Как в "хорошиках" относятся к своим клиентам
Создана: 07 Сентября 2010 Втр 14:24:10.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 190, просмотров: 39602
-
Возникла забавная ситуация - заказываю у них регулярно, примерно раз в неделю. В очередной раз заказал нескольо наборов на общую сумму в 1300 рублей. Привезли, почти все нормально. Кроме одного - филадельфия одна была обернута всего на 10% от нормального состояния (то есть фактически это был какой то кусок риса и надетым сверху мааалюсеньким кусочком филе)
я отписался в теме в контакте об этом (кстати, до этого регулярно отписывался - вроде бы вполне адекватно реагировали на критику), выложил эти фото. Но тут... Последовал вот такой ответ от них
Цитата:а обязательно нужно было добавляться в группу чтобы написать эту хрень? это во первых.
во вторых у нас есть телефон качества если у вас есть проблема - нужно звонить.
в третьих сильно сомневаюсь в достоверности ваших фотографий, т.к. нет общей фотографии всего набора. а таких чудес как на вашем фото я вообще никогда не видел.
и меня выгнали из группы.
upd: 08.09.10
Разговор с хорошиками в контакте:
я:
0_0 огого, вот оно как. То есть вот так вы относитесь к нормальной критике? зачем вступал в группу? дык я вступал в нее еще пол года назад, и когда до вас другие менеджеры контроля работали - они всегда адекватно реагировали на мою критику(а отписывал я в теме много раз). я у вас постоянно заказываю - смысл мне наговаривать? я лишь хочу что бы вы относились лучше к клиенту. Что бы таких недразумений больше не повторялось, а вместо этого получаю соообщение о том что я врун)))
Слушайте, скажите пожалуйста вашу фамилию. я обязательно свяжусь с вашим начальством, узнаю чем же я заслужил от вас подобное отношение.
они:
это не конструктивная критика. т.к. на основании этой "критики" невозможно принимать решения и производить какие либо действия. ещё раз повторяю - если у вас возникла проблема - позвоните в службу контроля качества в том момент когда она у вас возникла, а не через два года. по поводу начальства - обязательно позвоните. и:
1. выбирайте выражение.
2. начальство приняло решение не считать вас своим клиентом. можете звонить, вам это объяснят популярно.
Развитие ситуации дальше: я перезвонил им, они соединили с этим человеком.моменты разговора:
сначала началось с "че тебе надо осел е!аный"
"буду я с тобой разбиратся, черт е!аный"
"я за твои слова, малолетний интернет герой, приеду и е!ало тебе разобью. говори куда ехать"
Запись разговора на телефоне:
[внешняя ссылка]
UPD:
Хорошики не любят ОФ. ПРуф:
-
-
Хе-хе-хе
Прикольно)
Имела я несчастье месяц работать оператором в хорошики. Более дрявого заведения в Омске я не встречала)))
Начну с руководство. Стрелков му*озвон редкостный))) Как вспоминаю желаю всяческих бед на его лысеющую голову и толстую задницу))) чтоб ты провалился му*ак)) Он отрицает зарплату как вид) Я даже пошла в инспекцию по трудовым спорам, но поняла если я туда буду шлятьс ято потеряю в з/п на нынешнем месте больше,ч ем в итоге отсужу у Стрелкова и забросила гиблое дело после 2 посещения. Мне интересно другое ПОЧЕМУ он до сих пор работает. дел на него в трудовой инспекции выше крыше, должен он по-моему всем во круге. почему ему до сих пор дают работать и лопошить навиных граждан?) Никто не знает?
А теперь о качестве суши. Кто-то тут писал что суши лепят ТОЛЬКО из охлажденой рыбы)) Как бы не так товариищи) Сама лично наблюдала как привозили замороженого лосося и рыбины по пол ночи оттаивали в арковине, поливаемые водичкой из-под крана.
Остальные продукты в принципе ничего) как в магазине куплены та ки привезены.
вот только с тунцом проблемы. филе многократно замораживается в морозилке и разморожаивается в микроволновк еи та кдо тех пор пока не кончится. при мне несчастный тунец таким образом провел в холодильнике месяц, пока не кончился.
А суши кривые от того что постоянная текучка кадров и сушистов зачастую берут с минимлаьным опытом а то и без опыта. обычно у одного 2 из 6 есть опыт. вот и лепят неопытны ето что получается. от того и сегун не похож на сегуна и лосося на филадельфии кот на плакал.
а чудо шоко рол никто не заказывал? это просто шедевр))) жаль фотки нету))) но на будущее не заказывайте привезут такую кашу, рады не будете, елси конечно его еще с производства не сняли.
И всё то говно что рассказывают о конторе - истинная правда.
предрявое заведеньице)
если есть вопросы, могу ответить. все видела совими глазами)) -
-
-
-
-
Ну и чо там, в наше время ситуация лучше не стала?
года 2 по-моему заказывал у них пиццу. Привезли - было тесто еще сыроватое (с белыми пятнами на коробке), помню вообще не понравилось.
Жаль что такие муаки деньги вообще получают, увидел бы сразу - курьеру бы деньги не отдал и послал бы