Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Как в "хорошиках" относятся к своим клиентам 

Создана: 07 Сентября 2010 Втр 14:24:10.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 190, просмотров: 39603

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4,
, 6 ... 11, 12, 13  Вперёд
  1. DarkkkFire


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    07 Сентября 2010 Втр 14:24:10
    Возникла забавная ситуация - заказываю у них регулярно, примерно раз в неделю. В очередной раз заказал нескольо наборов на общую сумму в 1300 рублей. Привезли, почти все нормально. Кроме одного - филадельфия одна была обернута всего на 10% от нормального состояния (то есть фактически это был какой то кусок риса и надетым сверху мааалюсеньким кусочком филе)




    я отписался в теме в контакте об этом (кстати, до этого регулярно отписывался - вроде бы вполне адекватно реагировали на критику), выложил эти фото. Но тут... Последовал вот такой ответ от них

    Цитата:а обязательно нужно было добавляться в группу чтобы написать эту хрень? это во первых.
    во вторых у нас есть телефон качества если у вас есть проблема - нужно звонить.
    в третьих сильно сомневаюсь в достоверности ваших фотографий, т.к. нет общей фотографии всего набора. а таких чудес как на вашем фото я вообще никогда не видел.



    и меня выгнали из группы.

    upd: 08.09.10

    Разговор с хорошиками в контакте:

    я:
    0_0 огого, вот оно как. То есть вот так вы относитесь к нормальной критике? зачем вступал в группу? дык я вступал в нее еще пол года назад, и когда до вас другие менеджеры контроля работали - они всегда адекватно реагировали на мою критику(а отписывал я в теме много раз). я у вас постоянно заказываю - смысл мне наговаривать? я лишь хочу что бы вы относились лучше к клиенту. Что бы таких недразумений больше не повторялось, а вместо этого получаю соообщение о том что я врун)))

    Слушайте, скажите пожалуйста вашу фамилию. я обязательно свяжусь с вашим начальством, узнаю чем же я заслужил от вас подобное отношение.

    они:

    это не конструктивная критика. т.к. на основании этой "критики" невозможно принимать решения и производить какие либо действия. ещё раз повторяю - если у вас возникла проблема - позвоните в службу контроля качества в том момент когда она у вас возникла, а не через два года. по поводу начальства - обязательно позвоните. и:
    1. выбирайте выражение.
    2. начальство приняло решение не считать вас своим клиентом. можете звонить, вам это объяснят популярно.


    Развитие ситуации дальше: я перезвонил им, они соединили с этим человеком.моменты разговора:

    сначала началось с "че тебе надо осел е!аный"
    "буду я с тобой разбиратся, черт е!аный"
    "я за твои слова, малолетний интернет герой, приеду и е!ало тебе разобью. говори куда ехать"

    Запись разговора на телефоне:
    [внешняя ссылка]

    UPD:
    Хорошики не любят ОФ. ПРуф:

  2. 12 Сентября 2010 Вск 6:30:29
    DarkkkFire писал(а) : со мной связались журналисты "Комсомольской правды". про данное событие будет печататься статья в газете, постараюсь держать вас в курсе событий.

    ну вот и отлично! страна... гОмск должен знать своих героев и за рамками Омского форума Норм
  3. 12 Сентября 2010 Вск 12:13:58
    Держи нас в курсе!
  4. 12 Сентября 2010 Вск 12:51:52
    Мяса давай, мясааа Смайлик :-)
  5. 12 Сентября 2010 Вск 16:13:35
    DarkkkFire, а тебе этот их владелец снова не звонил? Я бы на его месте так и сделал, не дав конфликту просочиться в СМИ.
  6. Саньшик


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Сентября 2010 Вск 17:45:05
    сейчас мы и узнаем какое "хорошики" занимают место в городе! Норм
  7. DarkkkFire


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    12 Сентября 2010 Вск 18:06:16
    Ко мне приезжали журналисты Комсомолки, брали интервью.

    Они звонили еще в хорошики до приезда ко мне ,с целью выяснить ситуацию с их точки зрения. Оказалось, что хорошики считают что "мы сделали ему подарок, а он насрал нам в душу. вот как бы вы поступили в такой ситуации? естественно мы не считаем его своим клиентом". И так далее.

    Извинятся они даже и не думают.

    Следим за ситуацией дальше :) Но мне лично уже интересно, чем все это будет заканчиваться)
  8. 12 Сентября 2010 Вск 18:21:06
    DarkkkFire писал(а) :мне лично уже интересно, чем все это будет заканчиваться

    Чем? Статья о "Хорошиках" на разворот, крупно сбоку телефон службы доставки и скромная фотография тебя, срущего прямо в нежную душу мастеров суши Норм
  9. 12 Сентября 2010 Вск 18:47:58
    Хорошо что давно уже не пользуюсь ихними услугами.
    Как только открылись, у них была акция скидка 60\% но на заказ кажется до 1200 рублей.
    Я поговорил с администрацией в личке, за то что был активным в группе, написал 1 конструктивный отзыв после первого заказа.
    Мне сразу вконтакте человек horoshiki - и ответил
    Дословно:
    "Да конечно, вам будем рады предоставить и на большую сумму скидку - заказывайте что хотите и на сколько хотите, если оператор скажет, что заказ до 1200, то скажите - что бы связался со мной - мы всё уладим".
    Так всё и случилось, сказал что человек в группе хорошики вконтакте - одобрил мой заказ - свжитесь с ним и спросите, сказали перезвонить через 5 минут. Перезвонил и девушка сказала что могу заказать всё что захочу по этой акции со скидкой 60\%.
    Заказал 2 набора по 1200 или по 1300 рублей. При этом оплатив 1000 или 1100. Жил один неделю и неделю всё это (на 2400 или 2600 заказ был) точно ел. Тогда всё было вкусно и администрация - как видите была адекватной и хорошей. Не уж то это потому-что вначале открытия? Или может быть администратор (директор) или кто там сменился? Извините все страницы не осилил. Но складывается впечатление - что человек который сидел раньше - и сейчас, абсолютно разные. Потому что прошлый был вежливый и адекватный. В общем, убили себя, в любом случае.
  10. LetsTrade


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    13 Сентября 2010 Пон 19:20:11
    Весь персонал уже поменялся, и не раз..
  11. Ветошь


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    13 Сентября 2010 Пон 19:44:21
    Мне менеджер понравился. Спокойно разговаривает, спокойно послал, без криков, как какая-нибудь кассирша драная. Как-нибудь позвоню Хорошикам за суши, наверное, очень вкусные.
  12. onrop


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Сентября 2010 Пон 22:12:42
    Када статья в комсомолке выйдет ?
  13. 14 Сентября 2010 Втр 8:18:02
    DarkkkFire писал(а) :... Оказалось, что хорошики считают что "мы сделали ему подарок, а он насрал нам в душу. вот как бы вы поступили в такой ситуации? естественно мы не считаем его своим клиентом"...


    Что они имеют ввиду?
  14. DarkkkFire


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    14 Сентября 2010 Втр 12:38:00
    их акции со скидками. То есть у них примерно 90-95\% заказов идет по акциям,и следовательно - они всему омску дарят "подарки"
  15. 14 Сентября 2010 Втр 13:11:08
    Директор-то не пытался замять скандал по-хорошему?
  16. 14 Сентября 2010 Втр 13:24:29
    А зачем? Сразу столько разговоров будет обеспечено без всякого рекламного бюджета.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4,
, 6 ... 11, 12, 13  Вперёд