Теле2 в Омске
Создана: 04 Мая 2006 Чтв 14:04:08.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8106, просмотров: 3326663
-
У данного оператора сотовой связи есть представители на Омском форуме:
Tele2_support
Tele2_official
Данная тема посвящена оператору сотовой связи Tele2 в Омске.
GSM-cеть оператора в регионе запущена в коммерческую эксплуатацию 22 августа 2003 года.
После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома», высокоскоростной мобильный интернет 3G в Омске, Таре, Исилькуле и Калачинске запущен 21 мая 2015 года.
В настоящее время компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.
По экспертным оценкам, Tele2 является лидером по количеству абонентов в Омской области.
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Теле2 -
[quote="Tele2_support Сейчас Tele2 эксплуатирует сети в стандарте 2G, фокусируется на том, чтобы получить лицензии на 4G-стандарт в различных регионах. Буквально недавно мы начали испытания технологии LTE в диапазоне 1800 МГц в действующей сети оператора в Калужской области [внешняя ссылка] Надеемся, что их результаты подтвердят наши предположения и в ближайшем будущем мы сможем запустить 4G. [/quote]
Так возможность строить сети 4г уже давно есть. На прошлой неделе был в новосибе. У моего коллеги планшет на лте, у меня смарт на 3г. Разница существенная. На лте страницы открываются за доли секунд. Оно впечатляет, как в свое время впечатляло 3г.
То что Т2 не развивает интернет - это не потому что они не хотят или думают, что это не будет пользоваться спросом, а просто банально из-за пролоббированного Б3 отсутствия лицензии на 3г и 4г -
Кто-нибудь заметил эту новость? [внешняя ссылка]
28.06.2013
С 9 июля 2013 г. в рамках оптимизации тарифного портфеля, абоненты Tele2 Омск будут переведены на следующие тарифные планы:
До 09.07.2013———————После 09.07.2013
Опять дешевле 02_2013——-Опять дешевле 10_2012
Опять дешевле 07_2012——-Опять дешевле
Опять дешевле 03_2012——-Знай наших
Практичный—————————-Все на связи
Наша тема 09_2012—————-Опять дешевле
Перевод для абонентов на новые тарифы будет осуществлен бесплатно. Чтобы проверить параметры установленного тарифа наберите *107#
Снова Теле2 "порадовало" партизанщиной, перенимает методы Большой Тройки, спрятав новость между нейтральными по содержанию. Часть архивных тарифов будут переведены с 09.07.2013 на другие, причем даже на более ранней редакции. Звонил в справочную службу, там эту информацию подтвердили, с уточнением, что текущий многострадальный тариф "Опять дешевле" в очередной раз будет изменен. Деталей они пока не знают. Будьте внимательны, проверяйте после указанной даты свои тарифные планы! -
Motoros писал: Кто-нибудь заметил эту новость?
[b]До 09.07.2013———————После 09.07.2013
Опять дешевле 02_2013——-Опять дешевле 10_2012
Опять дешевле 07_2012——-Опять дешевле
Опять дешевле 03_2012——-Знай наших
Практичный—————————-Все на связи
Наша тема 09_2012—————-Опять дешевле
[/b]
ОД 10_2012. ДЕШЕВЛЕ, чем ОД 02_2013. Если что. Другой вопрос, что об этом никак не оповещаются абоненты. Но Т2 никогда этим и не занималось - только инфа на сайте и всё. -
ugeen-omsk писал(а) :
ОД 10_2012. ДЕШЕВЛЕ, чем ОД 02_2013. Если что. Другой вопрос, что об этом никак не оповещаются абоненты. Но Т2 никогда этим и не занималось - только инфа на сайте и всё.
Дешевле по каким параметрам? Исходящие на 10_2012 - 0.35/1.20р., на 02_2013 - 0.30/1.15р. Учите матчасть. -
Добрый вечер, ugeen-omsk.
Обо всех изменениях мы информируем абонентов на официальном сайте [внешняя ссылка] заблаговременно.
Согласно п. 6.3. Условий оказания услуг связи, Оператор вправе в одностороннем праве вносить изменения в тарифные планы, отдельные тарифы на услуги связи, условия и сроки оплаты предварительно, за 10 дней, известив об изменениях Абонента через СМИ, распространяемое на территории действия лицензии Оператора, и/или размещения на Интернет-сайте Оператора (в том числе [внешняя ссылка] ru).
Согласно п. 6.4 Условий оказания услуг связи, Оператор вправе уведомить об изменении условий Договора, настоящих условий, Правил пользования телематическими услугами связи и услугами по передаче данных путем опубликования изменений на сайте Оператора, а также доведения указанных изменений до всеобщего сведения в местах обслуживания Абонентов . Неполучение Оператором в течение 10 календарных дней с даты размещения соответствующей информации/публикации письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений и не использование Абонентом своего права, предусмотренного п. 6.7 настоящих условий, означают его согласие с указанными изменениями. -
Tele2_support писал(а): Добрый вечер, ugeen-omsk.
Обо всех изменениях мы информируем абонентов на официальном сайте
....Неполучение Оператором в течение 10 календарных дней с даты размещения соответствующей информации/публикации письменного отказа Абонента от принятия соответствующих изменений и не использование Абонентом своего права, предусмотренного п. 6.7 настоящих условий, означают его согласие с указанными изменениями.
Ещё один. Я уже вёл подобную беседу в ветке Билайна, вижу, что теле2 не лучше. Уважаемый представитель, что мешает вашей компании о таких изменениях информировать абонентов посредством смс-рассылки? Только не надо, закатив глаза в припадке бюрократизма, опять цитировать портянку из договора. Лично я вижу в вышепроцитированном только одно - желание скрыть от абонента факт изменений, опубликовав их максимально незаметно. А потом, злорадно улыбаясь, поставить человека перед фактом: мол, ну как же, мил человек, мы ж на сайте писали, у вас 10 дней было, что ж вы не пожаловались-то, не отказались.
Конечно, это бизнес, и ничего личного. Но вот если говорить честно - многие ли абоненты каждый день внимательно просматривают ваш сайт на предмет изменения пунктов договора? Вот то-то и оно. Технически продублировать публикацию на сайте смс-рассылкой нетрудно. Из чего можно сделать вывод, что вам просто не выгодно, чтобы абонент узнал об этих изменениях своевременно.
А это значит, что ваша компания вовсе не печётся о благе абонентов, а является циничным, бездушным, алчным корпоративным монстром, которого интересует только одно - деньги. Это не к тому, что до этого я был наивным, а про то, что трогательные, берущие за душу рассказы представителя об особой, человечной природе теле2 против хищной жажды наживы конкурентов оказались обычной маркетинговой ложью. Теле 2 показало своё истинное лицо. -
Sm_Wesson писал :
Ещё один. Я уже вёл подобную беседу в ветке Билайна, вижу, что теле2 не лучше. Уважаемый представитель, что мешает вашей компании о таких изменениях информировать абонентов посредством смс-рассылки? ....
Sm_Wesson, просматривать сайт в поисках изменений вовсе не обязательно, достаточно оформить подписку на адрес электронной почты (тут [внешняя ссылка] и информация обо всех изменениях будет поступать туда.
Ваше недовольство этим фактом передадим руководству Tele2.
Что касается оповещений об изменении параметров услуг через SMS - у этого способа больше минусов, чем плюсов. Очень многим абонентам (в том числе и на этом форуме) мешают даже элементарные SMS уведомления об остатке на балансе, что вызывает массовое недовольство и обвинение Tele2 в бесполезных рассылках. Даже одно-два сообщения (от Tele2) в неделю заставляют абонентов обращаться в нашу компанию и отключать на номере эти уведомления. -
-
onrop писал : У меня дома связь когда-нибудь нормальной станет ? Уже не раз писал сюда, звонил в вашу компанию. Месяца 2 назад приезжал ваш специалист и делал замеры. Изменений не замечаю.
Уважаемый Onrop, я уточню стадию решения проблемы и отпишу Вам в личку. -
Подскажите пожалуйста чем отличаются услуги "Безлимитная Opera Mini" [внешняя ссылка] и "интернет с телефона" [внешняя ссылка] ?
У меня сейчас подключена услуга "интернет с телефона" за 4,5 руб в сутки и ограничением 50мб в сутки. Стоит ли переходить на услугу "безлимитная опера мини"? -
СуперРепус писал(а) : Подскажите пожалуйста чем отличаются услуги "Безлимитная Opera Mini" [внешняя ссылка] и "интернет с телефона" [внешняя ссылка] ?
У меня сейчас подключена услуга "интернет с телефона" за 4,5 руб в сутки и ограничением 50мб в сутки. Стоит ли переходить на услугу "безлимитная опера мини"?
"Безлимитная Opera Mini" будет выгодна для вас в двух случаях:
1. Вы пользуетесь браузером Opera Mini для серфинга
2. Вы при этом ничего не качаете )
В противном случае стоит воспользоваться "интернетом с телефона" -
леха зверь писал : Уважаемый представитель, уймите своего абонента-спамера, с номером 79502117277! Этот урод 2ю неделю шлёт мне на номер Билайн смс-спам с рекламой такси! Вот и сегодня в 11-22 время омское, он прислал мне этот спам!
Добрый день, леха зверь.
Пришли, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер Билайн, на который поступают спам сообщения, дату/время и текст SMS.