16 Internet-трафик Трафик: 5612076 байт 36.23 руб -
BUGSY писал : Сегодня обнаружил снятие средств, в нуль
Заказал детализацию
В ней отражен Internet-трафик
Интернетом с мобильного не пользуюсь, в крайней случае через свой же WiFi
На время отраженное в детализации
Обмен пакетными данными отключен (всегда в принципе), WiFi отключен
Можно позвонить всего один раз в tele2 и вам отключат интернет на вашем телефонном номере, оставят только звонки и sms. -
BUGSY, спасибо за информацию. Проверили еще раз - действительно передача данных имеет место быть.
Если ранее подобных сессий не было, возможно, они вызваны установленным приложением.
Вы можете протестировать работу сим-карты на простом телефоне и убедиться в отсутствии "лишних" списаний. -
Tele2_support
Ранее (в течении нескольких лет) подобных сессий не было, за исключением санкционированных мной лично
В чем вы можете легко убедиться.
Никаких приложений в недавнее время не устанавливал, да и судя по логу на обновление никак не похоже
Тестировать на другом телефоне малоперспективно т.к. этот случай единственный за 4 года пользования сим-картой и 2 года этим телефоном
Напомню пакетная передача данных запрещена, а также синхронизация, архивация и любое обновление (только через WiFi)
Думаю логи айпи многое бы сказали, но очень сомневаюсь что вы их мне предоставите ....... или скажете что это технически невозможно
Телефон в личном пользовании и во время передачи данных лежал у меня перед глазами (абсолютно точно ) -
BUGSY, добрый день!
По системе действительно зафиксирован выход в интернет. У нас, к сожалению, не отображается, на какой сайт был выход или обращение к какому ресурсу имело место.
Компания предоставляет выход в интернет, и он был успешным, ограничений со стороны компании нет.
Если вы не пользуетесь мобильным интернетом с телефона вообще, не отправляете и не принимаете MMS, то мы можем отключить услугу GPRS, для этого необходимо предоставить нам PUK-код или ФИО и паспортные данные (в ЛС). -
Tele2_support
... угу Всё ясно
СИСТЕМА = бог, ошибки исключены, биллинг сертифицирован - плавали - знаем
а абонент = деньги - пчелка приносящая мед
А то что за 4 года не было никаких претензий во внимание не принимается и даже не рассматривается
Отключить моб. инет полностью не могу, очень редко но он все же нужен -
-
-
BUGSY писал : Tele2_support
... угу Всё ясно
СИСТЕМА = бог, ошибки исключены, биллинг сертифицирован - плавали - знаем
а абонент = деньги - пчелка приносящая мед
А то что за 4 года не было никаких претензий во внимание не принимается и даже не рассматривается
Отключить моб. инет полностью не могу, очень редко но он все же нужен
Добрый вечер.
Мы рады, что вас все устраивало в услугах компании на протяжении 4-х лет.
Ваши рассвуждения не совсем верны. Если бы действительно была ошибка в биллинге, то мы бы это признали. Репутация компании дороже нежели компенсация абоненту на 100р. Мы это прекрасно понимаем. Но в данном случае действительно был трафик. Надеемся на понимание. И спасибо, что вы с нами =) -
Tele2_support
Спасибо за вежливые ответы
НО по сути вопроса от них никакого толка
Важно не списание ста рублей (хотя и их жалко), а в принципе как это произошло
Кстати симка зарегистрирована на моей жене, как и её личная (к чему это написал поймете ниже)
Сегодня пришла смс от вас на телефон жены
Тут я уже напрягся
Проверяю баланс - денег на счету более 100р
И после это вы будет утверждать что у вас не бывает ошибок?
Просьба разобраться и с первым случаем и со вторым
Иначе вы потеряете давнего лояльного абонента (точнее 2-х)