7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9618479
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
Столкнулся с необходимостью расторгнуть договор. Подключался по акции, 12 месяцев не прошло, обратился в отдел расторжения договоров. Поразился "высокой" компетенции сотрудников.
Выдержка из договора: Приложение 1, п.1.2, примечание:
Единовременный платеж за подключение к услуге «Высокоскоростной доступ в сеть Интернет» не подлежит оплате, если абонент утратил право владения или пользования помещением и если абонент при этом предъявил документы, подтверждающие утрату указанных прав (договор купли-продажи, аренды, найма и другие документы подтверждающие право владения или пользования помещением по новому месту жительства или месту прибывания).
Два момента:
1й. При предоставлении договора аренды по новому месту пребывания аргументируют тем, что я могу снимать две квартиры.
2й. При предоставлении истекшего договора аренды по адресу, по которому необходимо расторжение договора аргументируют тем, что договор заключен не на моё имя, и я не фигурирую в договоре.
Касаемо второго пункта интересно, почему подключение и заключение договора возможно на любое физическое лицо по любому адресу, без проверки зарегистрированного права пользования помещением, а при расторжении договора необходимо, чтобы я фигурировал в договоре аренды. -
-
-
-
-
BenderST писал : ещё бывает проблема после дисконекта фиг подключишься, ошибка 691 в тех подержке говорят что сессия на закрылась, подождать нужно, но если часто дисконектит то вообще это бесит, а роутер после дисконекта не хочет подключаться, пока не перезагрузишь
на то он и дисконект - Происходит разрыв подключения на вашем оборудовании, а на нашем сессия соответственно остается. В таком случае необходимо отойти от ПК и налить чай. Сессия на нашем оборудовании остается "висеть" не более 20 минут(это пик), в среднем это 1-2 минуты.
Либо искать причину разрыва, чтобы данной ситуации не было вообще.
Для второго варианта необходимо понять на каком оборудовании происходит разрыв. Первое, что попадает под подозрение - роутер. Соответственно убираем его из топологии сети и пользуемся N-ое количество времени (на прямую). После чего видим:
а) разрывов нет и связь стабильна
б) разрывы так же имеют место быть.
После чего соответственно:
а) разбираемся с роутером, что может служить причиной разрывов
б) звоним на входящую линию ТП и объясняем ситуацию. После чего происходит проверка, поиск возможных причин, и если потребуется, будет отправлен специалист для проверки. -
MotoFan писал : инет тупит просто нереально. Это уже даже не смешно, как будто на модеме сидишь со скоростью в 64 кбит.
Приходится смарт 4g подключать, с ним инет просто летает.
Долго этот бардак будет продолжаться нет?
Для решения этого "бардака", необходимо в реальном времени (когда наблюдается подобное) звонить на входящую линию ТП. Будет произведена проверка, дан ответ и рекомендации, а возможно будет отправлен специалист.
Или хотя бы тут указывать номер договора. Проверим и будет дан ответ на форуме, либо звонок на контактный номер телефона.
Не стоит забывать о том, что проблема низкой скорости не всегда связана с оператором связи.
От чего зависит скорость интернет соединения:
-Скорость интернет соединения зависит от тарифного плана, который устанавливает провайдер.
-На скорость также влияет технология канала передачи информации и загруженность Сети другими пользователями. Если общая пропускная возможность канала будет ограничена, то чем больше пользователей находится в Сети и чем больше они скачивают информации, тем больше падает скорость, поскольку остается меньше "свободного места". Именно поэтому Мы всегда просим производить проверку на прямую, без роутера в сети.
-Также имеется зависимость от скорости загрузки сайтов, к которым вы обращаетесь. К примеру, если на момент загрузки сервер может отдавать пользователю данные, со скоростью менее 10 Мбит/сек, то даже если у вас подключен максимальный тарифный план, вы большего вы не добьетесь.
Факторы, которые также влияют на скорость интернета:
-При проверке - скорость сервера, к которому вы обращаетесь.
-Настройка и скорость Wi-Fi роутера, если вы подключены через него к локальной Сети.
-В момент проверки все работающие на компьютере программы и приложения. Брандмауэры и антивирусы, которые работают в фоновом режиме.
-Настройки вашей операционной системы и самого компьютера.
и так далее.
P.S. Если у вас нарекания на какой-либо конкретный ресурс, то вспоминаем пункт, указанный выше (имеется зависимость от скорости загрузки сайтов). Если это кажется неправдоподобным, так как ресурс достаточно крупный и со скоростью у него никаких проблем возникать не должно, то... Возвращаемся к самому началу "необходимо в реальном времени (когда наблюдается подобное) звонить на входящую линию ТП".
а) Вероятно вы не первый и не единственный, кто заметил данную ситуацию и для ее решения требуется как можно больше зафиксированных обращений, чтобы быстрее найти решение.
б) Известна информация о том, что авария у данного ресурса, либо у магистрального провайдера и т.д. (возможно есть данные о примерных сроках восстановления).
Из чего можно сделать вывод, что если вы позвоните, то поможете нам в решении вопроса, либо услышите ответ на интересующий вопрос. -
OmKC_support писал(а) :
От чего зависит скорость интернет соединения:
-Также имеется зависимость от скорости загрузки сайтов, к которым вы обращаетесь. К примеру, если на момент загрузки сервер может отдавать пользователю данные, со скоростью менее 10 Мбит/сек, то даже если у вас подключен максимальный тарифный план, вы большего вы не добьетесь.
Т.е. провайдер заведомо лукавит предлагая всем подряд более дорогие тарифы с заявленной более высокой скоростью? Изначально зная, что эта скорость заведомо возможна лишь при идеальных условиях. А также умалчивая о том , что большенству потребителей собственно максимальная скорость и не нужна. Поскольку при обычном и-серфинге они никогда её достичь-реализовать не смогут. Раскололись вы однако.))
Вопрос к представителю: Если отказаться от ваших услуг (расторгнув договор), то появится возможность подключить монотариф «Лайт» уже , как новому абоненту?? -
OmKC_support писал(а):
на то он и дисконект -Первое, что попадает под подозрение - роутер. Соответственно убираем его из топологии сети и пользуемся N-ое количество времени (на прямую). После чего видим:
а) разрывов нет и связь стабильна
б) разрывы так же имеют место быть.
Без Роутера тоже дисконектит,звонил в тех подержку сказали что с их стороны всё нормально, переткнул провод в роутер обратно сейчас уже сутки работает дисконекта не было, но не факт что завтра или после завтра тоже самое повториться -
user63 писал :
Т.е. провайдер заведомо лукавит предлагая всем подряд более дорогие тарифы с заявленной более высокой скоростью? Изначально зная, что эта скорость заведомо возможна лишь при идеальных условиях. А также умалчивая о том , что большенству потребителей собственно максимальная скорость и не нужна. Поскольку при обычном и-серфинге они никогда её достичь-реализовать не смогут. Раскололись вы однако.))
То есть нужно понимать, что не все ресурсы в интернете могут отдавать скорость с той, которой вам хотелось бы. Но ресурсов, где нет с этим "проблем" более чем предостаточно.
Сравнить это можно с автомобилями...купив покрышки (где максимально прописанная скорость до 200км\ч) и имея 3 авто:
1 - может развивать скорость до 100 км\ч
2 - может 200
3 - может 300.
Вы можете покрышки применить на всех 3 автомобилях, но нужно понимать, что на первом автомобиле вы не достигните порога, на 2 при желании всё будет идеально и на 3 развить скорость вы можете гораздо больше, но покрышки вас ограничивают.
Так и с тарифами... имея тариф 50 мегабит вы можете идеально открывать ресурсы, которые отдают информацию со скоростью как 20, так и 50 мегабит, а ресурс который отдаёт со скорость 100 у вас откроется так же с 50, т.к. тариф вас ограничивает.
Но в интернете есть одна тонкость...одновременно вы можете открывать множество ресурсов (2,5,10,50...) и соответственно скорость будет делиться на одновременное открытие всех страниц(так же стоит учитывать запущенное видео онллайн и тд). Т.е. чем больше скорость на тарифном плане, тем больше страниц вы сможете открыть комфортно для себя.
Про расторжение это к специалистам информационного центра. Номер для связи 66-00-00 доб.1. -
BenderST писал :
Без Роутера тоже дисконектит,звонил в тех подержку сказали что с их стороны всё нормально, переткнул провод в роутер обратно сейчас уже сутки работает дисконекта не было, но не факт что завтра или после завтра тоже самое повториться
Хотелось бы номер договора всё-таки. -
BenderST писал :
Без Роутера тоже дисконектит,звонил в тех подержку сказали что с их стороны всё нормально, переткнул провод в роутер обратно сейчас уже сутки работает дисконекта не было, но не факт что завтра или после завтра тоже самое повториться
У меня такое было несколько раз летом. Провайдер по факту ничего не делает, потому что пока они соберутся - уже всё нормально снова. И ещё у них на всё один ответ сакраментальный: "подсоедините без роутера". Ну подсоединял "и чо?"