Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4107105
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Sxolastik писал : Вот интересно, как могут автобусы себя не окупать, маршрутки себя окупают а автобусы со своим объемами нет. Разогнать там половину штата, которые них..ра не умеют считать и оптимизировать издержки.
spectrum писал(а) : так в маршрутках все плотют а в автобусах с удостоверениями
Наивные Омские юноши
Вы еще видимо не знакомы с новым "хитом сезона" от этой лоснящейся дамы: о детских проездных на маршрутные такси ,которые в скором времени будут введены у нас в городе.
А закончится этот "хит сезона" тем ,что и маршрутки станут не рентабельны,так как никто не будет оплачивать водителям маршруток деньги за льготников.
Они будут их пилить с хозяевами маршрутов ,тех что свои лицензии торгуют,а водилы и хозяева маршруток постепенно уйдут с дорог.
Вот к чему все это подводят?
Правильно,пешие прогулки на морзе укрепляют здоровье.
Метро ждите.... -
Реально уже задумался о покупке зимней резины на велосипед ибо 18 рублей это жеж п...ц. Да даже если посчитать что кондуктор сдает по 10К в за сутки выходит 300штук, ну горючка 100 съела з.п. я и так по максимуму взял 100К, остается 100 тысяч, вычтем всякую амортизацию и бла бла бла допустим 50К, эт я так грязно считаю, формулы лень доставать остается 50К, за год выходит 600К чистоганом, а их жеж можно и в банке под процентом крутить, итого автобусы реально менять каждые 5 лет. А как любят у нас повышать цены на проезд того и еще быстрее. -
Вы не понимаете,они,то есть власть имущие не перестанут грабить свой народ.
Жажда грабить и безнаказанность в своих действиях приводят лишь к увеличению ничем не ограниченного грабежа.
Страх потерян последний,так что эти господа не остановятся в своей алчности,
пока не будут подняты на "вилы" народного гнева,то есть массовый народный бунт,либо пока их народ не передохнет от естественных причин в отказе от размножения.
Как говаривал мой старик, перед тем как покинуть этот чудесный мир:
Если у кормушки встает особь женского пола и начинает воровать,то от размаха и наглости этого воровства немеют даже видавшие виды жулики.
Тому наглядное подтверждение : Ю.Тимошенко,"Оборон Сервис" и так далее по списку....
Ну нету у баб тормозов в воровстве,так же как у чукчей нет устойчивости к алкоголю.))))
П.С.
Берите попкорн и смотрите что дальше будет,а чего еще остается ну.
П.П.С.
А вообще постановка женщин на ключевые посты имеет целью отвести внимание людей от прежних махинаций в этих отраслях.
Заметают следы,так как после того ,как попадается проворовавшаяся женщина все остальное меркнет в свете ее "подвигов".
Продуманные типы у власти нашей,ох и продуманные.....,только этим мадамам сее невдомек они пока "цветут" и "лоснятся".
Вот и Сердюков отскочил,а его баб повязали. -
просто Паха писал : так это сферический кондуктор. увидеть бы цифры по всему муниципальному траспорту в месяц/год. а так же сколько поступило из бюджета за льготников...
А может вам ключ от квартиры где деньги лежат(с)
Это секретная информация для служебного пользования. -
Всегда становится смешно, когда заводят речь о самоокупаемости общественного транспорта. Все почему-то забывают, что общественный транспорт — это функция властей, в крайней степени социально-значимая, и он не должен быть самоокупаемым.
В большинстве приличных стран так оно и есть. Вообще говорить об окупаемости автобусов — все равно что требовать с инвалидов отрабатывать пособия.
Еще раз — это функция государства.
Государство для ее выполнения берет с нас налоги. Если денег не хватает, значит налоги разделяются неправильно и управленцы неэффективны, либо деньги просто оседают на коррупционных схемах.
Я вообще считаю, что граждан нужно обязать самостоятельно платить свой зарплатный НДФЛ, возможно тогда придет осознание, что они что-то делают для государства и начнут спрашивать в ответ. -
омич писал : По логике мэрии и учителям зряплату не нужно платить из бюджета. Пусть сами зарабатывают.
Браво, Двораковский, мэр-восьмипроцентник, постоянно находящийся в отпуске.
Не логика у них хитрожопая:
1.разбанкротить и распилить МУПАТП
2.затем подготовить сферу под новых коммерсантов москвачей.
3.изящно избавится от вечно бунтующих газелистов,ну чтобы они сами выпилились с маршрутов за отсутствием рентабельности.
4. потом неся флаг "благодетелей" запустить частный извоз от своих москвачных протеже.
То есть зачем сраться с газелистами,напинывая их из города,когда можно изящно пиля бюджетное бабло ,тихо задушить оных.
А когда появятся автобусы в 40 мест ,в замершем на остановке городе,то и 25 рублей в ценнике никого уже не расстроят.
И жаловаться в антимонопольный комитет буде уже некому.
Вот такая вот хитрожопая логика на! -
Один из крупнейших перевозчиков Омска – ОАО «Пассажирское автотранспортное предприятие №2» – в ближайшее время сменит собственника. Московская УК «РегионАвтоТранс», владеющая 49% акций предприятия, намерена выставить их на продажу. Цена предложения составляет всего 14,7 млн рублей.
ОАО «ПАТП №2» было создано в ноябре 2005 года. Участниками Общества стали администрация города Омска (внесла в уставный капитал 90,5 млн рублей, став владельцем 51% акций) и УК «РегионАвтоТранс» (87 млн рублей и 49% акций), входящая в структуру холдинга «Русские автобусы». В настоящее время управляющая компания, зарегистрированная в Москве, проходит процедуру банкротства и продает свои активы.
Долю акций в омском автотранспортном предприятии конкурсный управляющий УК «РегионАвтоТранс» продает с хорошим дисконтом – в 6 раз ниже номинала, сообщает издание «Коммерческие вести». При этом если покупатель сразу не найдется, цена пакета каждую неделю будет снижаться на 10%.
ПАТП №2 является глубоко убыточным предприятием. На его балансе висит кредиторская задолженность в размере 236 млн рублей, пассажиров транспортники возят ниже себестоимости поездки, получая за это субсидии из бюджета. Последние два года ПАТП №2 заканчивало с серьезными убытками – 32 и 17 млн рублей соответственно.
Директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский сообщил, что городская администрация не намерена выкупать 49% акций ОАО «ПАТП №2». -
омич писал :
Директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский сообщил, что городская администрация не намерена выкупать 49% акций ОАО «ПАТП №2».
Правильно они их так просто отберут.
А в чем подвох-то спросите вы?
А он вот в чем: у москвачей "отберут" долговые активы,а потом спишут долги сами себе,то есть государству,
а потом опять их продадут этим же москаликам, но только под другим ООО, но уже без обременения прежними долгами.
А чего шикарная схема распила,как у "оборон сервиса",только те государево бабло вкладывали,то есть "палились" в наглую,
чтобы потом продать подешевле самим себе,а эти будут списывать уже "попиленные" ранее деньги,те что в долги ушли.
А чего ,классная схема,кто будет вникать в бардак МУПАТП,если там уже все списано?
Красота на!