Правила Омского форума
Создана: 26 Марта 2006 Вск 12:38:14.
Раздел: "Администрация - пользователям форума"
Сообщений в теме: 1, просмотров: 329453
-
Зарегистрировавшись на форуме участник автоматически попадает в группу "Новички" и встречает некоторые ограничения при написании сообщений на форум. Через некоторое время, просмотрев вашу учетную запись и то, что вы пишите, администрация снимает это ограничение.
Наш форум - площадка для общения, на которой надо соблюдать следующие правила:
1.
1. Приветствуется добродушное общение. За хамство, оскорбления, переходы на личности в спорах, модераторы могут вас ограничивать, а сообщения подобного рода – удалять.
2. Запрещен мат. Ненормативная лексика в основном блокируется автоматически, но хотелось бы также и понимания того, что ругательства создает атмосферу пошлости и неуважения. Постарайтесь выражать свои мысли нормальным русским языком.
3. Идеального языка от вас не требуются, но нежелание более-менее грамотно писать по-русски рассматривается как неуважение к собеседникам. Постарайтесь писать настолько разумно, насколько можете, и не притворяйтесь недоучками.
4. Запрещено раскрывать личные данные участников, цитировать личную переписку, кроме случаев их явного на это согласие.
5. Если вы пишете короткие бессодержательные сообщения, наподобие «круто», «+1», «up» и тому подобное, это может быть наказуемо. Избегайте бесполезных реплик и пустословия, уважайте тех, кто вас читают.
6. Запрещен «СПАМ» в любых его проявлениях. Под «спамом» подразумевается как неуместная реклама, так и вообще всё то, что участники оказываются вынуждены читать по нескольку раз впустую. Например, если вы публикуете одну и ту же информацию в нескольких местах на форуме – это спам.
7. Не злоупотребляйте выделением текста, заглавными буквами, цветом, старайтесь форматировать свой текст так, чтобы его было удобно читать.
При написании сообщений помните, что:
2.
1. Упоминая других участников, не стоит коверкать их ники.
2. Когда вы отвечаете на какое-то сообщение, не забудьте процитировать некоторую его часть - это позволит понимать, кому и на что вы отвечаете. К тому же, наш робот добавит ссылку на ваше сообщение к тому сообщению, на которое вы ответили.
3. Поскольку форуме читают тысячи людей, избегайте личной переписки в публичных темах, такая переписка считается офтопиком (оффтопик = сообщения не по теме). Для личного общения на форуме используйте возможности пункта "Личные сообщения".
4. В специализированных разделах сообщения не по теме раздела считаются офтопиком. Есть специальные разделы, как «Флейм», «А.Д.», «Беспредел», и где понятия офтопика как такового нет, но всё равно придерживаться основной темы нужно и там.
5. Правила есть у каждого раздела, они могут отличаться от общих правил форума. Ссылки на правила есть непосредственно в разделах форума и на главной странице.
6. При создании темы старайтесь в заголовке дать информацию о том, чему посвящено данное обсуждение. Бессодержательные заголовки из серии «Внимание, вопрос!», «почему?», «подскажите!» - запрещены. Название темы должно более-менее выражать то, о чём идет речь, и должно служить отличием темы от многих других. Нельзя создавать темы с одинаковыми или сильно похожими заголовками.
7. Длинные сообщения, чтобы их было удобно читать, желательно разбивать на абзацы пустыми строчками. Если вы хотите открыть тему, содержащую какой-то длинный текст, то сначала откройте тему с кратким анонсом, а затем, следующим сообщением, поместите в эту тему длинный текст. Это будет полезно когда тема разрастается до нескольких страниц, поскольку первое сообщение обычно выводится в начале каждой страницы.
8. Не следует без нужды постить объемные материалы с каких-то веб-страниц. Лучше дайте ссылку, но обязательно снабдите её своими пояснениями, чтобы было понятно, какой именно материал находится по данной вами ссылке. Копировать исходный полностью можно тогда, когда публикуемая информация может быть важна в долгосрочной перспективе и велик риск пропадания страницы-оригинала.
9. нежелательно давать ссылки на короткие тексты, которые проще процитировать полностью и не заставлять никого ходить по ссылкам.
10. При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа.
Модерирование.
3.
1. За порядком на форуме следит администрация форума, в том числе модераторы, а так же сами участники форума.
2. Основная задача модераторов – приведение форума к соответствию с этими правилами. Для этого модераторам даны полномочия удалять и корректировать сообщения участников, выносить предупреждения, а в некоторых случаях «банить» нарушителей (запрещать писать).
3. Требование администрации нужно выполнять не вступая в пререкания (вы всегда имеете возможность написать администратору или модератору приватным сообщением). Переписываться с модератором по вопросу нарушений и наказаний можно только в личной почте, либо в разделе «Пользователи – администрации форума»
4. В любой момент администрация форума может закрыть или удалить какую-то тему, или отдельные сообщения, если с точки зрения администрации это необходимо.
5. Участник, открывший тему на форуме, получает в своей теме особые привилегии, в частности, может по своему усмотрению переводить отдельные сообщения в "скрытые". Скрытые сообщения доступны всем желающим в режиме просмотра скрытых сообщений, просто они не видны по умолчанию в основном потоке сообщений темы.
Администрация форума отслеживает "клонов", то есть когда некто пытается писать под разными именами. Как правило, клоны блокируются. Если вас забанили как "клона", а вы точно не "клон" - сообщите об этом администратору форума.