По советуйте автозапуск.
Создана: 30 Ноября 2010 Втр 9:20:45.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 41, просмотров: 6407
-
-
anradR писал(а) : Вебаста сильно укорачивает его срок службы в морозы - двигатель и салон прогревает, высывая аккумулятор. А тОка покруть стартер может уже не хватить.
Вы чё, пошутили?
Вебасто работает на топливе, находящемся в баке авто.
Это ж какие аккумуляторы надо иметь, чтобы от их энергии прогревать двигатель и салон? Как в Ералаше, где с часами шёл чемодан с батарейками -
Bo$$ писал : Вы чё, пошутили?
Вебасто работает на топливе, находящемся в баке авто.
Это ж какие аккумуляторы надо иметь, чтобы от их энергии прогревать двигатель и салон? Как в Ералаше, где с часами шёл чемодан с батарейками
А топливо Вебаста как поджигает, бензин как из бака качает, антифриз как гоняет? Энергию то от аккумулятора берет.
В-общем знакомый с Вебастой сам к такому выводу пришел, что на следующую зиму аккумулятор лучше менять, после того как на вторую зиму жизни аккумулятора, после прогрева Вебастой стартером прокрутить не мог. Возил, говорит, к знакомым электрикам, проверили и подзарядили, но и сказали, что аккумулятор особо не жилец - типо сильно Вебаста его высасывает, пластины сульфатируются. Потом еще пару раз на этом аккумуляторе встревал после прогрева...
После этого меняет аккум. каждый год перед зимой и все ОК.
А может просто тот, первый аккум. бракованный был...
Сейчас этой Вебасте шестая зима предстоит - на третью машину перекочевала уже. Работает, претензий нет... -
anradR писал(а): А топливо Вебаста как поджигает? Энергию то от аккумулятора берет.
Согласен, но не все же время прогрева он питается от аккумулятора.
Полагаю, что принцип такой же как и у обычного ДВС - только на первоначальное воспламенение. Так было бы логичнее на мой взгляд, хотя могу и ошибаться.
А натяжение ремня генератора он не пробовал проверить? Аккумулятор же должен подзаряжаться.
ЗЫ Штука здоровская, и голова не болит, заведешь или нет. -
anradR писал(а) : ... бензин как из бака качает, антифриз как гоняет? Энергию то от аккумулятора берет.
От аккума только в момент запуска, а потом, я полагаю, что в такой хитрой штуке как-то используют энергию от сгорания топлива
ST520 писал : ... если с машиной всё в поряде, зачем тогда вообще автозапуск?
Немного странный вопрос
Ну как, чтобы не "курить" в -30 около неё, пока она не прогреется.
Хотя было раз когда он недокрутил и свечи залило. С ключа всё было бы нормально, уверен. -
Bo$$ писал : А натяжение ремня генератора он не пробовал проверить? Аккумулятор же должен подзаряжаться.
ЗЫ Штука здоровская, и голова не болит, заведешь или нет.
Про натяжение ремня не знаю, но думаю и это электрики проверяли. Ну а периодические циклы разряда на замерзшей батарее точно ей здоровья не добавляют.
А штука конечно здоровская. Еще бы стоила как сигнализация с автозапуском... -
А почему бы не установить электрический подогрев антифриза?
В прошлом году другу помогал на Тойоту Спасио ставить.
Ничего сложного. Сам подогрев 1,2 - 1,5 т. р . Подобрали тройник и патрубки по размеру на авторынке и вперед. Красота. За полчаса до поездки на включил в розетку. Этого хватает. Вторую зиму пользуется, кабель за балкон выкинул, привязал к дереву, чтоб до весны не сперли. Не нарадуется. Хоть и автозапуск есть, а пользуется электричеством. -
Dimon1969 писал : А почему бы не установить электрический подогрев антифриза?
В прошлом году другу помогал на Тойоту Спасио ставить.
Ничего сложного. Сам подогрев 1,2 - 1,5 т. р . Подобрали тройник и патрубки по размеру на авторынке и вперед. Красота. За полчаса до поездки на включил в розетку. Этого хватает. Вторую зиму пользуется, кабель за балкон выкинул, привязал к дереву, чтоб до весны не сперли. Не нарадуется. Хоть и автозапуск есть, а пользуется электричеством.
Тоже неплохо. Самый экономически выгодный вариант. Единственный минус - привязанность к розетке -
anradR писал(а) :Ну а периодические циклы разряда на замерзшей батарее точно ей здоровья не добавляют....
Дык, автозапуск тоже самое делает на такой же замерзшей батарее
anradR писал(а) :Самый экономически выгодный вариант.
Факт.
Это неудобство перекрывает экономичность, имхо.anradR писал(а) :Единственный минус - привязанность к розетке -
-
-
Расскажу за Вебасто: кто сажает аккумулятор: бензонасос, вентилятор в самой вебасте, помпа (типа газелевской, только немецкая) которая гоняет антифриз, ну свеча еще. Всё это за 40 минут способно завалить неподготовленный аккум. А если еще и салонный отопитель подключен - ситуация становится тревожной. Вывод: следите за состоянием АКБ и всё будет ок. Вебасто однозначно лучше всего остального.
-
studiomaximus писал : Расскажу за Вебасто: кто сажает аккумулятор: бензонасос, вентилятор в самой вебасте, помпа (типа газелевской, только немецкая) которая гоняет антифриз, ну свеча еще. Всё это за 40 минут способно завалить неподготовленный аккум. А если еще и салонный отопитель подключен - ситуация становится тревожной. Вывод: следите за состоянием АКБ и всё будет ок. Вебасто однозначно лучше всего остального.
да вебаста лучше, но соответственно дороже.
Есть еще нюанс. Время которое вы ездите на авто с вебастой. если вам ехать меньше 30 минут, то аккум банально не успевает зарядиться.
напр. если ездить из дома на работу и обратно (путь в один конец меньше 30 мин), то аккум быстро сядет (цифр к сожалению не помню, можете сами посчитать) -
Этот минус иногда является не минусом, а невозможностью!
Воланд писал :Есть еще нюанс. Время которое вы ездите на авто с вебастой. если вам ехать меньше 30 минут, то аккум банально не успевает зарядиться.
напр. если ездить из дома на работу и обратно (путь в один конец меньше 30 мин), то аккум быстро сядет (цифр к сожалению не помню, можете сами посчитать)
Для таких случаев надо не лениться, а подзаряжать аккумулятор переодически или отказаться от использования авто.