Обучение игре на электрогитаре - миф или реальность???
Создана: 23 Декабря 2012 Вск 22:17:42.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 39, просмотров: 7975
-
-
-
да какой минус-то)) минимальный набор на то и минимальный, что человеку с ним даже гитарного шнура не надо. купил гитару и амплаг и играй в наушники хоть до посинения. простота коммутации и довольно неплохой звук для такой маленькой "свистелки"
а насчёт проца - я лично только за. но это уже не минимальный набор) -
Кстати, пытался к своей акустике звукосниматель присоединить: не смог добиться звука через усилитель, играл только при подключении через DVD-проигрыватель!!! Так и не понял, в чём проблема... Использовал пьезо - датччик, потом электромагнитный, крепящейчя в розетке - и то и другое извращение имхо.
-
Ярославчик писал : Кстати, пытался к своей акустике звукосниматель присоединить: не смог добиться звука через усилитель, играл только при подключении через DVD-проигрыватель!!! Так и не понял, в чём проблема... Использовал пьезо - датччик, потом электромагнитный, крепящейчя в розетке - и то и другое извращение имхо.
в заводских электроакустиках такой проблемы нет. по правильному такие гитары нужно подключать в специальный кобик для акустики. Там есть разные полезные фичи, заточенные именно под нее, в частности, подавление обратной связи -
[quote="x-r00t"]
в следующих своих постах ты сам упомянул их
Ты сказал: существенно отличается техника исполнения!
Еще раз повторю: никаких существенных различий при переходе с акустики на электро НЕТ! Если у тебя была акустика с узким грифом!!! Если у тебя была классическая гитара, то будет непросто перейти на узкий гриф. Надеюсь, не надо объяснять, почему?
x-r00t писал :
для некоторых стилей и направлений, флажиолет - это азы. Работа рычагом на начальном уровне тоже сложностей не представляет, если конечно не исполнять все подтяжки и вибрато рычагом, как Стив Вай, к примеру
Ты хочешь сказать, что в каких-то стилях сначала изучают флажолет и рычаг, а потом аккорды? -
Маньjak писал(а) :
вот я как раз не занимался у переподавателя, и очень сейчас жалею об этом. о чём и пытаюсь донести ТС. после нескольких лет игры на гитаре я два раза ходил к одному очень продыбанному человеку. он объяснил мне мои ошибки и т.д., но поскольку он преподавательской деятельностью не занимается в принципе, переучивать он меня не взялся.
И, исходя из этого, Вы считаете что любой человек, который учился сам - допускает ошибки?
А как еще, скажите, проверить человека, который приезжая на Гавайи ходит в шубе и валенках, и снимает это все с себя только тогда, когда ему преподаватель это говорит????
Маньjak писал(а) :
и вообще, вам советуешь как лучше, пишешь, что преподаватель на начальном этапе "уберегает от многих ошибок и необходимости переучиваться", а вы снова своё. может вообще учиться ничему не у кого не надо? давайте все будем шишки сами себе набивать, не пользуясь чужим опытом наступать на известные грабли, изобретать велосипеды странные люди, советуешь как лучше, а вответ "а сам-то кто? а где твои записи?"
Тебе говорят: по интернету учиться надо! При чем тут шишки набивать?
Налицо, короче, проблемы с восприятием информации((( -
-
kazzakus писал :
Ты сказал: существенно отличается техника исполнения!
Еще раз повторю: никаких существенных различий при переходе с акустики на электро НЕТ! Если у тебя была акустика с узким грифом!!! Если у тебя была классическая гитара, то будет непросто перейти на узкий гриф. Надеюсь, не надо объяснять, почему?
что вы так к ширине грифа прицепились. Сыграть свипом, легато или тепингом на акустике будет как-то сложно. Искусственные флаожилеты будут почти не слышно, вибрато на электрогитаре обычно более широкое и аплитудное
kazzakus писал :
Ты хочешь сказать, что в каких-то стилях сначала изучают флажолет и рычаг, а потом аккорды?
параллельно с ними