Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5803307

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 11,
, 13 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 06 Июля 2010 Втр 18:38:09
    Подскажите пожалуйста. Если в этом месяце я не хочу пользоваться интернетом и соответственно не внёс предоплату, а со следующего месяца я хочу опять начать пользоваться им. Должен ли я что-то оплачивать? И на каком основании мне сказали что я обязан оплатить 75 рублей, сотрудники из Дом.ру позвонившие мне сегодня на контактный телефон.
    Спасибо.
  3. 06 Июля 2010 Втр 18:43:45
    Тиксончек писал : Подскажите пожалуйста. Если в этом месяце я не хочу пользоваться интернетом и соответственно не внёс предоплату, а со следующего месяца я хочу опять начать пользоваться им. Должен ли я что-то оплачивать? И на каком основании мне сказали что я обязан оплатить 75 рублей, сотрудники из Дом.ру позвонившие мне сегодня на контактный телефон.
    Спасибо.


    Правильно сказали. На основании оферты плата за пользование линией в 75 рублей взимается не зависимо от активации тарифа.
  4. 06 Июля 2010 Втр 18:47:59
    abshiss писал :
    Правильно сказали. На основании оферты плата за пользование линией в 75 рублей взимается не зависимо от активации тарифа.
    Хорошо. Оплатим-с Лыба
  5. 06 Июля 2010 Втр 18:49:16
    Надо было до 26 (точно не помню плюсминус пару дней) числа написать заявление в ЦОК о приостановлении обслуживания (до 3-х месяцев) и плата за линию в следующеммесяце начисляться не будет.
  6. 06 Июля 2010 Втр 19:22:38
    будет
  7. 06 Июля 2010 Втр 19:34:59
    MrOrdinari писал : Надо было до 26 (точно не помню плюсминус пару дней) числа написать заявление в ЦОК о приостановлении обслуживания (до 3-х месяцев) и плата за линию в следующеммесяце начисляться не будет.


    Зимой менялись условия приостановления доступа.
    В прошлом году так можно было сделать, сейчас немного не так.
  8. 06 Июля 2010 Втр 19:43:16
    Подробности в студию!
  9. 06 Июля 2010 Втр 19:58:40
    MrOrdinari писал : Подробности в студию!


    Точно не помню, но вкратце:
    15 января законодательство изменилось. Теперь срок приостановления не ограничен, по умолчанию 75 рублей будут списываться. Вопросы о длительном приостановлении и о невзимании платы за пользование решаются в индивидальном порядке.
  10. 06 Июля 2010 Втр 20:06:01
    На сайте домру не нашел ничего по этому поводу
  11. 06 Июля 2010 Втр 20:27:17
    MrOrdinari писал : На сайте домру не нашел ничего по этому поводу


    Я, кстати, тоже найти не могу. На новосибирском сайте есть новость [внешняя ссылка] Может, есть какие-то отличия от Омска. Лучше всё-таки позвонить предварительно.
  12. 06 Июля 2010 Втр 20:29:36
    Да мне этого не надо пока, я за Тиксончека переживаю)) зря 75р. платить будет.
  13. 06 Июля 2010 Втр 20:42:09
    из ссылки сверху: Сейчас плата за пользование Абонентской линией берется всегда.
    если на счету денег нет, то смысла писать какие-то заявления нет
  14. 06 Июля 2010 Втр 20:48:48
    Вот это и есть клиентоориентированный подход Mad
    Зачем тогда вообще что то писать
  15. 06 Июля 2010 Втр 21:32:50
    А у меня вообще ситуация неприятная вышла с Эр-Телекомом по поводу этой платы за линию Недовольство! .
    В связи с переездом пришлось расторгнуть договор по старому адресу, так вот менеджер Николай Баранчиков в 310-м кабинете упорно настаивал на оплате этой линии за месяц, в котором интернетом мы не пользовались и в котором же расторгали договор. После длительных препирательств, пришлось уступить и оплатить эти злосчастные 75 рублей. И что же я сейчас вижу? Они преспокойно висят на балансе второй месяц, никто их не снимает, следовательно и оплачивать эти 75 рублей мне не было нужно.
    Вопрос представителю провайдера на Омском форуме: зачем менеджер потребовал с меня оплатить эти 75 рублей и как Вы мне их вернёте? Не ехать же за ними в ваши ЦОКи? Ну и вот, стало быть
    Была довольна и тарифами, и сервисом, но последняя ситуация взбесила очень сильно. Непонятно: то ли это политика компании такая, то ли менеджер Николай действительно БАРАНчиков? Ну и вот, стало быть
  16. 07 Июля 2010 Срд 15:10:01
    Так вроде 75 рублей снимают с тех кто принял новый договор или я ошибаюсь?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 11,
, 13 ... 873, 874, 875  Вперёд