Завестись в холодную погоду
Создана: 13 Января 2006 Птн 0:40:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 14237
-
Всем известно, что в холодную погоду машины хуже заводятся. Но есть у меня одна гипотеза - которая, в общем-то, слабо обоснована - но давайте попробуем её проверить. Гипотеза такая: большие двигатели заводятся лучше, чем маленькие. Почему, сейчас объясню.
У меня было 3 машины, которые мне довелось использовать в зимний сезон. В одной был двигатель 4 цилиндра (2.0), в другой - 8 цилиндров (4.6), в третьей - 6 (3.0). Морозов диких у нас не бывает, но кое-что заметить всё равно удалось. Четырёхцилиндровый хило крутился уже в -15, а в -20 он уже заводился со второго раза. В то же время 8-цилиндровый заводился одинаково за секунду что в +30, что в 0, что в -20. С шестицилиндровым пока толком не разобрался - первый год у меня он, а зима выдалась очень тёплая (меньше -13 не было). Но в -13 "хилеть" не начинает
Масло во всех случаях одинаковое. Понимаю, что "качество" завода зависит, видимо, не от размера двигателя, а от стартера, аккумулятора и т.п. (к большим движкам они соответственно подбираются), но всё же любопытно. Понимаю также, что выборка маленькая, поэтому предлагаю желающим присоединиться к обсуждению. Как у вас? -
Кстати, вчера переставил свою механическую тележку с открытой продуваемой стоянки в крытый, но холодный, ангар с отсутствующими въездными воротами. Там температура такая же как на улице, ну или максимум на несколько градусов выше. С утра было -35С, завёлся с полоборота, тогда как на улице ниже -30С приходилось выделывать такое ... !!!
Хотя многие говорят - "железный гараж-хрень. Тоже самое что оставлять на улице". Практика показала что "нет"!!!
"Нех.й гробить агрегать сказал себе".
Вчера вечером скинул аккумулятор.
Принёс домой.
Сегодня ночью термометр остановолся на -40С. Утром вставая на работу -38С.
Поехал на такси с чувством полного самоудовлетворения))) -
-
От объёма двигателя ничего не зависит. Всё зависит от масла, свечей, аккумулятора.
Фольксваген сирокко -40 - полёт нормальный - без всяких выпендрёжей, даже второй раз ключ не поворачивал. Машина класс всё таки - умеют же фрицы машины делать. Свечи бош - 4 электрода. Масло - лукойл люкс 5w40. Честное. Аккумулятор - Оптима 850 (с круглыми банками). больше 8 лет аккумулятору. С германии с ним приехал. На волгу сейчас поставил такой. Дорогой зараза - почти червонец стоит.
Газ 31105 - до обработки - ниже -25 заводиться отказывался. После замены свечей на бош - как в фольке, замены аккумулятора на оптиму, замена масла на синтетику вр (было то же лукойл люкс, но по моему меня на...ли с ним. Не может оно так сильно отличаться). Замены масла в коробке и мосту на синтетику вр. При минус 40 завелась нормально. Даже второй раз ключ не поворачивал. Единственно - сцепление в мороз выжимать надо. На стоянке народ офонарел просто. СЛАБАКИ!!!
Единственно - холод в салоне дикий пока прогреется. А прогревается она ой как долго... Подогрев сиденья я купил в тот же день. Жалко что подогрев руля не продаётся. Без него ужас.
Пара приколов - на таком морозе у меня отказал гидрач. К чести волги - не только у меня. На таком морозе он и у акцента отказал. Больше не спрашивал. Заработал только после дикого прогрева. Собственно прикол наступил когда я не мог вырулить о стоянки - я натурально не мог вывернуть руль. Ужас. Короче завестись - не есть дикая проблема - сама проблема - ехать потом в такой мороз. Вот где ужас.
Обращение к волгарям - ежели хотите ездить в тепле - закрывать нужно не только саму морду, но и воздухозаборники снизу. Иначе бесполезно. Я просто намочил тряпку, и приложил. После этого она довольно быстро прогревается, даже на трассе.
Прикол 2: Когда я купил волгу - все знакомые мне говорили что волга хреновая машина. Выпендривались. Ещё бы - у всех иномарки. А вот как долбануло -30 - одна моя волга ездит. И крузер - на нём подогрев стоит. -
у меня трабл
течет масло, каждое утро в гараже лужица
заехал в сто, говорят все ок, это типа конденсат то се, фильтр прижат, сальники нормальные, типа из за холодов
но бежит конкретно, и уровень падает буквально за 3-4 дня очень сильно
завтра видимо на Фольцваген поеду хоть там и дорого -
john81 писал(а) :у меня трабл
течет масло, каждое утро в гараже лужица
заехал в сто, говорят все ок, это типа конденсат то се, фильтр прижат, сальники нормальные, типа из за холодов
но бежит конкретно, и уровень падает буквально за 3-4 дня очень сильно
завтра видимо на Фольцваген поеду хоть там и дорого
Из под головки гонит скорее всего. -
Что за машина - подробнее можно???
И под чем лужица?? Под коробкой\двигателем\где под двигателем - поточнее определить можешь??
Кстати - для мучника - купил я таки автомат от марка, в сборке с гидротрансформатором. Сильно не разбирался, но работы там по ходу немеряно будет. Как морозы спадут - поеду. Может и раньше. -
sij7 писал(а) :Прикол 2: Когда я купил волгу - все знакомые мне говорили что волга хреновая машина. Выпендривались. Ещё бы - у всех иномарки. А вот как долбануло -30 - одна моя волга ездит. И крузер - на нём подогрев стоит.
Волга всё равно хреновая машина
А если серьёзно... вот если бы у меня действительно была проблема с заводом в холодную погоду (напр., если бы я жил в Омске), я бы просто поставил Вебасто. И не только потому, что он помогает безболезненно завести двигатель, а ещё и потому, что он прогревает салон. А я жуть как ненавиду в холодную машину садиться
А пока работал бы мой Вебасто, я бы попивал чаёк и почитывал очередной отчёт Самоделкиных о проделанной работе... -
john81 писал(а) :че за головка расскажи подробней
красные стрелки-это каналы прохождения охлаждающей жидкости, синие-масляные каналы. По различным причинам прокладка уплотняющая соединения каналов блока цилиндров и головки теряет свои свойства на каком либо участке, вот и начинает "гнать".В худшем случае "вода" может попасть в масляные каналы(происходит не часто), тогда движку быстро кранты.
При ремонте по технологии происходит замена:
1. Прокладка под головку блока
2. Болты крепления головки
3. Прокладка крышки клапанов
4. Зубчатый ремень
5. Натяжной ролик
6. Сальник распредвала
7. По необходимости гидрокомпенсаторы
Ну ессно охл жидкость, масло, фильтр.
Зы: вообщем как сгоняешь на сто напиши что там на самом деле за трабл, мож и не головка вовсе. -
-
-
Да ну - машине 4 года. Не могла на ней прокладка так быстро подохнуть. А вот сальник на коленвале - запросто - масло нынче качеством не обременено - и чем дороже масло, тем больше шансов что палёвка. Так что вполне. Под двигателем с левой стороны - это переход к коробке - маховик и прочее. Вполне возможно. Только в этом случае ты попал действительно конкретно - на сто тебя разведут как родного.
А головка - нет - у него во первых в гараже лужа, а не по дороге. Если бы головка гнала, то в гараже он бы фиг её заметил - она больше по дороге бы гнала.
Посмотри болт спуска масла - иногда его не затягивают - у меня на фольке такое раз было.
А по хорошему - загнать бы её на подъёмник, да посмотреть. Там все эти подтёка видны будут отлично. А если не будут - отмыть керхером движок, покататься пару дней, и опять на подъёмник.
Тоо Мучник
По хреновости - во первых - это смотря с чем сравнить,
А во вторых - сегодня по этому поводу несколько человек своё мнение изменили - сегодня по работе нужно было устроить вояж в исилькуль. За неимением других машин учавствовали крузер - не опишу подробнее - не расспрашивал, и моя волга. На улице - для справки - весь день держалось -38. В моей машине - один пассажир, в крузере - 3. Мужики испугались холода. Подумали что в крузере им будет теплее. ЗРЯ они это сделали. В исилькуль я подъезжал уже в рубашке - жарко. Это при том, что печка была включена не на полную. А в кукурузере - тряслись как ... как замёрзшие тряслись. А уж крузер то я думаю ты не считаешь хреновой машиной. Так - нет??
А по вебасто - ты знаешь - я серьёзно продумывал сей вариант. Есть одна маленькая проблема: стоит он зараза больше килобакса. Я конечно не оспариваю плюсов обогревателя, но килобакс - да меня жаба задушит. Я за автомат вместе с кондюком и установкой этого добра заплачу столько же. Кроме того - ты то посидишь, и чай попьёшь, а я машину ставлю где придёться - когда не лень - в гараж, когда лень - на стоянку, тногда - под окнами, когда не в городе ночую. Ладно под окнами, понять можно. Но на стоянке, или в гараже - ставить на подогрев, на полчаса - это просто дурость. Тут читать не получиться - тут получиться бегать - танцевать вокруг машины. На кой мне это добро надо??? В ней хоть немного теплее, а на улице в минус 40 танцевать пол часа - спасибо - довелось разок. Больше не хочу.
Ты конечно можешь сказать альтернативу - электро подогрев. Не спорю - он намного дешевле, и вполне реально его поставить. Но есть вопрос - ЗАЧЕМ??? Ну ладно - возле дома - удлиннители набрать - можно выкрутиться. На стоянке уже хужее - далеко не везде, и за отдельную плату.
ИМХО есть альтернатива - автозапуск. Я всё никак не могу разориться. Да и не заведёться она в такой мороз с автозапуска. А вот в 10-20 градусов - вполне. И в машине тепло, и не нужно заморачиваться с проводами. -
sij7 писал(а) :А головка - нет - у него во первых в гараже лужа, а не по дороге. Если бы головка гнала, то в гараже он бы фиг её заметил - она больше по дороге бы гнала.
Вот с этим не могу согласиться, во время работы двигателя масло выгоняет из под головки и оно начинает идти вниз обволакивая блок, когда машина ставится на стоянку или в гараж, то всё что находится на блоке ещё некоторое время продолжает стекать и образуется если не лужица, то хорошее пятно-ну это взависимости от повреждения.