Webasto-подогрев двигателя
Создана: 22 Декабря 2010 Срд 23:57:28.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 21557
-
Добрый день,
хотел спросить у тех у кого он установлен:
Есть затруднения в эксплуатации?
У меня лично проблемы с аккумулятором, разряжается быстро. Вот недавно аккумулятор подвел при морозе в 30 градусов, пришлось такси вызывать ,чтобы прикурили. Ша опять тащить (приличное расстояние до места где могут зарядить, он тяжелый капец).Заряжают по 2 часа не пойми как, таскал прошлой зимой 2-а раза.
Да и в машине есть подогрев заднего стекла(что сейчас актуально в такой мороз, всё быстро затягивает) и подогрев сидений передних(я знаю что они много жрут энергии, но в мороз тыкнуть соблазн очень велик, да и стоит ли отказываться от такой функции, если она есть...)
Аккумулятору 1 год(прошлой зимой подвел предыдущий аккумулятор, поменяли его на новый).
Зарядку купить думаю кто-нить точно посоветует купить - а стоит столько тратить ?
Есть какие нибуть варианты решения ? -
-
-
Stepan K писал : При должном уходе аккумулятор может прожить лет 10.
Исходя из принципа работы АКБ, любые танцы с бубном не помогут ему выжить на автомобиле, на котором "с работы-на работу" + вебаста. Постоянный недозаряд зимой приводит к разрушению пластин + при разряде электролит "стремится" к воде и начинает кристаллизироваться на морозе. -
Omi4Sem писал : Да и в машине есть подогрев заднего стекла(что сейчас актуально в такой мороз, всё быстро затягивает) и подогрев сидений передних(я знаю что они много жрут энергии, но в мороз тыкнуть соблазн очень велик, да и стоит ли отказываться от такой функции, если она есть...)
Ты ещё сюда добавь фары и музон, сигнашку, печь...
При таком аццком токопотреблении ты должен хорошо дать подзарядиться аккуму путём хорошего пробега на машине, на бодрых оборотах.
По другому никак. Хоть 10 новых АКБ покупай.
Плюс, я полагаю, идёт "злоупотребление" Webasto'й - поди ещё вентилятор печки автоматом включается,
когда машина на вебастовом прогреве греется? Сколько раз за день включаешь Вебасту? -
Omi4Sem писал:подогрев заднего стекла и подогрев сидений передних(я знаю что они много жрут энергии, но в мороз тыкнуть соблазн очень велик, да и стоит ли отказываться от такой функции, если она есть...)
вы что это все включаете при неработающем двигателе?? -
Вебасто надо отключать от обогрева салона. Задача вебасто - прогреть двиг хотя бы до +5 +10 градусов. Отключить, запустить двиг, включить вебасто (по желанию) снова - прогрев будет очень быстрым.
Вдумайтесь только, что при работе вентилятора для обогрева салона тратится в 4-5 (!) раз больше энергии. Кроме того - двиг греется очень долго, т.к. всё тепло с него снимается в салон.
В итоге - двиг греется медленно, расход энергии очень высокий. -
Ilya.55 писал : Вебасто надо отключать от обогрева салона. Задача вебасто - прогреть двиг хотя бы до +5 +10 градусов. Отключить, запустить двиг, включить вебасто (по желанию) снова - прогрев будет очень быстрым.
Вдумайтесь только, что при работе вентилятора для обогрева салона тратится в 4-5 (!) раз больше энергии. Кроме того - двиг греется очень долго, т.к. всё тепло с него снимается в салон.
В итоге - двиг греется медленно, расход энергии очень высокий.
Но откуда я мог знать что когда врубается автоматом вентилятор в салоне при прогреве с помощью вебастро , тратиться так много энергии. Хотя логически я подозревал, смысл крутить вентилятор(салон) если двигатель прогреться всего на пару градусов.
Вебасто я пользуюсь очень редко, когда только за окном выше -23 , вкл. на 10-15 минут.
Правы что езжу я мало , только по учебе и по делам, за год пробег получился 6 тыс километров.
Когда завожу матор(без вебасто), вентилятор не вкл. сразу , даю немного прогреться, после этого плавно переключаю с 1 до 4(мах).
Постоянно слушаю музыку(достаточно громко)+ обогрев заднего зеркала, так как окна часто замерзают(покрываются наледью)
И если я посадил аккумулятор, то заряжать че смысла нету ?
Знаю что нужно ездить долго, если врубил Вебасто, но как быть если я не набираю должного километража ? -
Omi4Sem писал : И если я посадил аккумулятор, то заряжать че смысла нету ?
Знаю что нужно ездить долго, если врубил Вебасто, но как быть если я не набираю должного километража ?
Ну если он на морозе долго простоит разряженный под 0, то может случится разрушение пластин твоего АКБ. Если мало ездишь-приноси домой и заряжай хотя бы раз в 2 недели (особенно в морозы). Когда аккум заморожен (емкость его мала)- он не берет заряд, даже если ты едешь на машине. -
-
есть нагрузочная вилка, есть амперметр на зарядном устройстве - только дело не в них - просто короткие пробеги не дают аккумулятору толком восстановиться, понимаешь? отсюда либо носи аккум домой на зарядку, либо будь готов каждый год покупать новый! без вариантов ...
-
BladeRunner_73 писал : есть нагрузочная вилка, есть амперметр на зарядном устройстве - только дело не в них - просто короткие пробеги не дают аккумулятору толком восстановиться, понимаешь? отсюда либо носи аккум домой на зарядку, либо будь готов каждый год покупать новый! без вариантов ...
Я выше отмечал(знаю, понимаю ) то что короткие пробеги мало заряжают аккумулятор.
Просто хотел ещё узнать про измерения аккумулятора, до поездки куда либо, открыл капот, прибором проверил, и сделал вывод забирать его на зарядку или ещё можно оставить (т.е. нормальный).
Просто на панели в машине нету датчика уровня аккумулятора.
Блин придется раскошелиться на зарядку -
outminder писал : а работа на холостых в течении часа поможет? Или оборотов не хватит для достаточного подзаряда?
Не поможет. Пример пусть генератор выдает на батарею 5 Ампер. Имеем после часа работы 5Ампер-час. Если батарея имеет емкость 60Ампер-час значит зарядилась на 1/12 части. Примерно так.