всё про КБМ, ОСАГО и техосмотр
Создана: 26 Сентября 2010 Вск 22:01:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 2300, просмотров: 1027229
-
С 1 января 2012 года в России вводится новая система прохождения техосмотра и получения полиса ОСАГО.
Всё что касается прохождения техосмотра и страхования ОСАГО пишем и читаем в этой теме
общая картина ТО примерно такова
1. заезжаешь на линию, оплачиваешь ТО, оформляешь диагностическую карту, автомобиль фотографируется.
дальше проверка
2. контролёр ныряет под машину и проверяет всё снизу: элементы подвески и крепления двигателя, трубопроводы тормозной системы и шланги, наличие течей, люфт рулевых тяг
3. проверка эффективности основной и стояночной тормозной системы на барабанах.
4. свет: головных фар (высота и направление пучка), габаритные огни, противотуманки (передние и задние), указатели поворота, задний ход, задние габариты и стоп-сигналы.
5. прочая электрика: щётки, омыватели, сигнал
6. открытие и закрытие всех дверей, ремни безопасности.
7. аптечка (не просрочена и полностью укомплектована), огнетушитель (объём не менее 2 литров), знак аварийной остановки
если всё ok, то диагностическая карта подписывается, шлёпается печать и счастливого пути.
Реестр пунктов прохождения техосмотра -
мне в этом году не понравилось ТО проходить.
проверили огнетушитель, горят ли все лампочки, попросили ручник нагрузить на горочке, я без привычки мало натянул и скатился)))
рулём повертел типа люфт определить, и всё.
даже тормоза не проверили....
а... ещё дворниками помахал туда-сюда и побрызгал на лобовое
ну я не стал настаивать на проверке, а то подумал бы что проверяют их или ещё что, да и нашёл бы что-нибудь( -
Препродаватель писал : штраф вроде только, может запрет эксплуатации, но это не страшно - до страховой доедешь
вообще я уже 10 дней езжу без страховки (разрешено) , номера 96 регион, ни кто не останавливал и не проверял, так что аккуратно едь и страхуйся
Я езжу по полгода без страховки, только когда въе*усь - делаю еду!
ТО зачем-то вчера купил за 700р на год опять! -
Правительство РФ обнародовало свои поправки в закон об ОСАГО, сообщает «Российская газета».
Согласно опубликованным предложениям, Центробанк должен будет утвердить единую методику расчета ущерба. Сейчас есть целых пять различных методик расчета ущерба, из-за чего между водителями и страховыми компаниями часто и возникают споры. Скорее всего, новая методика расчета ремонта сохранит учет износа деталей. А это значит, что водители старых машин будут получать меньшие суммы на ремонт по сравнению с владельцами новых авто. А также методика требует перечня стоимости запчастей. Такой перечень уже готовится.
Второй момент — пострадавший в ДТП не сможет в случае недовольства действиями страховой компании сразу же подавать заявление в суд. Он это сможет сделать только после того, как предъявит претензию страховщику и либо получит отказ, либо не получит ответа в установленные сроки.
Еще один важный нюанс — водитель получит возможность выбирать вид компенсации. Можно будет получить наличные деньги, а можно будет выбрать ремонт машины. Соответственно, всем страховщикам придется в срочном порядке заключить договоры с сервисами. Ведь для реализации этого положения на практике, страховщик в течение 20 дней после подачи заявления должен направить машину на сервис, с которым заключен договор. Сервис должен будет произвести ремонт в установленные сроки.
И еще одна важная поправка: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области предполагается ввести систему по расширению возможности оформления аварии без вызова сотрудника ГИБДД. Никаких ограничений по стоимости ремонта в этих регионах не будет, однако водители должны будут предъявить страховым компаниям «фото- или видеосъемку транспортных средств и их повреждений, а также данные, зафиксированные с применением средств навигации, функционирующих с использованием технологий системы ГЛОНАСС или иных глобальных спутниковых навигационных систем». Если таких средств нет, то автомобилистам, попавшим в аварию в этих регионах, без Госавтоинспекции не обойтись.
И еще: президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин заявил, что среднюю стоимость полиса ОСАГО нужно повысить на 950 рублей, поскольку лимит выплат, скорее всего, будет увеличен. Таким образом, базовая ставка вместо нынешних 1980 рублей составит 2930 рублей. -
омич писал : И еще: президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин заявил, что среднюю стоимость полиса ОСАГО нужно повысить на 950 рублей, поскольку лимит выплат, скорее всего, будет увеличен. Таким образом, базовая ставка вместо нынешних 1980 рублей составит 2930 рублей.
: поскольку выплачиваемая с 1980 рублей десятка не покрывает расходы страхователя, предлагаю увеличить ставку на 950...в среднем..., чтобы с них мы могли добавить ему еще десяточку! -
-
-
Омских автолюбителей при оформлении ОСАГО заставляют страховать жизнь
Компании навязывают дополнительные услуги и отказывают тем, кто не согласен
[внешняя ссылка] -
- А если я уже застрахован в другой компании?
- Придется страховаться второй раз. Жизнь бесценна.
и ведь так говорит, мнящий себя порядочным, человек -
-
-
-
-
Последняя примерка поправок ОСАГО состоялась в правительстве
Увеличенные лимиты выплат по «железу» в ОСАГО вступят в силу 1 октября 2014 года, одновременно будут подняты и тарифы — максимум на 24%. Предельный размер износа поврежденного в ДТП имущества при расчете компенсации при этом будет снижен с 80% до 50%. Новые выплаты по здоровью начнут действовать 1 апреля 2015 года — к этому времени ЦБ решит, на сколько еще надо корректировать тарифы. На такой версии поправок к законодательству об ОСАГО вчера сошлись высокопоставленные участники закрытого совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова.
Вчера в правительстве состоялось согласительное совещание по поправкам ОСАГО. Судьбы отрасли обсуждали глава ЦБ Эльвира Набиуллина, первый зампред ЦБ Сергей Швецов, глава банковского комитета Госдумы Наталья Бурыкина, заместитель главы Минфина Алексей Моисеев, президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.
В правительство стороны привел ряд разногласий по поправкам. ЦБ, Минфин и страховщики предлагали разнести повышение лимитов выплат по имуществу (с 120 тыс. до 400 тыс. руб.) и по жизни (с 160 тыс. до 500 тыс. руб.) на год, при этом сразу увеличив тарифы ОСАГО на величину, учитывающую оба этих повышения. В свою очередь, Наталья Бурыкина предлагала ввести увеличенные лимиты выплат синхронно с октября, а повышенные тарифы — только с января 2015-го. Кроме того, депутаты предложили не понравившиеся страховщикам поправки, которые предполагали снижение предельного размера износа автомобиля с 80% до 40%, а также ограничение лицензии страховщика, если установлен факт отказа продажи гражданину полиса ОСАГО и пр. (см. «Online» от 19 июня). Пристальное внимание и дотошность банковского комитета Госдумы, по мнению участников рынка, тормозили процесс принятия поправок, в итоге страховщики делились паническими настроениями: отсрочка реформы ОСАГО отложит и повышение тарифов, которого они давно добиваются.
Как рассказал «Ъ» источник, знакомый с ходом совещания, жесткие санкции по ограничению лицензии за отказ в продаже полиса собравшиеся не поддержали. Было решено сохранить в этом случае лишь штраф для должностного лица, уточнив размер наказания.
Жесткая дискуссия развернулась по вопросу износа автомобиля. В итоге стороны сошлись на цифре 50%. Таким образом, каким бы старым ни был автомобиль, пострадавший в ДТП, эксперт-техник сможет насчитать ему износ только 50%, исходя из этого будет калькулироваться выплата по ОСАГО. Что касается сроков вступления в силу увеличенных лимитов, было принято решение ввести выплаты до 400 тыс. руб. «по железу» с 1 октября с одновременным увеличением тарифов максимум на 24%, что ранее предлагал ЦБ. Возмещение по вреду жизни и здоровью пострадавших в ДТП предлагается увеличить до 500 тыс. руб. с 1 апреля. В итоге у ЦБ будет с октября полгода на мониторинг ситуации и расчет дальнейшей корректировки тарифов.
Получившийся вариант поправок правительство не позднее следующего вторника намерено внести в Госдуму. Уже в среду банковский комитет их рассмотрит в финальной версии. «Главное, до чего договорились стороны: поправки пройдут необходимые процедуры чтения в эту весеннюю сессию»,— заявил собеседник «Ъ».
Источник: [внешняя ссылка] -