В Казахстане запрещают правый руль
Создана: 14 Ноября 2006 Втр 11:34:29.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 82, просмотров: 15258
-
Власти Казахстана приняли решение запретить с 1 января 2007 года ввоз в страну автомобилей с правым рулем! Причем, как передает «Интерфакс», правительство Казахстана собирается не только запретить местным жителям покупать эти машины. По словам председателя комитета дорожной полиции МВД Казахстана Омурзака Тусумова, «где-то с 2009 года, наверное, или к окончанию 2009 года» будет запрещена и эксплуатация таких машин на дорогах!
// auto.mail.ru -
Возможно так, если смотреть с этой точки зрения, но с точки зрения средства передвижения увы.Сантехник-экстремал писал :
Немецкая машина это легенда и понт. И это не являецца сопоставимым товаром. Тот кто покупает такие машины, хочет именно такую, и ему все равно, сколько и что для нее стоит.
Тогда надо добавлять ИМХО, а то вдруг человека в лучших мечтах разочаруете
Цитата :
Мне непонятно, как взрослые люди (ну наверное взрослые), могут непонимать совершенно очевидные и простые вещи. На самом деле очевидно, что за всеми этими забастовками, криками, и недовольствами скрываецца самое обычное ЧАСТНОЕ нежелание за чтото платить. То есть каждый просто решает свои мелкие финансовые дела, не более того. И класть ему на других
С этим согласен, но это не ответ на цитату, хотя Ваша точка зрения мне ясна.
П.С. Просто респект, но темперамент надо сдерживать.[/quote][/quote] -
Вот я часто паркуюсь вдоль дороги и из машины выйти проблема. То поток по правой полосе нескончаемый, то кто-нить обгоняет справа и все норовят тебе дверь "открыть". Тоже своего рода небезопасно, либо ждёшь подолгу. Недаром ещё в СССР выпускали мелкими партиями машины с правым рулём для почты и ещё кого то там, кому по роду деятельности необходимо часто выходить из машины.Swizard писал(а) :Реальных, объективных минусов у правого руля - только один - фары в сторону светят.. Страшной статистики о вылетах на встречку из-за иного расположения сидушки водителя я не видел, если честно..да и весь Дальний Восток в таком случае давно бы уже вымер...
Не стоит спорить о безопасности левого руля - в абсолютном большинстве случаев эта безопасность зависит от того КТО сидит за рулем, а не ГДЕ этот руль расположен..
Или возможность!Сантехник-экстремал писал :На самом деле очевидно, что за всеми этими забастовками, криками, и недовольствами скрываецца самое обычное ЧАСТНОЕ нежелание за чтото платить.
Только в европейской части мусор подороже, а в восточной подешевле, но суть одна! Хотя у нас ещё и своего собственного мусора хватает!romka писал :в том то и дело что европейская часть россии является помойкой для европейских машин а восточная для азиатских!!!
В Китае вообще машин личных немного, в основном велосипеды. А в Америке старого хламья тоже хватает. Не все там реализуют свою "американскую мечту".Сантехник-экстремал писал :Почему тогда в китае нет праворульных машин? Или в Америке?
Ничто не мешает. У моего у отца с левым. Но когда мы её искали, мы пересмотрели кучу машин. На рынке представлено на 1 любого европейца 7 японцев. И это даже не про таёты речь. Таких мы за 2 недели поисков нашли ввобще три. Причём их комплектация была значительно хуже, чем аналогичных праворуких моделей, а ценник почти в 1,5 раза выше. Но это ещё можно понять. Потом начались другие проблемы. Когда он попал на ней в ДТП выяснилось, что крылья на неё чуть-чуть другие, фары тоже и что то ещё не подходило от точно такой же японо-"Короллы". В итоге почти 2 месяца ждали, когда нам из Японии под заказ привезли нужные запчасти. Причём опять же цена на то же самое крыло в самой Японии была значительно выше, чем на крыло для машины внутреннего рынка.Сантехник-экстремал писал :Что мешает брать таеты теже самые, с тем же фаршем, с левым рулем?
Так что цена самого автомобиля это ещё полдела. Имеет значение ещё стоимость его содержания.
У кого есть средства на новые иномарки, тот покупает их в автосалонах и вобще не знает, что такое правый руль. Но, к сожалению, у нас пока не все могут себе это позволить. Поэтому и ездят за те деньги, которые имеют на том, что можно на них максимально себе позволить. ИМХО. -
1. В Казахии машинн с правым рулём не меньше, чем в Омске. Причем это Harrier'ы, camry 2006, и прочая хрень на которой пол-Алматы ездеет. И объёмы там не менне 2,0 тк местность гористая.
2. Правые машины лучше по определению, тк Японцы их делают для себя, а не на экспорт. До сих пор в ходу машины 80хх годов. И глядя на них, понимаешь, что из нее всё ещё можно сделать конфетку. Хотя это вылетит в копеечку.
3. Сказать не значит сделать. Поводом для этого высказывания послужило нечто не связанное с авто вообще. У каждого свои тараканы в голове. Если кому интересно, поищите подробную версию этой новости. Это не Россия, там с законами тяжеловато.
4. Готовтесь, казахстанские кредитные банки и страховые организации! Мал мал на старенькие правенькие машины пересядете. -
Паук-Человек писал :
По поводу антикоррупции, так это они зачесались потому что Казхастан признан что-то 2 в мире по коррупции, а т.к. он жутко хочет в ВТО - вот и борятся типа. Хотя теперь тут народ жутко борзеет, т.к. 1-х, нет радаров, 2-х, просто так не останавливают. Неделю назад в Петропавловске (270 км от Омска) ДТПшность повысилась на 115% после чего были жуткие рейды и до сих пор продолжаются, правда больше уже по темноте. Так что делайте выводы, что хорошо, а что плохо.
~300 пьяных водителей поймали в ночь на 20. это когда гололёд во всю был. Причём это только поймали. и население то 0,2 млн а не 1,5. -
Не знал... Ну эт понятно, их щас за яйца всех взяли, вот и поперла статистика такая. Я когда... а, ну как раз 19-20 наблюдал на дорогах там бесчисленное количество гаев на каждом перекрестке, вот и наловили. Не знаю как прям щас, но тогда им видимо люлей высшие инстанции отвесили и выгнали всех на улицу, не просто же так.ya_Va писал(а) :~300 пьяных водителей поймали в ночь на 20. это когда гололёд во всю был. Причём это только поймали. и население то 0,2 млн а не 1,5. -
ya_Va писал(а) :
2. Правые машины лучше по определению, тк Японцы их делают для себя, а не на экспорт. До сих пор в ходу машины 80хх годов. И глядя на них, понимаешь, что из нее всё ещё можно сделать конфетку. Хотя это вылетит в копеечку.
чушь. японские машины, сделанные на экспорт, ничуть не хуже. Япония не для того с 50-хх годов пробивалась на внешние рынки, чтобы потом забить на качество поставляемой продукции :) Вот только требования к машинам на внешних рынках иные -там иные условия жизни, иные привычки, иные налоги в конце концов... поэтому и машины отличаются.. но не по качеству, а по содержанию -
Swizard писал(а) :чушь. японские машины, сделанные на экспорт, ничуть не хуже. Япония не для того с 50-хх годов пробивалась на внешние рынки, чтобы потом забить на качество поставляемой продукции :) Вот только требования к машинам на внешних рынках иные -там иные условия жизни, иные привычки, иные налоги в конце концов... поэтому и машины отличаются.. но не по качеству, а по содержанию
но лучше чем для себя они не сделают.