Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 599232
-
-
AlexAdmin -
Опять недоразумение. Неужели вас не смущает, что 27 песен, полноценных по своему состоянию, вполне законченных и имеющих право на дальнейшую переаранжировку вдруг бесследно исчезают?
Ну, песни в данном звуке могут уйти на полку. По той причине, что в них принимали участие музыканты, профессионализм которых Цою пришёлся не по душе. Но не сами песни в авторском варианте.
Что значит ‘не видите ничего поясняющего’? По моему умирание этих 27 в картотеке Цоя толком ещё никто так и не объяснил, кроме того, что ‘ничего удивительного в том, что Цой, как поэт имел право их «забыть»’
- - - - - - -
saxarov –
Да, но только очень часто после моих постов вспоминаете о ней так словно вам известно истинное лицо выходящее под моим ником.
Хорошо, если мой вывод ложный я его снимаю.
По-моему ничего такого нет в том, что мои собственные размышления в чём-то совпадают с размышлениями других людей пусть даже и теми, кто является вашими врагами. -
AlexAdmin -
Цитата:По ip-адресу можно узнать не только страну и город местонахождения, но и назвать конкретного провайдера… а при сильном желании можно даже сразу прийти к человеку домой
1. Это если провайдер пользователя пожелает поделиться с вами об его информации. В чём я сомневаюсь, если, конечно устранить фактор ФСБ, милиции.
2. А о такой штуке, как proxy вы забыли что ли? -
AlexAdmin -
Чуть раньше почти к каждому своему посту я присоединял небольшие мои мнения-разъяснения к качеству музыки, сравнивая её с чем-то пытаясь направить ваше внимание, в каком периоде времени эта запись не могла быть сделана и наоборот — могла. Почти все мои разъяснялки действительно ушли в “воду”.
Лишь orto обратил на один из таких постов своё внимание и умеренно с ним согласился. -
-
НЕО_Йя-Хха писал :А о такой штуке, как proxy вы забыли что ли?
Если человек пошел через прокси, то это тоже сразу видно
Только хорошо подготовленный человек может замаскироваться так, что его истинный адрес будет невозможно вычислить и нельзя будет догадаться что его видимый адрес - фальшивый. Но для этого ему понадобится либо тратить дополнительные деньги, либо входить в какую-то сетевую криминальную группировку.
В 99% случаев попытки махинаций-маскировки ip-адресов видны сразу. -
НЕО_Йя-Хха писал :Почти все мои разъяснялки действительно ушли в “воду”.
Как это они так умудрились? Сообщения остались, а объяснялки ушли?
аааа-ааа, лошади ушли -
Переговорил с компетентными людьми, есть реальная возможность отдать на экспертизу записи в УВД Омской области.
Но возникла интересная правовая коллизия, для того чтобы инициировать официальную (а иного просто нельзя делать - иначе заключение будет таким же еще одним частным мнением) экспертизу платную от физ.лица - необходимо возбуждение уголовного дела, т.е. заявление физ.лица - меня в УВД или прокуратуру о проведении экспертизы.
Помогите с мотивацией - в 2 строки, заявления -
Желающие могут послушать классическую песню Цоя "Игра", у которой в звуковом редакторе "размагничены" частоты выше 9-10к, то есть как будто мы её восстанавливаем с очень старой кассеты.
Звонкий голос Цоя превратился в слегка шепелявый голос неЦоя.
29_Igra_sub10k.mp3 - качаем 3.5 мб, прикалываемся. -
orto писал :
Вот тут бы Оля Лехтонен и помогла. Абсолютный слух в таком деле - вещь незаменимая. Человек с абсолютным слухом может точно сказать какая нота звучит или насколько ее надо подкрутить для точного звучания. У меня к сожалению слух относительный.
Это в принципе сделать очень несложно, если предположить, что у музыкантов инструменты были настроены на "стандарт" (частота основного тона ля первой октавы 440 герц). Не знаю, насколько это практикуется в рок-группах, но даже в симфонических оркестрах инструменты часто настраиваются "на слух", без использования стандарта.
Если судить по голосу и стремиться приблизить его к голосу Цоя, то песни следовало замедлять с понижением примерно на пол-тона. Это я заметил с самого начала. Однако далее мне показалось, что при этом страдает музыка - инструменты при замедлении начинают звучать неестественно низко. Может быть это мне только так кажется - не знаю. -
Perseus писал :Если судить по голосу и стремиться приблизить его к голосу Цоя, то песни следовало замедлять с понижением примерно на пол-тона. Это я заметил с самого начала. Однако далее мне показалось, что при этом страдает музыка - инструменты при замедлении начинают звучать неестественно низко.
если верно предположение о том, что Цой писал отдельно "минусовки", а потом кто-то дописывал остальные инструменты и делал сведение, то там вполне могли что-то наделать с ускорением для изменения тональности. -
Возьмём, например, песню "Дай свою ладонь". В "оригинале" на кассете она поётся практически в чистом си-миноре, а если её замедлить до 89% то получится классический ля-минор, и голос певца тоже приблизится к голосу Цоя по тембру. Но это выглядит уж слишком замедленно. Промежуточный вариант - замедление до 94% (на пол-тона) звучит лучше. Тогда песня оказывается в си-бемоль миноре.
-
Perseus писал :Это в принципе сделать очень несложно, если предположить, что у музыкантов инструменты были настроены на "стандарт" (частота основного тона ля первой октавы 440 герц).
Тут дело не только в настройке. Нужно еще знать тональность песни. А она может быть произвольной. Понятно, что начинающему гитаристу легче аккомпанировать себе в ля-миноре. Но Цой достаточно хорошо владел гитарой, для того, чтобы не подбирать тональность песни под удобство ритм-гитариста. Например, если судить по концертной записи, песня "Группа крови" исполняется в фа-диез-миноре.
В симфоническом оркестре стандартом является ля первого гобоя. Но это не значит, что настройка получается произвольной. Просто первый гобой заботится заранее, чтобы его "ля" было 440 гц.
В рок-группах, думаю, этот вопрос решается по-разному. Если это не очень принципиально, то чаще всего в качестве камертона используется синтезатор или губная гармошка или блок-флейта. То есть инструмент, который уже имеет заводскую настройку. В чисто гитарной группе можно настраиваться и на слух. -
Perseus писал :если её замедлить до 89% то получится классический ля-минор, и голос певца тоже приблизится к голосу Цоя по тембру.
Я думаю, подстраивать скорость нужно именно по тембру. Опытный музыкант с хорошим слухом сможет сказать, насколько ускорена или замедлена запись. При изменении скорости искажается тембр инструментов. Но если это минусовки, то ориентироваться нужно только по голосу. -
AlexAdmin писал :НЕО_Йя-Хха писал ... :Почти все мои разъяснялки действительно ушли в “воду”.
Как это они так умудрились? Сообщения остались, а объяснялки ушли?
аааа-ааа, лошади ушли
Всё понятно.
Ухожу со спокойной душой. Спасибо за рилэксинг.
За недолгое пребывание здесь мне стало ясно, что данная площадка не менее упряма в своих убеждениях о происхождении «нерукотворного», чем Йя-Хха и другие в отрицании что он — Цой.
И дело тут не в том, что йяхховцевы как сказал orto возгордились, а в элементарном наличии у них какого-то багажа информации, на который можно ссылаться, сверяться… Правильнее даже сказать, что информация эта есть у всех и вообще в сети. Но люди с Йя-Ххи просто оперируют именно к ней. А верящие в поддельного «Цоя» опперируют не к ней, а к своим личным домыслам, построениям неких неизвестных никому событий из жизни Цоя. В этом нет ничего ужасного — кто на что учился. Но не странно ли вам язвительно изумляться йяхховцами за то, что они принимают во внимание всеми достоверные публикации, книги о жизни Цоя и пр. в то время как сами вы аргументируете лишь своими собственными вымыслами никем так и не подтверждёнными?
Обсуждайте сколько угодно. Но не негодуйте, когда вам говорят примерно так:
Да потому что несерьёзно это всё, как вы сами этого не понимаете? Сказки эти только для бабушек и для любителей поболтать о пришельцах с планеты Альфа Центавра.
В таком духе обращаются обычно к тем, кто верит в очередную дату Конца Света. Вы напоминаете именно тех, кто верит в такую небылицу.
Только такой вопрос можно им и задать. Без серьёзного разбора темы иначе заболтают.
- - - - - - - -
И последний, признаюсь, сугубо субъективный довод, но, по-моему, самый убийственный.
Так вышло, что ряд песен Цоя я не могу петь на тех аккордах, что поёт он. На его аккордах мне уже приходиться напрягать связки, так как для меня это чуть высоковато. Приходиться брать ниже на один тон. Например, песню «Перемен» Цой начинает петь с аккорда Фа минор диез (Fm#). Мне же приходиться её петь на тон ниже — в Ми минор (Em). Точно так же и с «Группой крови». Она тоже начинается с Фа минор диез (Fm#).
А вот «Белый снег» начинающийся с Ля минора (Am) начинаю с Фа минор диез (Fm#). Тут, правда выходит на полтора тона ниже, но конструкцию аккордов «Белого снега» в барре на акустической гитаре проще начинать с Фа минор диез (Fm#), чем с Соль минор (Gm). На электро можно и с Gm начать.
Лишь те его песни я могу петь в оригинальных аккордах, которые он пел очень низко. «Пачка сигарет», например.
А вот его «Бездельник», там где слова — «Гуляю, я ничего не знаю» мне вообще неподвластна. То есть спеть то я её могу в оригинальной тональности, но уж больно мой вокал напоминает ночных кошек в подворотне.
А «нерукотворного» я пою везде не напрягаясь. Даже там, где он берёт высокие ноты мне не сложно его повторить. И это при том, что по вашей шкале этот альбом помещён годом позже, чем пропетый Цоем тот самый «Бездельник».
Кто хоть немного владеет своим голосом и понимает что есть высоко- низко- примерьте этот сравнительный тест на себе и вы увидите разную постановку вокала у «нерукотворного» и у Цоя.
И только не упирайте на неточное соответствие скорости в этих записях. Перемена скорости записи хотя бы на тон уже явно бросается в глаза. Можете проверить это в Windows Media плеере. Это тот, что изначально встроен в ОС Windows. Там есть функция изменения скорости музыкального файла. Повысьте любую вашу запись на тон выше (это уже по муз. инструменту проверять надо) и вы тут же увидете, как смешно певец запоёт.
Есть ещё некоторые замечания по поводу звучания инструментов, но, похоже, они вам не нужны. Удивительно, но мне даже не жаль.
Велика стена омского форума — не пробить её и ломом.
-
НЕО_Йя-Хха писал :А «нерукотворного» я пою везде не напрягаясь. Даже там, где он берёт высокие ноты мне не сложно его повторить. И это при том, что по вашей шкале этот альбом помещён годом позже, чем пропетый Цоем тот самый «Бездельник».
Есть такое дело, диапазон певца низковат, если сравнивать, например, с "Начальником Камчатки". Мне кажется, что диапазон как раз соответствует альбому "Звезда по имени Солнце". Скажем, "Песне без слов". Та же "Спокойная ночь" звучит еще ниже. Может быть запись "Нерукотворного" стоит относить к промежутку между "Группой крови" и "Звездой", однако не исключено, что низкий голос Цой пробовал и раньше. Он всегда хотел петь низко.