Мэрия отказывается строить переход у Голубого огонька
Создана: 03 Февраля 2009 Втр 0:25:07.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 352, просмотров: 57329
-
Непрерывный поток движения в самом центре города и хаотичные перебежки омичей между машинами для властей не аргумент. По мнению мэрии "норматив по количеству пешеходов в этих местах не превышен, необходимости в переходах нет".
Даже прокуратура обращалась в суд по этому вопросу. Ведомство считает, что городская администрация плохо исполняет свои обязательства.
Глава департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимир Казимиров, отреагировал так: "После того, как поступило исковое заявление, мы провели комиссионную проверку обоих пешеходных переходов. Пригласили независимую экспертизу из СИБАДИ. Устройство пешеходного перехода определяется следующими нормативами: за один час в этом месте в "часы пик" должно пройти не менее 3 тысяч пешеходов. По результатам проверки, движение по переходу у ДК им. Малунцева не превышает 800 человек за час. То есть параметр, который регламентирует устройство пешеходного перехода, там не превышен. Что касается остановки "Голубой огонек", там движение в дневное время не превышает 2 тысяч 300 человек. То есть обязательного условия для устройства подземного перехода пока нет". Есть и еще риски. Необходимо тщательно проверять, чтобы не было никаких накладок с метрополитеном. Стоимость пешеходного перехода исчисляется десятками миллионов рублей. Сегодня мы используем деньги на строительство пешеходного перехода у ДК Малунцева, а через 5-6 лет там будет станция метро
[внешняя ссылка]
У ДК Малунцева через 5 лет будет метро, а на Ч.Валиханова, наверное, аэропорт построят с рейсом Омск-Астана -
algoritmos писал: До конца года будут установлены светофоры на перекрестках улиц Полторацкого и Демьяна Бедного, Маяковского и 5-я Линия, на улице Лукашевича в районе остановки «Заречная», по проспекту Карла Маркса в районе остановки «Голубой огонек». [/i]
Еще верим?
на пересечении Маяковского и 5-й Линии уже появился. так что я верю -
-
-
Топикстартер писал :
вчера поставили. что значит зачем? регулировать перекрестное движение пешеходов и автотранспорта
Кнопку ставят там, где пешеходы редки. А тут сплошняком идут, будут жать без конца, те же пробки останутся -
ну хз...как раз може т и наоборот..надо только интервал для авто сделать побольше а для пешеходов поменьше..пусть толпами перебегают я как пешеход непротив
а так совсем неконтролируемое движение в том месте..один человек выскочил его пропустить надо..за ним еще один добежал и т.д.
так что можт быть и поможет
светоор конечно без кнопки должен быть..раз в четыре пять минут зеленый пешеходам секунд на 20-25 максимум -
Енисей писал :
Кнопку ставят там, где пешеходы редки. А тут сплошняком идут, будут жать без конца, те же пробки останутся
о, мудрецы пожаловали... вы эту кнопку хоть раз в жизни жали? она не сразу включает зеленый, а с некоторой задержкой. посему жать ее постоянно бесполезно, не включицо зеленый сразу, хоть зажмись.
светофор там полюбому нужен, вопрос только в том как его настроят.