Осторожно! ООО «Мульти Сервис»
Создана: 28 Апреля 2012 Суб 14:07:19.
Раздел: "Радио и электроника"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 26300
-
Как клиент хочу выразить огромную «благодарность» руководству и инженерам ООО «Мульти Сервис». ИНН 5504224023 Почтовый адрес: 644010, г. Омск, пр. Маркса, д.6
Тел. +7(3812)321123, +7(3812)321000
e-mail support@ms-55.ru
[внешняя ссылка]
19 апреля 2012 я сдал на ПЛАТНЫЙ ремонт свой коммуникатор Samsung Captivate под номером квитанции 158730, в котором я случайно оторвал коннектор на системной плате, к которому крепится сенсорная клавиатура. Соответственно клавиатура перестала работать. Были ещё небольшие проблемы с программным обеспечением. Приемщице я описал, что не работает клавиатура и есть программные проблемы. Вечером того же дня мне позвонили и попросили блок разблокировки от телефона. Я продиктовал код разблокировки. Через неделю, когда мне уже начала казаться странной такая долгая диагностика, мне опять позвонили из сервисного центра и опять попросили этот же код разблокировки. Так же заявили, что, скорее всего, понадобиться замена сенсорного блока клавиатуры (за 6000рублей).
Даже я знал-этот блок заведомо целый. Я предположил, что телефоном даже не занимались и тупо пытаются мне продать мой же сенсорный блок клавиатуры. Подумав, я решил забрать телефон. Когда я забирал его, я спросил, проводились ли какие то работы (разборка, ремонт). Приемщица сказала, что не проводились. Надо было, прямо же там вскрыть телефон и проверить. Зря я этого не сделал.
На следующий день я отнес телефон в другой сервисный центр, где описал проблемы телефона. При мне же телефон вскрыли и выяснилось: телефон вскрывали в «Мультисервисе», так как были видны следы пайки коннектора клавиатуры. Видимо его припаяли. Но посчитав, что, примерно, 1700рублей за пайку - это мало, мне решили продать мой же сенсорный блок за 6000 рублей. Когда же я, при разговоре с приемщицей, отказался от ремонта ( который по её словам, выражался в замене программного обеспечения, ну и возможно, замене сенсорного блока), коннектор залили суперклеем и вырвали с «корнем». Я бы предположил ситуацию, когда разъем был бы такой с завода-изготовителя, если бы не сам его повредил. И не было там ни клея, ни так сильно поврежденного разъёма.
Какой же итог? ООО «МультиСервис» ничего не заработал, потерял меня, как клиента, потерял моих знакомых, как клиентов. НАМЕРЕННО повредил мой коммуникатор так, что сервис, где он сейчас находиться, не уверен в возможности ремонта. Вот так вот работает авторизованный сервисный центр. -
я тоже не доверяю нашим специалистам, починить если и починят то сразу продавать. чем проще аппарат тем его менее жалко. я думаю телефон должен быть не дороже 5 тыр. остальное все баловство. лучше купить мини ноут чем навороченный сотик. дешовый телефон не жалко и ранять и чехол ему не нужен. испортился - выкинул.
-
-
Стесняюсь спросить, а можно номер квитанции или модель телефона?kommersomsk писал : Чинил там galaxy S первый - были проблемы с экранчиком. Содрали 7к, чинили 2,5 мес. Не доволен. Не рекомендую. -
v61 писал :
Стесняюсь спросить, а можно номер квитанции или модель телефона?kommersomsk писал ... : Чинил там galaxy S первый - были проблемы с экранчиком. Содрали 7к, чинили 2,5 мес. Не доволен. Не рекомендую.
Я так понимаю, что для вас настал момент удивлений? -
это же старый добрый "Эльбрус", в котором ремонт телефонов по гарантии занимал минимум 1 месяц, а у знакомого разок ремонтировали аж 2,5 )))
ну и так же привирать любили. как щас помню - подсветку клавиатуры на гарантийной нокии 6610, со слов девушки администратора, тестировали зачем-то аж 3 недели ))
время идет, название меняется, а сервис все на том же уровне =)
это печально. -
Да, настал , хочу убедиться в правильности Вашего заявленияnikitajxl3 писал :v61 писал ... :
Стесняюсь спросить, а можно номер квитанции или модель телефона?kommersomsk писал ... : Чинил там galaxy S первый - были проблемы с экранчиком. Содрали 7к, чинили 2,5 мес. Не доволен. Не рекомендую.
Я так понимаю, что для вас настал момент удивлений? -
совершенно верно, лет пять назад по гарантии мсс карту в телефоне меняли 2мес мозг ипли,уроды правословоKenny_McCormick писал :
время идет, название меняется, а сервис все на том же уровне =)
это печально. -
по i9000 человек наверное не в ту дверь вошёл и не там чинил=) или же у него без трубы день за пять идёт=)
по карте памяти 5 лет назад - это не SE аппарат был? если да то любой кто знаком с тем как они присылали детали скажет что два месяца это ещё быстро=) -
он не сможет ничего доказать - дудка не гарантийная. сейчас как доказать, что испортили потроха именно там?Наталка писала :ТС, хорошая и правильная тема. В суд подай с доказательствами.
З.Ы. сам просто был в похожей ситуации года 4 назад.
отнес не гарантийный телефон в авторизованный СЦ, там промурыжив его недельку - вернули назад - не смогли починить. акт о поломке отказались выдать. потом уже нашел знакомых ремонтников - вскрыли, оказалось что в мою дудку запихнули дохлые железяки от таких же моделей. дисплей какой-то убитый, а плата так вообще от какого то утопленника - со следами чистки от влаги и пропайкой дорожек. корпус только мой остался. и батарейка - потому как дома осталась =)
с тех пор не доверяю не гарантийные дудки всяким СЦ - если припирает - ищу знакомых мастеров. -
Не Нокия 6680 была,ммс карта сдохла у меня на глазах ,ну то бишь перестала читаться,отнес аппарат и карту в сервис,неделю мурыжили тестили типа, потом после наезда телефон вернули правда без карты,типа ждите заказали,звоню через две недели спрашиваю когда же когда?А мне говорят ну вам же телефон вернули (типа радуйся чувак) а то что без карты это просто кусок железа их не ипет,да.Но самое интересное что вернули мне они мою же карту только отформатированную ,спрашивается зачем мозг иепать надо было?Денег все равно же не получили с меня.Подход просто такой человеческий.Forgont писал :
по карте памяти 5 лет назад - это не SE аппарат был? если да то любой кто знаком с тем как они присылали детали скажет что два месяца это ещё быстро=) -
Правильно! А лучше в переходе или на оптовке "спецам" отдать , они всяко качественно починят!Kenny_McCormick писал :
с тех пор не доверяю не гарантийные дудки всяким СЦ - если припирает - ищу знакомых мастеров. -
а вы там кто?v61 писал :
Правильно! А лучше в переходе или на оптовке "спецам" отдать , они всяко качественно починят!Kenny_McCormick писал ... :
с тех пор не доверяю не гарантийные дудки всяким СЦ - если припирает - ищу знакомых мастеров. -
не утрируйте. я констатировал факт. с которым столкнулся лично.v61 писал :Правильно! А лучше в переходе или на оптовке "спецам" отдать , они всяко качественно починят!
кстати, дудку мне разобрали не в Вашем СЦ. я к тому времени уже имел некий опыт общения с "Эльбрусом" и специально обратился к другому официалу ))))
а мои знакомые мастера не работают в переходе у оптовки почему-то :(
по "Эльбрусу", кстати, мы находили способ ускоривать проведение гарантийного ремонта - пишется заявление на имя дирёги: "в связи со статьей такой то кодекса о зпп, прошу выдать на время гарантийного ремонта равноценную дудку"
на замену аппаратов видимо не было, и о чудо, ремонт проводили за недельку.