Чёрный и белый списки омских фирм
Создана: 15 Марта 2005 Втр 14:24:16.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 609154
-
-
Нет я 5 микрорайон строил. Дома говеные, те что Континенталь уж точно корявые. Нет звукоизоляции никакой м\у квартирами, полное Г, т.к. стены делают из какого-то говна, а не из бетона. Потолки кривые, стены тоже. Строители косячат безбожно и бухают беспробудно.
-
-
елочник писал(а) :Предлагаю в этой теме рассказывать о своем опыте общения с различными фирмами.
есть евреи(что хорошо), есть люди жадные, есть экономнные, НО в городе есть две ЖЛОБСКИХ(это паталогия) конторы - ОША или ТЕЛ 2!!!!!!!!!!!!! экономят и на тех процессе и на сотрудниках!!!!!! остальные просто ангелы:))))) -
В черный-фирма "Феникс-НТ", туризм,трудоустройство в Омске и за рубежом. Кинули народ по программе заработка студентов в Финляндии, бросили в чужой стране без денег, добирались оттуда автостопом, неделю тусовались на вокзале.Вобщем, не обкатали нормально прграмму, решили подзаработать на студентах и отправили аж 150 человек.Накладочки вышли..Недобросовестная фирма, нечистоплотны в одном направлении своей деятельности, можно ожидать подвоха и в другоий.
Черный- продукция компании "Львиная доля мяса"- реально нашла в сосиске кусочек чьей-то шкурки, очень неприятненько. -
черный:
ЭЛЬДОРАДО. про товар молчу вообще, но даже когда ЭТО хочешь купить, то ждать надо полчаса. мы бегали ха этими девочками, а они отмахивались, мол, заняты. но бегали за ними по всему магазину и признаков заняточти не обнаруживалось, складывалось впечатление, что она просто от нас бегает. и так все.каким-то дерьмом себя чувствуешь. 25 раз с деловым видом сказала *подождите* и убегала. фу.
ЕВРОСЕТЬ! также молчу про товар. но какой бы он ни был, каюсь, ходили покупать, соблазнившись ценой. на маркса все было ок. дешево и черт с ним. но на остановке *2ая линия* (летом) было дорого почему-то, но и это бы ладно, но картина была следующая: мы шли из *каравана* с полными пакетами пищи, зашли в ЕВРОСЕТЬ эту купить телефон (ну если не купить, так уточнить что-то, про конкретную модель) - пока мы ее искали глазами, ушами услышали следующее *о, типа на улице задолбались стоять, завалились к нам, хихихи*. УРОДЫ! если люди с пакетами, это не значит, что они на остановке стоят и от скуки к вам зашли, у вас телефон хотели купить, недоноски..! мы, конечно, сразу вышли и больше не зайдем. блин, да если вы так подумали, можно и тише переговариваться, придурки! стоят, распугивают клиентов просто своим трепом. и это реально студенты. за неделю до этого видела там объявление *требуются студенты на лето* или что-то такое. не ходите туда.
КАРАВАН, кстати тоже отличался. там ничего не докажешь. родителю дали не те сосиски, что пробиты были, а какие-то поганые, которые мы не употребляем в пищу. пошли менять, а уже у них ничего не докажешь. точно также был скандал по поводу того, что ценники расположены как-то в хаотичном порядке и не на все товары есть. приходится, самим догадываться, что сколько стоит. это в овощах-сухофруктах. уже не помню детали, но мы так обманулись, а оно оказалось в 2 раза дороже, а уже пробили и в компьтере они поменять не могут и нам они товар поменять не могут и ничего они не должны, а то что под товаром стоит ценник в 2 раза дешевле, это фигня. короче, час целый орали-разбирались. вообще магаз нравится, но лучше там все 200 раз проверять перед покупкой, честное слово. -
-
АГА! чуть не забыла! НИКОГДА не ездите с турфирмой ТРИ КИТА! в боровое особенно. автобусы - жуть. ехали ночью, так весь автобус не спал, все выходили на остановках, ныли и разминались, это аццкие сиденья просто.. выпуклости не совпадают с впуклостями. потом сутки никогда не было видно - бедные люди все отсыпались после этого кошмара. пахнет в автобусах то дерьмом (в одном автобусе), то бензином (в другом), третий был вообще аццкая душегубка - видимо, 10 лет не юзался, там было все в пыли! шторку пошевелишь и поднимается облако пыли, и это в жару все. люки тоже нельзя было открыть, т.к. начиналась пыльная буря и мы все истекали потом и задыхались от духоты и пыли все 9 часов! АД. плюс один автобус сломался, из-за чего всю колонну задержали в казахстане, мы на чемоданах тусовались полдня, ожидая его, и нас никто не кормил! потом сломался другой (уже во время пути) - долгая история, но мы его (1 автобус) не ждали и поэтому приехали в 23 часа. а те два ждали друг друга и приехали под утро вообще, бедные люди! плюс у мужика одного не было миграционной карты, их ничего не заботит. я уже молчу про расдачу номеров, которая длится чуть ли не сутки, про отстойную еду в санатории, куда они посылают (но это уже наверно не к ним).
а еще: когда один автобус сломался в поле, людей погрузили на два оставшихся и они ехали стоя! и сидя на ступеньках и чемоданах в проходе! это не в нефтяники, это в боровое!
у нас же, когда пришел автобус на замену тому, что сломался и которого все 100 человек ждали целый день без еды в холле санатория, это вообще цирк. сначала он проехал мимо -так как водители не знают дороги! причем мы это видели! удалось его как-то вернть только через 2 часа! но он оказался тем самым пяльным, о чем выше, но самое главное - маленьким. и людей, которые были в конце списка просто посылали в другие - уже полные. как они там ехали, можно только догадываться.
короче, они нас так измучили, что почти все пассажиры собирались подавать в суд, не знаю, чем это кончилось.
а еще (так наверно везде) сначала показываются фотки клевых номеров, а на деле там ужас полный. сопли на умывальнике, убитые комары на стенах - единственный декор. +ключи, подходящие ко всем номерам (санаторий *щучинский*) из-за чего там грабанули людей на много тысяч р. совет, когда они говорят *душ на этаже* - всегда переспрашивайте, на каком? они тогда смущаются и говорят *ну.. на первом..* - а там 6 этажей 2 корпуса и более 1000 мест. подумайте! -
Redjuice писал(а) :...ушами услышали следующее *о, типа на улице задолбались стоять, завалились к нам, хихихи*. УРОДЫ!...
Я бы в ответ на такое подошёл, вызвал старшего и высказал бы ему всё по этому поводу; сделал бы запись в "Книге отзывов" и позвонил бы с претензией в офис.
В "чёрный": клуб "Бункер".
1) Охрана стоит исключительно для вида: во время потасовок внутри самого заведения они не только не вмешиваются (т.к. сами боятся получить по фэйсу), но и чуть ли не делают ставки на ту или иную сторону, а также режутся в карты в вестибюле и иногда играют в догонялки по клубу. Сам видел.
2) Ассортимент очень ограничен. Например, пиво "в наличии" и пиво "в прайсе" почти не имеют ничего общего. Из прейскуранта длиной в страницу есть только 2-3 наименования (не считая элитных марок).
3) Обслуживание тоже хромает. Один раз с приятелем заказали пару порций оливок, а нам принесли одну со счётом на 2!!! Я спросил где вторая, и мне официантка ответила, что она всё сложила в одну чашку. По этой логике можно вместо 2 бокалов пива принести 1 тазик с пивом на двоих!?
Причина подобных вещей: отсутствие текущих проверок со стороны руководства. -
-
Логично. Продавец -лицо фирмы. если лицо не нравится, как правило дальнейшее знакомство не приносит удовлетворения
Исключения только если с компанией работаешь давно, а менеджер новенький. но тогда конфликта часто удается избежать
ZAYKA Есть такая поговорка в бизнесе - репутация зарабатывается годами, а теряется за секунду.. Такова се ля ви. Я общаюсь не с виртуальной "фирмой" а с ее конкретным представителем, соотв-но по его поведению и рисую облик всей компании. -