Автофлэйм aka Выбор нового авто
Создана: 24 Ноября 2012 Суб 23:10:07.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 3951, просмотров: 686605
-
Сейчас тут неведомо что, но прочитав всё от начала до конца, найдёте много ценных мнений, много страсти, эмоций и жарких споров, кардинальных убеждений, несгибаемых и пустых заявлений, высказываний. А так же изрядную порцию срача.
По поводу негативных мнений, предлагаю хоть кратко излагать их содержание вместо короткого "ВСЕ немцы гамно, япы рулят" и наоборот, уточняйте реальные недостатки моделей, господа хорошие.
Всем кто тут первый раз - добро пожаловать на арену!!! -
Prodigal Son писал :
"Педаль тормоза….После 100% прогревания двигателя к «шипению вакуумного усилителя педали тормоза» добавиться неповторимый «писк» и «скрип» исходящий из той же детали.
У меня такого нет.
Prodigal Son писал :
не могу понять только у меня у одной как минимум на трассе 10 кушает(это если очень спокойно ездить, лишний раз не обгонять)максимум 13, 5 было несколько раз.
У меня по трассе 8, обгоняю постоянно, по другому по нашим трасса ездить нельзя.
Prodigal Son писал :
В городе от 13,5 и выше до 18 бывает. я не отличаюсь спокойной ездой, но и в ряды гонщиков не вхожу."
По городу у меня 12-14.
Щумоизоляция нормальная, ничего особенного, но и ничего ужасного, у той же Астры GTS куда лучше.
Нет но чем выше колеса, 65 тем комфортней, машина отлично съедает неровности дороги.
Prodigal Son писал :
Салон не как в ланцере? Правильно он еще хуже чем в лансере! Хотя я думал хуже только у китайцев.
Понятно, какой вы специалист. В ASX вся панель с мягкими вставками, что в корне отличает его от Лансера. -
Snarkenshtein писал : Как-то в качестве такси приехала "Октавия". Ну просто очень понравилось внутри. А насколько тихо и не слышно мотора - это просто песня...
Согласен. Шкода сейчас стала очень приятной, так же как и опеля подняли уровень производства. Приятные машинки, но всё же чувствуется в них европейское качество и педантичность. Разительно отличаются от японских погремушек. -
А чё? 215тые колёса на паркетниках только? А не маловаты... у меня были 225 впереди и 235 сзади на бэхо. Ну и то не сказал бы что широкие тапки... а вот видел 255тые на эмке, вот там да, катки)))) -
Смотрел на паркеты ASX, Кашкай и пр. недоджипы.
В итоге взял Ssangyong (New) Actyon (за рубежом известен как Korando C).
Правда, обошелся в 750 рублей за простую комплектацию (сейчас вышла еще проще за 699 руб.) на механике (осознанно взял именно механику).
Салон у него больше чем у Кашкая и ASX, в которых я с моими 185см. роста не мог нормально ни на переднем, ни на заднем сиденье поместится. Багажник на уровне Кашкая, по литрам не сравнивал, визуально так. (мне важно, т.к. машина также для семьи, и всякие коляски-фигаски пихать есть куда. Сиденья складываются в ноль, тоннеля сзади нету). Про багажник ASX молчу - его, можно сказать, там нет.
На Кашкай искусственно держат цену, ибо спрос конский. ASX, на деле, никто не берет, а машину в минималке вы не дождетесь (примерно как Дастер) - только с допами. Мне менеджеры нагло врали по телефону, что "все будет", на деле приехал, покатался на тест-драйве (кстати подвеска жесткая) и когда задал вопрос, сказали в духе "мы вас запишем, но по опыту скажу, что последняя ASX в минималке у нас была чуть ли не полгода назад". Такие дела. Возможно, что-то изменилось с тех пор, хотя мало верится.
У меня недоприводная машинка, но в рыхлом снегу ни разу не подводила.
Двигатель 2ух литровый 149 л.с. даст фору всем кашкаям, ASX и пр. "паркетникам-с-мотором-седана" (можно, конечно, взять двухлитровую митсу, но это уже совсем другие суммы). И это не турбодизель, а обычная бензинка. Крутящий момент можете сами глянуть.
Честный клиренс у меня 184мм на стандартной резине (диски 16"), говорят, что маловат, но у меня 80% город, и на бордюры и с таким заезжал без проблем.
С утра после мороза потрескивает пластик панели. В дверях мягкие вставки. Подвеска тоже жестковатая, шумоизоляцию я бы оценил на тройку с плюсом.
Есть то ли "болезнь", то ли конструктивная особенность движка, спертого когда-то у мерседеса и чего-то там наделанного "на свой лад" - после холодной ночной стоянки когда заводишь слышно секунду бряканье цепи. То ли масло утекает с гидронатяжителя, то ли еще чего. Но проблем с двигателем по крайней мере у двухгодичных актионов не было (хотя была какая-то женщина, что-то у нее случилось то ли с двигателем, то ли с цепью, но она пропала из поля зрения интернетов). Разговаривал с другом, работает мастером в салоне VW в Питере, говорит, на фольцах подобное тоже есть.
Минус для вас - сборка в России. Правда, крупноузловая, на заводе Соллерс во Владике. Кашаки в Англии собирают (хотя планируют в рашку перенести), ASX, насколько известно, у себя на Родине.
Свою ждал полтора месяца. Какую угодно вам привезут за 3.
Дилер в Омске мне не понравился совсем.
P.S. Забыл добавить, ближний свет фар не впечатляет, с противотуманками (или ходовыми огнями на их месте) все меняется.
И еще - комплектация за 699 тыров смешная - от следующей убрали кондер, литые диски и еще чтото по мелочи. Считаю, что в машине за такие деньги кондер уже стандартом должен быть. -
всех благодарю за дискуссию, но большинство предлагаемых вариантов или уходят за 700, или за 700 будет голая "комплектация" сотоящая из кузова сиденья движка и баранки. или всё норм только механика.
я надеюсь за 700 приобрести нечто на чём реально можно ездить и не париться в жару, и не париться насчёт безопасности и насчёт переключения передач в пробках.
я понимаю конечно что слишком много хочу от 700 тыс, НО. если задуматься над автомобилестроением со стороны производителя, то во сколько обходится им реально производство к примеру того же лансера? не больше 100 тыщ на ВСЁ. разница с мах версиями лансера для производителя ещё в 20ку к примеру.
+ привезти их сюда, тоже недорого.
так вопрос почему я должен хотеть от 700 тысяч (а это в принципе деньги не маленькие) ведро на колёсах.
понимаю, система нас к этому приучила, но я всё же ищу максимально практичный вариант авто. -
Ну дык говорят же, затести Октаху. По прайсу Октавия 1.6 MPI на палке в средней комплектации Амбишн 684 тыс.рэ, плюс скидка 5% по Сберовскому кредиту плюс можно выпросить еще скидку у дилера перед НГ... -
userlogoff писал : Смотрел на паркеты ASX, Кашкай и пр. недоджипы.
В итоге взял Ssangyong (New) Actyon (за рубежом известен как Korando C).
Ваш недоприводный СангЁнг, точно такой же недоджип, другое дело что марка шлак в отличии от митсу или нисана, поэтому они вынуждены делать интересные машины, так же как и КИА. Да и дороже New Actyon на 100 000, конкурент ему Outlander и X-treil и нечего Ssangyong –у предложить против этих машин, кроме скромной скидки.
userlogoff писал : Сиденья складываются в ноль, тоннеля сзади нету).
Это у всех обсуждаемых машин, у ASX точно.
userlogoff писал : а машину в минималке вы не дождетесь
Cам купил в минималке но с CVT, такая модификация самая ходовая.
-)))userlogoff писал : У меня недоприводная машинка, но в рыхлом снегу ни разу не подводила.
userlogoff писал : (можно, конечно, взять двухлитровую митсу, но это уже совсем другие суммы).
SsangYong Actyon, 2.0D, 149 л.с., АКПП, 4WD, комплектация Original 939000
Mitsubishi invait 4WD CVT 2.0 150л.с. 1 009 990
Совсем другие суммы, да.
userlogoff писал :
Честный клиренс у меня 184мм на стандартной резине (диски 16"), говорят, что маловат, но у меня 80% город, и на бордюры и с таким заезжал без проблем.
Маловат, да зачем недоджипу то больше.
Наверняка клим установка та же, вопрос в мех и эл управлении.
Ну так и сделай чуть больше чем можешь, что тут особенного?WheezeMax писал : я надеюсь за 700 приобрести нечто на чём реально можно ездить и не париться в жару, и не париться насчёт безопасности и насчёт переключения передач в пробках.
Глупость.WheezeMax писал :
то во сколько обходится им реально производство к примеру того же лансера? не больше 100 тыщ на ВСЁ. разница с мах версиями лансера для производителя ещё в 20ку к примеру.
-
Глупость.
никак нет. я на многих производствах бывал и знаю руководителей нескольких предприятий. и могу Вас заверить что то что в магазе любом, стоит 100 рублей, для магаза (во многих случаях) оно стоит 30. это я и про ленты и ашаны и всё сразу говорю.
я сам лично паял платы для устройств определённого рода. Так вот. себестоимость изделия для нашей фирмы была в пределах 400 рублей. а для заказчика она стоила 25000 !!! и это куда не глянь. я так же работал недолго правда менеджером в апк. то что я затаривал по 7000 продавал за 22000 минус на все расходы 2000.
и так совершенно везде и во всём. вопрос только в 2 вещах.
1. конкуренция - всё удешевляет
2. выдойка народу - жесточайшим образом всё удорожает.
к примеру планшет, ну что там есть то внутре? плата + разные плюшки (очень образно) всё это для сборщиков* которые тарят это всё десятками и сотнями тысяч штук - почти ничего не стоит. зато в магазе потом на ценнике 20ка. -
в промышленных масштабах включая налоговые расходы транспортировку логистику зп электричество расходные и тд и тп, производитель имеет как минимум 1000 процентов выгоды с продажи своего изделия.
я распаивал платы в отделе. в другом их собирали в корпус подготавливали итд. так вот в день выпускалось около 15 таких изделий. работало нас в отделе 3е, ещё 2е собирали в корпуса и те же 2е тестировали. так вот и несложно посчитать. себестоимость около 400 рублей. зп. от 12 до 16. 15 изделий в раб день. примерно 25000 стоимость продажи.
размер изделия позволял засунуть в фуру около 1000 штук. везти в пределах 600км. на транспортировку примерно 40000тыс что равняется +40 рублей за штуку. электричество, резка и тд и тп = копейки.
клацать калькулятором я не хочу, но могу заметьить что навар был недецким.
а как например в магазах. скидки там 90 процентов. бугога.
или в ленте к примеру на пасху как было. коробка яиц 30 шт= 30 рублей. обычная цена больше 100. по закону ни магаз ни ип ни кто то ещё не может продавать товар дешевле чем купил сам. выходит что они тарят по 30, продают нам за 100+ ! -
ST520 писал : Да причём тут Ашан или планшет, от авторынка незаслуженную прибыль получает государство за счет таможенных сборов, остальные в связи с большой конкуренцией (вы вот со своими 700 000 теряетесь), имеют прибыль, сопоставимую с трудозатратами.
понятно что нипричём. я только к тому что несправедливо, мать их оценивают они свои продукты.
чем отличается тачка за 5 лимонов от тачки за 40?
покупателем.
а затраты я думаю на одном уровне на обе тачки -
А я нигде и не писал, что он в этом плане отличается от кашкая или АСХ.
ST520 писал :
другое дело что марка шлак в отличии от митсу или нисана, поэтому они вынуждены делать интересные машины, так же как и КИА. Да и дороже New Actyon на 100 000, конкурент ему Outlander и X-treil и нечего Ssangyong –у предложить против этих машин, кроме скромной скидки.
У меня точно такое же недоверие к корейскому автопрому. Тем не менее, они по крайней мере не так гонят цену (я про ссангйонги; те же киа и хенде совсем обалдели с ценообразованием). Насчет конкурентов и пр. пока даже говорить не буду.
А вообще, давайте вернемся к разговору через пару лет и посмотрим, кто чего там наменял, и у кого что наломалось.
ST520 писал :
userlogoff писал ... : а машину в минималке вы не дождетесь
Cам купил в минималке но с CVT, такая модификация самая ходовая.
А это уже 850 килорублей, если верить нынешним ценам. некисло.
За 830 круб. можно получить полноприводный Actyon на мешалке, а если добавить еще 50 - то с автоматом.
ST520 писал :
userlogoff писал ... : (можно, конечно, взять двухлитровую митсу, но это уже совсем другие суммы).
SsangYong Actyon, 2.0D, 149 л.с., АКПП, 4WD, комплектация Original 939000
Mitsubishi invait 4WD CVT 2.0 150л.с. 1 009 990
Совсем другие суммы, да.
Ну вот, 4ВД начинается с миллиона у митсу, у SY выше отписал. За такие деньги там уже 179 сильный турбодизель можно получить, но вопросы выбора по топливу другая история. Я так понимаю, там invite комплектация за эти деньги самая простая получится, в отличии от SY? Мне просто лень сравнивать.
ST520 писал :
userlogoff писал ... :
Честный клиренс у меня 184мм на стандартной резине (диски 16"), говорят, что маловат, но у меня 80% город, и на бордюры и с таким заезжал без проблем.
Маловат, да зачем недоджипу то больше.
За счет 18" катков увеличивается до ~ 200, но мне это совершенно ни к чему. Как и полный привод, и автомат, в совокупности съедающие еще по 2-3 литра топлива на сотню. Но это все имхо.
Не в курсе.
ASX очень цеплял видом, особенно в черном цвете. НО.. не сложилось. -
Рациональное зерно в этом есть, я имею в виду то что авто в России по конечной цене у дилера 700 тыс, при сходе с конвейера завода в Европе/Азии/Америке стоит вовсе не 450 тыс рэ(это минус таможенная очистка, логистика, дилерство)...