Как в "хорошиках" относятся к своим клиентам
Создана: 07 Сентября 2010 Втр 14:24:10.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 190, просмотров: 39603
-
Возникла забавная ситуация - заказываю у них регулярно, примерно раз в неделю. В очередной раз заказал нескольо наборов на общую сумму в 1300 рублей. Привезли, почти все нормально. Кроме одного - филадельфия одна была обернута всего на 10% от нормального состояния (то есть фактически это был какой то кусок риса и надетым сверху мааалюсеньким кусочком филе)
я отписался в теме в контакте об этом (кстати, до этого регулярно отписывался - вроде бы вполне адекватно реагировали на критику), выложил эти фото. Но тут... Последовал вот такой ответ от них
Цитата:а обязательно нужно было добавляться в группу чтобы написать эту хрень? это во первых.
во вторых у нас есть телефон качества если у вас есть проблема - нужно звонить.
в третьих сильно сомневаюсь в достоверности ваших фотографий, т.к. нет общей фотографии всего набора. а таких чудес как на вашем фото я вообще никогда не видел.
и меня выгнали из группы.
upd: 08.09.10
Разговор с хорошиками в контакте:
я:
0_0 огого, вот оно как. То есть вот так вы относитесь к нормальной критике? зачем вступал в группу? дык я вступал в нее еще пол года назад, и когда до вас другие менеджеры контроля работали - они всегда адекватно реагировали на мою критику(а отписывал я в теме много раз). я у вас постоянно заказываю - смысл мне наговаривать? я лишь хочу что бы вы относились лучше к клиенту. Что бы таких недразумений больше не повторялось, а вместо этого получаю соообщение о том что я врун)))
Слушайте, скажите пожалуйста вашу фамилию. я обязательно свяжусь с вашим начальством, узнаю чем же я заслужил от вас подобное отношение.
они:
это не конструктивная критика. т.к. на основании этой "критики" невозможно принимать решения и производить какие либо действия. ещё раз повторяю - если у вас возникла проблема - позвоните в службу контроля качества в том момент когда она у вас возникла, а не через два года. по поводу начальства - обязательно позвоните. и:
1. выбирайте выражение.
2. начальство приняло решение не считать вас своим клиентом. можете звонить, вам это объяснят популярно.
Развитие ситуации дальше: я перезвонил им, они соединили с этим человеком.моменты разговора:
сначала началось с "че тебе надо осел е!аный"
"буду я с тобой разбиратся, черт е!аный"
"я за твои слова, малолетний интернет герой, приеду и е!ало тебе разобью. говори куда ехать"
Запись разговора на телефоне:
[внешняя ссылка]
UPD:
Хорошики не любят ОФ. ПРуф:
-
DarkkkFire писал(а) : со мной связались журналисты "Комсомольской правды". про данное событие будет печататься статья в газете, постараюсь держать вас в курсе событий.
ну вот и отлично! страна... гОмск должен знать своих героев и за рамками Омского форума -
-
Ко мне приезжали журналисты Комсомолки, брали интервью.
Они звонили еще в хорошики до приезда ко мне ,с целью выяснить ситуацию с их точки зрения. Оказалось, что хорошики считают что "мы сделали ему подарок, а он насрал нам в душу. вот как бы вы поступили в такой ситуации? естественно мы не считаем его своим клиентом". И так далее.
Извинятся они даже и не думают.
Следим за ситуацией дальше :) Но мне лично уже интересно, чем все это будет заканчиваться) -
DarkkkFire писал(а) :мне лично уже интересно, чем все это будет заканчиваться
Чем? Статья о "Хорошиках" на разворот, крупно сбоку телефон службы доставки и скромная фотография тебя, срущего прямо в нежную душу мастеров суши -
Хорошо что давно уже не пользуюсь ихними услугами.
Как только открылись, у них была акция скидка 60\% но на заказ кажется до 1200 рублей.
Я поговорил с администрацией в личке, за то что был активным в группе, написал 1 конструктивный отзыв после первого заказа.
Мне сразу вконтакте человек horoshiki - и ответил
Дословно:
"Да конечно, вам будем рады предоставить и на большую сумму скидку - заказывайте что хотите и на сколько хотите, если оператор скажет, что заказ до 1200, то скажите - что бы связался со мной - мы всё уладим".
Так всё и случилось, сказал что человек в группе хорошики вконтакте - одобрил мой заказ - свжитесь с ним и спросите, сказали перезвонить через 5 минут. Перезвонил и девушка сказала что могу заказать всё что захочу по этой акции со скидкой 60\%.
Заказал 2 набора по 1200 или по 1300 рублей. При этом оплатив 1000 или 1100. Жил один неделю и неделю всё это (на 2400 или 2600 заказ был) точно ел. Тогда всё было вкусно и администрация - как видите была адекватной и хорошей. Не уж то это потому-что вначале открытия? Или может быть администратор (директор) или кто там сменился? Извините все страницы не осилил. Но складывается впечатление - что человек который сидел раньше - и сейчас, абсолютно разные. Потому что прошлый был вежливый и адекватный. В общем, убили себя, в любом случае. -
-
-
-
DarkkkFire писал(а) :... Оказалось, что хорошики считают что "мы сделали ему подарок, а он насрал нам в душу. вот как бы вы поступили в такой ситуации? естественно мы не считаем его своим клиентом"...
Что они имеют ввиду? -