Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Полиграфия
 
 
 

Раздел: Полиграфия Копировальный центр i-copy - печать сканирование чертежей. 

Создана: 09 Апреля 2015 Чтв 10:37:33.
Раздел: "Полиграфия"
Сообщений в теме: 150 (+1), просмотров: 177923

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Вперёд
  1. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    09 Апреля 2015 Чтв 10:37:33
    ПЕЧАТЬ ЛЮБЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ от А4 до А0+
    Новые Акции.
    А1 - по 25 руб.
    А0 - по 50 руб.

    ИНЖЕНЕРНОЕ КОПИРОВАНИЕ от А4 до А0+
    На бумаге 80г. Автоматическая обрезка по формату - БЕСПЛАТНО.

    Широкоформатное сканирование. До А0+

    1. Цветное широкоформатное сканирование чертежей, карт, плакатов и других материалов шириной до А0+ / разрешение сканирования до 9600 dpi.
    2. Черно-белое широкоформатное сканирование чертежей, инженерной графики шириной до А0+ / разрешение сканирования до 9600 dpi.
    Большой объём бумажной документации?
    Потерялись в ворохе бумаг?
    Мы поможем Вам решить эту проблему. Любые объемы документов форматов от А5 до А0+ быстро и качественно отсканируем и перенесем на электронный носитель!
    3. Сканирование архивов. Высокоскоростное цветное и черно-белое сканирование документов форматов А5-А3.
    Возможность в ходе одного цикла сканирования получить цветное, полутоновое и черно-белое изображение
    Разрешение: 75 dpi , 100 dpi , 150 dpi , 200 dpi, 300 dpi ,400 dpi
    4. Широкоформатное копирование, печать и тиражирование чертежей инженерной графики форматов А3, А2, А1, А0, А0+
    Копирование, сканирование, редактирование документов, печать и тиражирование на инженерной системе.
    5. Цветное высокопроизводительное сканирование книг, газет, и не расшитых документов большого формата (карт, чертежей, постеров)


    РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО I-COPY.
    Мы печатаем и копируем - все - что печатается и копируется :)))...
    У нас можно ВСЕ! От визитки до баннера. Звоните 38-77-67
    Работаем с любыми форматами от А4 и заканчивая А2, А1, А0+ в цвете и ч/б.
    Делаем Всю Наружнюю рекламу!
    Демократичные цены, наличие системы дисконтна до 15%.
    Ждем Вас.

    [внешняя ссылка]
    В контакте: [внешняя ссылка]
    В ОК: [внешняя ссылка]
    По предоставлению информации - уточняйте у менеджера многоканальный телефон 38-77-67.
  2. леханн


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Декабря 2015 Срд 14:35:15
    ошибся темой
  3. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    31 Декабря 2015 Чтв 10:41:22
    i-COPY: Новые технологии цифровой печати – Memjet



    i-COPY: Технологии не стоят на месте. Это справедливо для любой сферы человеческой деятельности, в том числе и для цифровой печати. Одной из относительно недавно появившихся на рынке технологий в этой сфере является Memjet. Ее особенность – печать во всю ширину отпечатка за один проход печатной головки.

    i-COPY: В стандартном струйном принтере применяют подвижные печатные головки, перемещающиеся поперечно движению бумаги. В технологии Memjet механизм оснащен неподвижной печатной головкой, а ее ширина равна максимальной ширине допустимого для печатного устройства формата бумаги. За один проход наносится изображение сразу по всей ширине листа.

    i-COPY: Печатающая головка, используемая в технологии Memjet, относится к струйной термической печати. Выброс чернильных капель в такой технологии, осуществляется за счет работы небольших нагревательных элементов. Используемые чернила позволяет получать насыщенные цвета, а также контрастное изображение. Это особенно актуально при изготовлении этикеток. Можно очень быстро напечатать тираж в несколько тысяч штук с минимальными затратами.

    i-COPY: При этом технология Memjet обладает всеми достоинствами цифровой печати. На допечатную подготовку уходит минимум времени. Новый тираж можно распечатывать уже через несколько минут, при необходимости можно быстро допечатать столько этикеток, сколько требуется, не больше и не меньше. Дизайн и наполнение этикеток при использовании цифровой печати можно менять бесконечно. Разумеется, это преимущество можно и нужно использовать не только при печати этикеток, но и других полиграфических продуктов.

    Звоните в i-COPY: - Мы работаем с современным оборудованием и готовы выполнить все в короткие сроки.
    Наш телефон: 38-77-67.
  4. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    02 Января 2016 Суб 11:35:46
    C Новым Годом, дорогие друзья, коллеги и посетители нашего копировально-полиграфического центра!



    Мы желаем вам новогоднего настроения и верим, что в наступающем 2016 году все обязательно будет хорошо!

    Мы всегда рады принять вас в нашем i-COPY и помочь создать качественные полиграфические продукты!
  5. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    11 Января 2016 Пон 12:38:51
    i-COPY: Покупка офисной бумаги, на что обратить внимание



    i-COPY: Даже самый отлаженный процесс делопроизводства большого офиса порой начинает давать сбои. Принтеры «жуют» бумагу, захватывают сразу по несколько листов, что приводит к необходимости перепечатывать документы. Под раздачу обычно попадают сисадмины и IT-специалисты, хотя далеко не всегда проблема кроется в них. Причина может быть связана с тем, что снабженцы сэкономили на покупке офисной бумаги.

    i-COPY: Офисная бумага обозначается на пачках InkJet или LaserJet. Первое обозначение говорит о том, что бумага рассчитана на использование в струйных принтерах. На такой бумаге не расплывается краска и даже можно печатать фотографии, все цвета будут выглядеть естественно. А вот надпись LaserJet говорит о том, что бумага рассчитана на использование в лазерных принтерах, то есть выдерживает нагрев при переносе изображения, а также не изнашивает механизм принтера.

    i-COPY: Конечно, IT-специалисты должны тестировать новые партии бумаги, прежде, чем их начнут использовать офисные сотрудники, поэтому, если начались проблемы с печатью, то в какой-то мере вина лежит и на них. Но ведь снабженцы не будут закупать разные типы бумаги для каждого принтера, поэтому как не тестируй, все равно придется пользоваться тем, что купили. А значит, надо выбирать правильного производителя и поставщика.

    i-COPY: Проблема захвата нескольких листов бумаги связана с тем, что производитель некачественно обработал их кромки, из-за чего листы зацепляются друг за друга. В результате подающий ролик захватывает более одного листа.

    i-COPY: Еще одна проблема, связанная с недостаточно качественным производством – увеличенное содержание бумажной пыли. Она смешивается со смазкой, из-за чего затрудняется печать. Проблема решается регулярным обслуживанием печатающего оборудования и правильным хранением бумаги. И уж тем более не стоит экономить и закупать офисную бумагу, изготовленную из вторсырья. Современные принтеры, конечно, справляются и с таким материалом, но их ресурс при этом снижается. Поэтому экономя на бумаге, вы уменьшите ресурс оборудования.

    Ну а если Вам нужно печатать, что большое - Звоните нам в i-COPY: по телефону 38-77-67.
  6. 13 Января 2016 Срд 10:48:02
    Доброе утро. Умеете делать информационные стенды? Типа такого:
    [внешняя ссылка]
  7. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    13 Января 2016 Срд 10:58:59
    Sxolastik писал : Доброе утро. Умеете делать информационные стенды? Типа такого:
    [внешняя ссылка]


    Легко. Звоните 38-77-67. Спросите Алену Петровну. Расскажите все ей - что хотите именно по цветам и размерам.
  8. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    14 Января 2016 Чтв 10:44:37
    i-COPY: Не забудьте подготовить свой макет перед печатью!



    i-COPY: Хотя про эти моменты говорят постоянно, будет нелишним напомнить, что любой дизайнер, рекламщик и вообще клиент, заказывающий печать в копировально-полиграфическом центре должен представлять правила и требования правильной подготовки документов к печати.

    i-COPY: Тем не менее, годы работы в полиграфии говорят нам о том, что большинство клиентов допускают одни и те же ошибки, от которых мы хотим вас предостеречь.

    i-COPY: Если вы используете CorelDraw, пожалуйста, перед передачей макета в печать:

    i-COPY: Проверьте в Свойствах Документа, что все цвета были переведены в CMYK, а весь текст переведен в кривые! В этом случае придуманный вами шрифт не слетит и мы не будем вместе с вами судорожно восстанавливать макет, а сделаем красивые, качественно отпечатанные документы.

    i-COPY: Не используйте CorelDraw для создания красивых цветовых спецэффектов, градиентов и обработки растровых изображений. Это отличная программа для обработки векторной графики, а растровые изображения обрабатывают с помощью Adobe Photoshop.

    i-COPY: Adobe Photoshop – отличный способ собрать красивую визитку, плакат и пр. Но и тут есть ряд важных моментов, а именно:
    Все цвета следует обязательно перевести в CMYK!

    i-COPY: Слои в файле, отдаваемом в полиграфический центр, следует слить, но при этом оставить у себя исходный макет. Ведь возможно, что в дальнейшем вам потребуется делать правки.

    i-COPY: Доверяйте работу над своими проектами штатным дизайнерам копировально-полиграфических центров. Они прекрасно представляют возможности своего оборудования, учтут, что и как лучше сделать под офсетную печать и какие моменты должны быть учтены, если был выбран цифровой способ.

    i-COPY: Надеемся, что несколько советов помогут вам не допустить небольших, но неприятных ошибок и отпечатанные материалы полностью удовлетворят вас своим качеством!

    По всем вопросам - звоните нам в i-COPY. Наш телефон 38-77-67.
  9. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    15 Января 2016 Птн 10:55:05
    Буклет от i-COPY:



    i-COPY: Буклет — это отпечатанный лист бумаги, сложенный пополам, втрое, вчетверо и т.д. Буклеты — носят ознакомительный и познавательный характер о предлагаемых услугах и товарах Вашей компании. Печать буклетов, является одним из самых используемых видов рекламной полиграфии. Безусловно, буклеты информативнее и компактнее, чем листовка.



    i-COPY: Буклеты — многофункциональный маркетинговый инструмент , который позитивно воздействует на потенциального клиента. Главное достоинства буклета — низкая себестоимость.


    Формат

    i-COPY: Наиболее распространенные форматы буклетов — Евро - 99*110 мм (А4 с двумя фальцами), 148*210 мм (А4 с одним фальцем), 210*297 мм (А3 с одним фальцем) и другие. Форматы буклетов по желанию заказчика могут быть нестандартными, например 210*210 мм (квадратный формат), но это, как правило влечет за собой удорожание продукции.
    Красочность



    i-COPY: Яркость и красочность являются обязательным условием буклета, ведь он должен вызвать заинтересованность клиента, поэтому предпочтительно полноцветное его исполнение, т.е. рекомендованная красочность 4+4.



    Плотность

    i-COPY: Рекомендуемая плотность бумаги для этого вида продукта от 115 до 150 г/м2.



    Звоните в i-COPY: по телефону 38-77-67.
  10. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    19 Января 2016 Втр 16:35:42
    i-COPY: Создание уникальных вещей как способ выражения индивидуальности



    i-COPY: Практически всем людям свойственно создавать индивидуальный образ, неповторимый интерьер и прочие моменты, в соответствии со своими привычками и стилем жизни. Вот только не все могут без посторонней помощи раскрыть свою индивидуальность, повысить свою самооценку и при этом остаться в существующих нормах морали и поведения.

    i-COPY: Один из самых простых способов выражения индивидуальности – создание уникальных личных вещей с помощью современных печатных технологий. Берется стандартный предмет из магазина и украшается яркими принтами, изготовленными по подходящей технологии. Для печати на предметах копировально-полиграфические центры могут предложить следующие технологии:

    i-COPY: Термотрансфер или термоперенос. С помощью этой технологии изображения, например, фотографии переносят на керамику, ткань и сувениры.

    i-COPY: Шелкография (трафаретная печать). Используется для получения рельефных изображений на сувенирной одежде (футболки, кепки и пр.), чехлах и сумках для мобильной техники, кружках из керамики и стекла, различных предметах из стекла, металла, дерева и пластика.

    i-COPY: Тампонная печать. Подходит для печати практически на любых предметах. Можно уникализировать даже ручки, брелоки. Хорошо подходят дневники и ежедневники, различный спортивный инвентарь.

    i-COPY: Сублимация. Используется для печати изображений на ткани, бумаге, металле под воздействием высокой температуры. Позволяет получать изображения с фотографической четкостью.

    i-COPY: Кроме того, сейчас набирает обороты технология трехмерной печати, позволяющая воплощать самые невероятные идеи и делать действительно уникальные предметы.

    По изготовлению любой продукции - звоните в i-COPY: по телефону 38-77-67
  11. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    21 Января 2016 Чтв 11:09:28
    i-COPY: Переплет документов с помощь пластиковых и металлических пружин



    i-COPY: Одним из способов сделать качественный и долговечный переплет вашего буклета является использование металлических или пластиковых пружин. Кроме разных материалов, эти переплеты позволяют документам раскрывать на разный угол. Если используется пластиковая пружина, то ваши документы могут раскрываться на 180 градусов, а переплеты с использованием металлических пружин – на 360 градусов.

    i-COPY: Но при этом пластиковые пружины удобны тем, что владелец каталога может в любой момент раскрыть такую пружину и добавить дополнительные листы. При использовании металлической пружины такой трюк провернуть не получится. Но сам документ выглядит более эффектно, да и сам переплет получается надежнее.

    i-COPY: Обычно пластиковые пружины используются для переплета каталогов, с которыми в дальнейшем планируется активно работать. А вот для рекламных тетрадей, блокнотов и прочей полиграфии, в том числе календарей, лучше использовать металлические пружины, как более эффективные.

    i-COPY: Кстати, все виды пружин выпускаются в разных цветах. Затевая создание рекламной и корпоративной полиграфии, вы можете использовать ваши корпоративные цвета, так чтобы полиграфия имела законченное стилевое решение во всех элементах, в том числе и в переплете.

    i-COPY: Заказывая у нас полиграфические продукты, а именно каталоги и буклеты, вы можете использовать этот вариант переплета. Мы готовы помочь вам с созданием качественной продукции для успешных рекламных кампаний и продвижения бизнеса. Заходите, i-COPY: работает для ВАС! Звоните по телефону 38-77-67.
  12. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    25 Января 2016 Пон 10:03:43
    i-COPY: Что такое плашечные цвета и как их получают



    i-COPY: Под плашечными цветами в полиграфии понимают цвета, которые получаются за счет смешивания базовых красок и не требуют цветоделения. По-английски такие цвета называются spot. Они стандартизованы несколькими разными системами, из которых в России наиболее распространенной считается Pantone (PMS). Так принято называть систему подбора цветов разработки компании Pantone. Эталонные цвета пронумерованы и напечатаны в специальной книге, страницы которой раскладываются веером.

    i-COPY: Pantone выпускает несколько каталогов для разных целей.
    Новые плашечные цвета образуются в результате смешивания 14 базовых цветов. Для смешивания используется определенная комбинация цветов с высокой точностью определенная специалистами Panton.

    i-COPY: Точность цветопередачи Pantone начинается с фирм-производителей типографской краски, получающих сертификаты компании. Для этого они обязаны ежегодно предоставлять Pantone для одобрения базовые цвета. Далее типографии покупают нужные им краски по номерам или смешивают их самостоятельно в соответствии с информацией из каталога PANTONE formula guide.

    i-COPY: Так как плашечные цвета получаются на основе 14 базовых, они визуально выглядят чище, чем те, которые сформированы с помощью смешивания на основе модели CMYK. Их используют для печати в одно-, двух- и трехкрасочной печати. Очень часто в полиграфии встречается задача печати цветов из модели Pantone, используя метод CMYK. Для этого требуется знать, как плашечный цвет выглядит в этой модели. Много цветов воспроизводится достаточно точно, но есть и отличающиеся. Учитывая, что оценка цветопередачи субъективна, дизайнеры предпочитают использовать специальный справочник PANTONE colour bridge guide.

    Если у Вас есть вопросы по полиграфии - звоните к нам по телефону +7(3812)38-77-67
  13. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    25 Января 2016 Пон 17:44:46
    Сканирование чертежей А0, А1, А2 в i-COPY.



    Все это легко выполнить с помощью такой услуги, как сканирование чертежей. Круглосуточное сканирование цветные и черно-белые чертежи и бумаги форматов А0+, А0, А1 и А2 и А3 на технике HP HD, которая дает разрешение 9600 dpi.

    Звоните 38-77-67.
  14. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    28 Января 2016 Чтв 11:20:01
    i-COPY: «Золотые визитные карточки» или как удивить всех

    дом 2 свежие серии

    i-COPY: Деловой человек в обязательном порядке должен иметь визитную карточку, без нее в бизнес-мире не обойтись. Но сегодня мы поговорим не просто о визитной карточке, а о тех, которые принято называть «золотыми».

    i-COPY: Вообще в западном деловом мире визитки – не сколько реклама, сколько традиция. Ее наличие показывает, что перед вами не просто какой-то клерк, а человек, который реально что-то из себя представляет. Это настолько обязательный атрибут, что если у вас при деловом знакомстве не окажется визитки, это могут посчитать дурным тоном, а то и неуважением. Постепенно это прививается и в российском деловом мире.

    i-COPY: Многие бизнесмены стремятся не просто напечатать визитки, а сделать оригинальный продукт. Именно такие визитки и принято называть «золотыми». Небольшой кусок картона обладателей «золотых» карточек на самом деле позволяет выделиться, проявить себя с выигрышной стороны.

    i-COPY: Что надо сделать для того, чтобы обзавестись «золотой» визитной карточкой?

    • Очень тщательно продумать ее дизайн. «Золотая визитка» не должна быть яркой, но и тусклой ей быть не стоит. Важно чувство меры, все должно быть досконально продумано. Поэтому разработку лучше доверить профессиональному дизайнеру, разбирающемуся в полиграфическом оборудовании и трендах;

    • Следует ответственно подходить к тексту. Визитка не должна быть слишком расписана. Лучше, если на ней будет одно-два предложения, точно бьющие в цель. Ведь те, кому вы вручите визитку, не будут тщательно ее читать, а просто пробегут глазами. Если ничего не зацепит, то карточка, скорее всего, отправится в мусор, а все ваши труды пропадут даром.

    • Немаловажны и затраты на изготовление визитных карточек. Они не должны быть совсем дешевыми, но и гнаться за наиболее дорогими вариантами бессмысленно. Психологи дают правильный совет – расположить к себе человека проще, когда у него не слишком пафосная визитная карточка, а простая и понятная. Будет хорошо, если ваша визитная карточка будет нейтральной, но с изюминкой.

    Заказ визиток в i-COPY: по телефону 38-77-67.
  15. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    29 Января 2016 Птн 9:39:10
    i-COPY: Печать и копирование документов



    Великолепное качество печати. Цветная ксерокопия получается практически неотличима от оригинала. Четкий текст и тонкие линии, плавные градиентные части, яркие цвета и их поражающее воссоздание - все достигается благодаря новым уникальным инновационным технологиям Konica Minolta, в первую очередь - полимерному тонеру SIMITRI-HD.

    Телефон 38-77-67
    Детали по ссылке: [внешняя ссылка]
  16. I-COPY


    Активист


    Более 7 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    01 Февраля 2016 Пон 10:33:17
    i-COPY: Брошюровщик или способ навести порядок в офисе



    i-COPY: Есть масса приспособлений, который серьезно облегчают функционирование современного офиса. Ведь любая организация поглощает массу бумаги на печать договоров, писем, презентаций и прочего. Для приведения в порядок документов часто используют дыроколы и папки, в которые собирают документы. Но это хорошо, когда требуется подшить относительно небольшое количество листов. А вот если требуется собрать вместе листов 400 – 500, тут уже дырокол не помощник, так как работа с его использованием отнимет массу времени. Надо использовать брошюровщик или брошюровальную машину.

    i-COPY: Эти инструменты позволяют выполнять переплеты ваших документов с помощью пластиковых и металлических пружин, а также термопереплета. Самым распространенным является переплет с помощью пластиковой пружины, так как он наиболее дешевый.

    i-COPY: Более дорогой и надежный вариант – использование металлической пружины. В этом случае документ будет выглядеть более презентабельно. Вот только скрепив ваш договор металлической пружиной, вы сделаете его неразъемным. Пластиковая пружина хороша тем, что ее можно разгибать и докладывать дополнительные листы или наоборот вынимать то, что сейчас не требуется.

    i-COPY: Также можно использовать термопереплет. Он позволяет скреплять листы вашего документа с обложкой на специальный термоклей.

    i-COPY: Качество переплетенного документа серьезно зависит от брошюратора и используемых расходников. Хорошо, если ваш инструмент будет иметь утяжеленное основание, а ножи перфораторы, проделывающие отверстия для брошюровки будут качественными. Обложки и пружины должны выдерживать активное использование и неоднократное перелистывание документов. Хорошо зарекомендовали себя GMP. Брошюровщики, так же как и ламинаторы этой фирмы используются повсеместно.

    Вы можете подготовить документы и принести их к нам, мы аккуратно их сброшюруем. i-COPY всегда рада видеть Вас. Звоните нам по телефону 38-77-67.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Вперёд