Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой из видов городского транспорта Вы предпочитаете?
автобус
25%
 25%  [ 162 ]
троллейбус
5%
 5%  [ 35 ]
трамвай
9%
 9%  [ 62 ]
маршрутное такси
42%
 42%  [ 273 ]
не пользуюсь общественным транспортом
17%
 17%  [ 109 ]
Всего проголосовало : 641
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 

Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4107105

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 83,
, 85 ... 703, 704, 705  Вперёд
  1. 02 Октября 2005 Вск 8:40:21
    Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году

    В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.



    Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
    По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.

    Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru

    Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
  2. 21 Ноября 2012 Срд 13:02:41
    Sxolastik писал : Вот интересно, как могут автобусы себя не окупать, маршрутки себя окупают а автобусы со своим объемами нет. Разогнать там половину штата, которые них..ра не умеют считать и оптимизировать издержки.

    spectrum писал(а) : так в маршрутках все плотют а в автобусах с удостоверениями

    Наивные Омские юноши Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы

    Вы еще видимо не знакомы с новым "хитом сезона" от этой лоснящейся дамы: о детских проездных на маршрутные такси Офигеть ,которые в скором времени будут введены у нас в городе. Офигеть Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы

    А закончится этот "хит сезона" тем ,что и маршрутки станут не рентабельны,так как никто не будет оплачивать водителям маршруток деньги за льготников.
    Они будут их пилить с хозяевами маршрутов ,тех что свои лицензии торгуют,а водилы и хозяева маршруток постепенно уйдут с дорог.
    Вот к чему все это подводят?
    Правильно,пешие прогулки на морзе укрепляют здоровье. Wink Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
    Метро ждите.... Wink
  3. 21 Ноября 2012 Срд 13:07:30
    ЗвездочёТ писал :
    Правильно,пешие прогулки на морзе укрепляют здоровье. Wink Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы

    Реально уже задумался о покупке зимней резины на велосипед ибо 18 рублей это жеж п...ц. Да даже если посчитать что кондуктор сдает по 10К в за сутки выходит 300штук, ну горючка 100 съела з.п. я и так по максимуму взял 100К, остается 100 тысяч, вычтем всякую амортизацию и бла бла бла допустим 50К, эт я так грязно считаю, формулы лень доставать остается 50К, за год выходит 600К чистоганом, а их жеж можно и в банке под процентом крутить, итого автобусы реально менять каждые 5 лет. А как любят у нас повышать цены на проезд того и еще быстрее.
  4. 21 Ноября 2012 Срд 13:09:46
    Sxolastik писал : Да даже если посчитать что кондуктор сдает по 10К


    не много ли?
  5. 21 Ноября 2012 Срд 13:21:01
    spectrum писал(а) :
    Sxolastik писал ... :Да даже если посчитать что кондуктор сдает по 10К
    не много ли?
    так это сферический кондуктор. увидеть бы цифры по всему муниципальному траспорту в месяц/год. а так же сколько поступило из бюджета за льготников...
  6. 21 Ноября 2012 Срд 13:22:36
    Вы не понимаете,они,то есть власть имущие не перестанут грабить свой народ.
    Жажда грабить и безнаказанность в своих действиях приводят лишь к увеличению ничем не ограниченного грабежа.

    Страх потерян последний,так что эти господа не остановятся в своей алчности,
    пока не будут подняты на "вилы" народного гнева,то есть массовый народный бунт,либо пока их народ не передохнет от естественных причин в отказе от размножения.

    Как говаривал мой старик, перед тем как покинуть этот чудесный мир:
    Если у кормушки встает особь женского пола и начинает воровать,то от размаха и наглости этого воровства немеют даже видавшие виды жулики.
    Тому наглядное подтверждение : Ю.Тимошенко,"Оборон Сервис" и так далее по списку....Wink
    Ну нету у баб тормозов в воровстве,так же как у чукчей нет устойчивости к алкоголю.))))


    П.С.
    Берите попкорн и смотрите что дальше будет,а чего еще остается ну. Wink
    П.П.С.
    А вообще постановка женщин на ключевые посты имеет целью отвести внимание людей от прежних махинаций в этих отраслях.
    Заметают следы,так как после того ,как попадается проворовавшаяся женщина все остальное меркнет в свете ее "подвигов".
    Продуманные типы у власти нашей,ох и продуманные.....,только этим мадамам сее невдомек они пока "цветут" и "лоснятся".
    Вот и Сердюков отскочил,а его баб повязали. Wink
  7. 21 Ноября 2012 Срд 13:24:19
    просто Паха писал : так это сферический кондуктор. увидеть бы цифры по всему муниципальному траспорту в месяц/год. а так же сколько поступило из бюджета за льготников...

    А может вам ключ от квартиры где деньги лежат(с) Вопрос Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
    Это секретная информация для служебного пользования. Wink
  8. 21 Ноября 2012 Срд 13:29:28
    Как тут писали выше, что если половину топов разогнать то и повышать ничего не надо будет. Это как так неэффективно надо руководить чтобы, окупаемость 20% была.
  9. 21 Ноября 2012 Срд 13:35:17
    если будет митинг - я пойду с велосипедом и лыжами. но митинга не будет, конечно же
  10. 21 Ноября 2012 Срд 13:39:17
    Всегда становится смешно, когда заводят речь о самоокупаемости общественного транспорта. Все почему-то забывают, что общественный транспорт — это функция властей, в крайней степени социально-значимая, и он не должен быть самоокупаемым.
    В большинстве приличных стран так оно и есть. Вообще говорить об окупаемости автобусов — все равно что требовать с инвалидов отрабатывать пособия.

    Еще раз — это функция государства.
    Государство для ее выполнения берет с нас налоги. Если денег не хватает, значит налоги разделяются неправильно и управленцы неэффективны, либо деньги просто оседают на коррупционных схемах.

    Я вообще считаю, что граждан нужно обязать самостоятельно платить свой зарплатный НДФЛ, возможно тогда придет осознание, что они что-то делают для государства и начнут спрашивать в ответ.
  11. 21 Ноября 2012 Срд 13:49:00
    По логике мэрии и учителям зряплату не нужно платить из бюджета. Пусть сами зарабатывают.
    Браво, Двораковский, мэр-восьмипроцентник, постоянно находящийся в отпуске.
  12. 21 Ноября 2012 Срд 14:51:13
    омич писал : По логике мэрии и учителям зряплату не нужно платить из бюджета. Пусть сами зарабатывают.
    Браво, Двораковский, мэр-восьмипроцентник, постоянно находящийся в отпуске.

    Не логика у них хитрожопая:
    1.разбанкротить и распилить МУПАТП
    2.затем подготовить сферу под новых коммерсантов москвачей.
    3.изящно избавится от вечно бунтующих газелистов,ну чтобы они сами выпилились с маршрутов за отсутствием рентабельности.
    4. потом неся флаг "благодетелей" запустить частный извоз от своих москвачных протеже.

    То есть зачем сраться с газелистами,напинывая их из города,когда можно изящно пиля бюджетное бабло ,тихо задушить оных.
    А когда появятся автобусы в 40 мест ,в замершем на остановке городе,то и 25 рублей в ценнике никого уже не расстроят.
    И жаловаться в антимонопольный комитет буде уже некому.
    Вот такая вот хитрожопая логика на! Лыба
  13. 21 Ноября 2012 Срд 15:38:17
    Один из крупнейших перевозчиков Омска – ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие №2» – в ближайшее время сменит собственника. Московская УК «РегионАвтоТранс», владеющая 49% акций предприятия, намерена выставить их на продажу. Цена предложения составляет всего 14,7 млн рублей.

    ОАО «ПАТП №2» было создано в ноябре 2005 года. Участниками Общества стали администрация города Омска (внесла в уставный капитал 90,5 млн рублей, став владельцем 51% акций) и УК «РегионАвтоТранс» (87 млн рублей и 49% акций), входящая в структуру холдинга «Русские автобусы». В настоящее время управляющая компания, зарегистрированная в Москве, проходит процедуру банкротства и продает свои активы.

    Долю акций в омском автотранспортном предприятии конкурсный управляющий УК «РегионАвтоТранс» продает с хорошим дисконтом – в 6 раз ниже номинала, сообщает издание «Коммерческие вести». При этом если покупатель сразу не найдется, цена пакета каждую неделю будет снижаться на 10%.

    ПАТП №2 является глубоко убыточным предприятием. На его балансе висит кредиторская задолженность в размере 236 млн рублей, пассажиров транспортники возят ниже себестоимости поездки, получая за это субсидии из бюджета. Последние два года ПАТП №2 заканчивало с серьезными убытками – 32 и 17 млн рублей соответственно.

    Директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский сообщил, что городская администрация не намерена выкупать 49% акций ОАО «ПАТП №2».
  14. 21 Ноября 2012 Срд 15:54:13
    омич писал :
    Директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский сообщил, что городская администрация не намерена выкупать 49% акций ОАО «ПАТП №2».

    Правильно они их так просто отберут. Гы-гы-гы
    А в чем подвох-то спросите вы?
    А он вот в чем: у москвачей "отберут" долговые активы,а потом спишут долги сами себе,то есть государству,
    а потом опять их продадут этим же москаликам, но только под другим ООО, но уже без обременения прежними долгами.

    А чего шикарная схема распила,как у "оборон сервиса",только те государево бабло вкладывали,то есть "палились" в наглую,
    чтобы потом продать подешевле самим себе,а эти будут списывать уже "попиленные" ранее деньги,те что в долги ушли.
    А чего ,классная схема,кто будет вникать в бардак МУПАТП,если там уже все списано?
    Красота на! Ржака
  15. 21 Ноября 2012 Срд 16:37:56
    Отменили бы льготы на проезд в транспорте и не пришлось бы повышать. А то каждый второй с картой. И не понятно куда едущие в 7 утра бабки.
  16. 21 Ноября 2012 Срд 16:42:48
    Дык за все льготы предприятия получают компенсации. Для этого и карты были введены. Вот только куда все эти деньги расходуются?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 83,
, 85 ... 703, 704, 705  Вперёд