Фёдоровке быть?...
Создана: 13 Января 2006 Птн 1:04:19.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 113, просмотров: 29242
-
Конкурс, объявленный облправительством, на строительство аэропорта Омск-Федоровка выиграло НПО «Мостовик».
Строительные работы на Омск-Федоровке специалисты «Мостовика» начнут уже в марте. Всего же на возведение аэропорта, которое должно быть завершено в ноябре 2008 года, из бюджета Прииртышья будет потрачено более 5 млрд руб.
Напомним, что на получение генерального подряда претендовали также омский филиал тюменского ЗАО «Аэродромдорстрой» и местная строительная компания ООО «ПСФ „Полет и К“». Претенденты на получение генерального подряда должны были доказать, что обладают всеми необходимыми кадровыми и техническими возможностями для ведения столь масштабной стройки. «НПО „Мостовик“ смогло доказать, что располагает достаточными техническими и трудовыми ресурсами. Именно это предприятие взяло на себя обязательство выполнить все работы не за 42, как по нормативам, а за 34 месяца. То есть, как и ставилась задача, в ноябре 2008 года. Кроме того, финансовые расчеты „Мостовика“ показали, что стоимость работ предприятия на 302 млн руб. ниже сметной, что является прямой экономией областного и федерального бюджетов», — приоткрыл детали проведения тендера председатель конкурсной комиссии, заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт Омск-Федоровка» Валерий Попов. Представители ЗАО «Аэродромдорстрой» и компании ООО «ПСФ „Полет и К“» от комментариев итогов конкурса отказались, «поскольку пока не получили официальной информации об его итогах», - пишет газета «Коммерсант-Омск».
Как сообщает это издание, возведение в Омске аэропорта Федоровка началось в 1982 году. Введение объекта в строй было запланировано на 1993 год. Однако финансирование строительства было прекращено в начале 90-х годов, к этому времени взлетно-посадочная полоса и объекты инфраструктуры были готовы на 65%.
Длина взлетной полосы действующего аэропорта Омск-Центральный, который находится в черте города, сейчас составляет 2,5 км. Из-за малой длины полосы этот аэропорт не может принимать и отправлять дальнемагистральные самолеты типа А-310 и Ил-62.
Время Омское.
Уж кто бы сомневался в итогах конкурса, если в нём принимает участие Шишов.
Только вот одно "НО".
Зачем тогда достраивать полосу в Омск-Центральном до 3км, будоражить по поводу Северного, если будет достраиваться Фёдоровка?
Будем надеяться, что новое папино детище "взлетит" в срок, ибо Омск-центральный напоминает старый сарай почти в центре города + невыносимый гул на левом берегу. -
Нет! ну это не серьёзно! пока я не увидел ни одной предпосылки переноса аэропорта в другое место... -
DJ G@G@RIN писал :Нет! ну это не серьёзно! пока я не увидел ни одной предпосылки переноса аэропорта в другое место...
И не увидете - их просто нет, кроме необходимости освободить место под застройку на месте Омск-Центрального... -
-
Будет... не будет....
Есть генплан развития г.Омска
Вопрос когда будет... 550Кв
И над НК самолёты не будут летать...
Фантазёры конечно... -
Сергей КРУГЛОВ, генеральный директор ОАО «Омский аэропорт»: "Между прочим, поборники Федоровки то ли не знают, то ли забывают, что при взлете с нее самолеты будут взлетать на нефтезавод. Случись что — никому мало не покажется."
полное интервью Сергея Круглова: [внешняя ссылка] -
DJ G@G@RIN писал :Сергей КРУГЛОВ, генеральный директор ОАО «Омский аэропорт»: "Между прочим, поборники Федоровки то ли не знают, то ли забывают, что при взлете с нее самолеты будут взлетать на нефтезавод. Случись что — никому мало не покажется."
Похоже господин Круглов спецом страху нагоняет, только вот мотив не понятен. Я уже несколько раз наблюдал взлёт наверно боингов в нашем аэропорту у конца ВПП. Разворот на круг они делают уже через десяток секунд после отрыва от полосы, угол набора высоты, чуть не 45 градусов, так что если они будут взлетать в Фёдоровке, уходить на круг они будут ещё не долетев до НК. А судя по схеме, что по ссылке глянул, коридор взлёта и посадки между ТЭЦ 4 и Береговым получается. Опять же это указан вариант пересекающийся с терреторией города, но имхо чаще они будут садится и взлетать в других направлениях. -
Konst37 писал :И не увидете - их просто нет, кроме необходимости освободить место под застройку на месте Омск-Центрального...
Надо было закончить фразу: их просто нет на данный момент.
Но если быть объективным, когда Фёдоровку начинали они были однозначно, думаю это вы отрицать не будете. Да сейчас не та ситуация, но это не значит, что о будущем думать не надо. -
Assiris писал :Надо было закончить фразу: их просто нет на данный момент...
Да сейчас не та ситуация, но это не значит, что о будущем думать не надо.
Хорошо, раз Вы настаивает, я закончу фразу: "их уже просто нет на данный момент..."
И изменение этой ситуации не просматривается...
Скажите пожалуйста, зачем нужен новый аэропорт, если существующий загружен на 25% от проектной "мощности" ?
А думать о будущем - это хорошо...
Ну подскажите мне, пожалуйста, какой такой суперпроект развития Омской области у нас имеется, чтобы нам так срочно потребовался новый аэропорт ?
От чего (или - с какого такого экономического подъема) количество пассажиропотока (грузопотока) через Омск вдруг резко должно подскочить (не менее, чем в 4 раза) ?
И почему Росавиация о таких грядущих темпах подъема даже не догадывается ?
Мне видится одно объяснение - главный инициатор проекта восстановления Федоровки очень хочет увидеть некий "памятник эпохи", этакий монумент "в стекле и бетоне" им.ЛКП, попутно заработав на продаже земли Омска-Центрального под застройку... -
Konst37 писал :Мне видится одно объяснение - главный инициатор проекта восстановления Федоровки очень хочет увидеть некий "памятник эпохи", этакий монумент "в стекле и бетоне" им.ЛКП, попутно заработав на продаже земли Омска-Центрального под застройку...
на строительстве ведь тоже заработает... -
Assiris писал :Да сейчас не та ситуация, но это не значит, что о будущем думать не надо.
Вот именно, что надо думать о будущем! Достроить Фёдоровку невозможно! Там уже большая часть построенного пришла в негодность, дешевле построить новый аэропорт в новом месте (деньги надо вкладывать с умом, тем более, что сейчас их у города и области не так уж много).
А проще всего и экономичнее продолжить начатую реконструкцию Центрального ИМХО. -
-
По Федоровке у меня одно мнение, ОПОЗДАЛИ! И все остальное от лукавого. Потоки трансфертов уже перебрались в Н-ск (на чем и окупалась бы Федоровка), свои местные потоки мизерные. Поезд ушел. Сидим тихо в уездном городке и не рыпаемся. А кто кто сколько переложит из областного бюджета в чей карман и под каким соусом уже и не важно. по крайней мере для меня.
-
ОАО «Омский аэропорт» заказало ФГУП «Ленаэропроект» проект удлинения взлетно–посадочной полосы (ВПП) аэропорта Омск–Центральный. Расходы на модернизацию аэропорта, которая позволит принимать в Омске широкофюзеляжные самолеты, составят более 150 млн руб. Местные власти этот проект поддерживать не собираются — они активно лоббируют строительство другого аэропорта в Прииртышье — Федоровка.
Читать статью