Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
На какой АЗС Вы предпочитаете заправляться в Омске?
Газпромнефть
57%
 57%  [ 67 ]
Топлайн
21%
 21%  [ 25 ]
Лукойл
16%
 16%  [ 19 ]
другое
5%
 5%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 117
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: АВТО Качество и цена бензина, дт, газа на АЗС, скидки на топливо 

Создана: 03 Ноября 2010 Срд 22:10:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8435 (+6), просмотров: 2343442

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 26,
, 28 ... 561, 562, 563  Вперёд
  1. 03 Ноября 2010 Срд 22:10:41

    В этой теме обсуждаем расценки и качество топлива на омских АЗС.
  2. Ilya.55


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Февраля 2012 Пон 10:41:23
    Воланд писал :я не понимаю ваших претензий.
    Работают по франшизе. Все претензии к ООО "Максима" (по-моему так) на губкина.

    Так у меня то претензий нет Лыба
  3. 13 Февраля 2012 Пон 10:45:41
    Ilya.55 писал : Так у меня то претензий нет Лыба

    Цитата :Еще один тролль блин.
  4. 13 Февраля 2012 Пон 10:54:15
    В пятницу, перед выездом в Красноярку, заправился на ГПН диз.топливом, в субботу утром при t за бортом -25, не смог завести, по причине замерзания топлива.
    Тросс+добрый человек на PRADO. Час машина не могла продышаться.
    Горите в аду, уроды! Заправка на выезде по Красноярскому тракту.
  5. 13 Февраля 2012 Пон 12:20:57
    Моеимязанято


    такая же фигня, перед выездом брали 100 литров в канистры (как знали!!!!) даже взяли копию сертификата. В субботу утром было 100 литров желе. Подогрев в баке рулит.

    50 литров брали в Муромцево, 50 литров в Омске на ГПН на 3 Молодежной. По виду соляра не была похожа на зимнюю (зимняя ближе к прозрачному цвету), а эта была сине-зеленая. При попытке лить ее через воронку с водоотталкивающей сеткой соляра не проходила сетку :)


    Так что делаем выводы о качестве ДТ в Омске.... И ведь главное, как вовремя прикрыли розничную продажу керосина. Раньше хоть керосином булыжить можно было спокойно. Теперь по 50р/литр в строительном магазине. Ну или бензином (если механический ТНВД).
  6. Ilya.55


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Февраля 2012 Пон 12:51:29
    shadow from omsk писал(а) :Ну или бензином (если механический ТНВД).

    ИМХО намного проще и дешевле антигель - Hi-Gear суперантигель кондиционер, например, проверено 5-ью зимами.
    А вообще, переходите дизелисты на Лукойл.
  7. 13 Февраля 2012 Пон 13:24:56
    Ха-ха 3 раза. Про антигели можно задвигать рекламу новичкам-дизелистам. У меня есть свой ответ и антигелям, и тормозухе в соляре, и прочих супер-способов. Ничего кроме бензина или керосина не поможет.

    Вот исследования из нашего FAQ для дизелистов (собственно я его по тому и составлял):

    [внешняя ссылка]


    Обратите внимание, куда осел парафин рекомендуемого Вами геля, в баке он осядет в районе топливозаборника. Следовательно, выше него соляра будет жидкой, вот там, где она забирается для питания ДВС будет парафин, который махом забивает фильтры и сам топливозаборник.

    В условиях сибирской зимы, помогает только подогрев бака (возможны разные варианты), подогрев топливного фильтра, ну и собственно магистрали (как питающей так и обратной).
  8. Ilya.55


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Февраля 2012 Пон 14:05:26
    shadow from omsk писал(а) :Обратите внимание, куда осел парафин рекомендуемого Вами геля,

    Я лично сам проводил эксперименты с еще газпромовской соляркой (которая до -31). В -35 на дне банки (даже не на дне, а как бы полусферой) оседало некоторое помутнение (там даже намёка не было на осадок, именно какое-то помутнение), которое при малейшем прикосновении к банке - рассеивалось по ёмкости до прозрачности. Учитывая, сколько вибраций в машине и колебаний жидкости - этим можно вообще пренебречь.

    В работоспособность антигеля могу отметить свой опыт:
    А ездил позапрошлую зиму (когда на улице 2,5 месяца было ниже -30, неделю стояло -35 и даже -38). Всё работало на ура Лыба

    Сам я выбрал именно Hi-Gear, прочитав статью в, кажется, "За рулём", также перечитав кучу отзывов самих владельцев. Вот из статьи:


    Не идёт ли в вашем случае речь о попытке залить антигель в уже схватившуюся солярку? Скорее всего именно так и было. В таком случае антигель уже не поможет. Еще народ писал про левый Hi-Gear. Тоже вполне допускаю.

    PS.
    Ну а теперь с приходом "арктики" от Лука (температура фильтрации -38) думаю вопрос вообще снят.
  9. 13 Февраля 2012 Пон 15:52:30
    Печально, что вы бросились делать выводы, даже не прочтя пост по ссылке. Смотрите еще раз. Заливалось в теплую соляру. Весьма жидкую. Потом ставилось в морозилку до -18С, а потом как на улице упало до -26С выносилось на улицу.


    Антигель по сути, мертвому припарка. Нормальное, качественное ДТ зимнего типа не должно хвататься парафином при -30С. ЛукОил этот есть вранье богомерзкое, поскольку, "Арктика" сохраняет фильтруемость при -55С (курите ГОСТ на такой сорт ДТ).

    На данный момент вся проблема в том, что ОНПЗ и другие нефтезаводы перешли с ГОСТа на ТУ. Разница во истину огромна. Нефтезаводы выкидывают целый производственный цикл, себестоимость литра топлива падает, прибыль растет, а вот потребителю отвечают все отлично, просто вы готовить не умеете.
  10. Ilya.55


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Февраля 2012 Пон 16:22:46
    shadow from omsk писал(а) : Печально, что вы бросились делать выводы, даже не прочтя пост по ссылке. Смотрите еще раз. Заливалось в теплую соляру. Весьма жидкую. Потом ставилось в морозилку до -18С, а потом как на улице упало до -26С выносилось на улицу.

    Почему же, только лить в летнее ДТ антигель нужно было в бОльшей пропорции. К сожалению, автор пропорции не указал, однако судя по фото при -18, смею предположить, что доза была одинарная. В статье, что я выше приводил, Hi-Gear "продлял" температуру фильтрации летнего ДТ только до -16, зато в двойной дозе - до -25! А эксперимент, как помним, был в -26. Ясно, почему всё запарафинилось! Повторю, что я добавлял Hi-Gear в зимнее ДТ.


    Цитата :ЛукОил этот есть вранье богомерзкое, поскольку, "Арктика" сохраняет фильтруемость при -55С (курите ГОСТ на такой сорт ДТ).

    Теперь по этому пункту.
    ГОСТ 305-82:
    Арктическое дизельное топливо используется в экстремальных условиях при температуре воздуха до -50 °С.
    Более того, температура фильтруемости НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНА! Т.е. производитель вправе ориентироваться на регион. Считаю, что "арктика" лукойла с температурой фильтруемости в -38 очень даже здорово подходит для нашего региона. Думаю, вы же не путаете с температурой застывания, она в "арктике" до -50, это по ГОСТу. Далее идут уже всякие ТУ для своего региона.

    Вы вообще сами то гуглили?
  11. 14 Февраля 2012 Втр 8:46:02
    Ilya.55

    Видите ли, многоуважаемый Ilya.55. Дело в том, что приходиться настолько часто иметь дело с дизелями, что запомнил данный ГОСТ на наизусть. А вот в википедии, из которой вы взяли данные, имеется ошибочка на 5 градусов Цельсия. На счет гугла вы правы, надо было Вам загуглить, тогда бы открылись такие ссылки:

    1) [внешняя ссылка]

    или

    2) [внешняя ссылка]


    Ой, и что ж мы там видим?! О ужас! -55С :) Кошмар! Там же указаны очень интересные строки. Вот только проблема в том, что это редакция № 8, погуглите, когда ее приняли? Если мне память ни с кем не изменяет - 2012 год. Самое же интересное, появилось после редакции №6 и №7 (2008 и 2009 года). Именно с этого года началось катастрофическое падение качества ДТ (о чем говорилось выше).

    Вот такая вот печаль.
  12. Ilya.55


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Февраля 2012 Втр 9:47:28
    shadow from omsk
    Боже, сколько пафоса то... я очень рад вашим дополнительным 5 градусам, правда, вот прямо щастлив за вас, не каждому так везет.
    Я в восторге от вашего опыта работы с дизелями, у меня аж коленки подкашиваются, прямо даже неудобно с вами и разговаривать то, отрывать вас только пустяками.
  13. 28 Февраля 2012 Втр 17:33:27
    Цены растут. Качество падает. Делать-то чего? Confused
  14. 28 Февраля 2012 Втр 17:48:25
    А чо? нормальное ДТ.
    Льюсь на ГПН в районе старозагородной.
    Кому надо могу цетан-корректора 1гк за 400р продать.
    Концентрация 1,5кг на 1000кг ДТ. дает прибавление ЦЧ на +5ед.
    Антигель есть америкосовский, концентрат 1100р/литр. Концентрация до 0,3литра на тонну ДТз (предварительно разбавлять с керосином 50/50
    При добавлении в Казахстанскую летнюю солярку 0,3 литра антигеля на 1000л Дт, до -15 машина без проблем завелась. При -20 выпал осадок - забил фильтра.
    В багажнике маленькая лаборатория для говнотоплива.
    Без всей этой химии машина нормально не едет.
  15. 29 Февраля 2012 Срд 8:13:40
    Уроды газпромовские!
    Почти на всех заправках летняя соляра,а продают её как зимнюю.
    Наверное денег на выборы не хватает и оптовикам толкают летнюю вместо зимней.
  16. 29 Февраля 2012 Срд 8:15:56
    Xx-100 писал : Уроды газпромовские!
    Почти на всех заправках летняя соляра,а продают её как зимнюю.
    Наверное денег на выборы не хватает и оптовикам толкают летнюю вместо зимней.

    Мало этого, такое впечатление, что какую-то херь еще подмешивают. Машина бунтует, не хочет жрать эту гадость!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 26,
, 28 ... 561, 562, 563  Вперёд