Должен ли человек равнять себя с животными?
Создана: 03 Мая 2012 Чтв 8:15:13.
Раздел: "О животных"
Сообщений в теме: 554, просмотров: 86680
-
Мне бабушка с детства внушала,что никогда не надо морально привязываться к животным,чтобы все трагедии с печальным исходом не так бередили душу.Когда собака член семьи-это уже слишком...Пусть хоть там супер-пупер умница,даже если кофе в постель приносит...
Пацаны-пакостники,но такого исхода они наверняк не ожидали...Но надо бы наказать... -
Пасечник писал : Меня тоже такие удивляют.Небось каждый день мусорное ведро в мусорку выносит,так сказать загрязняет окружающую среду.На него цивиллизация свет-тепло расходует,а в благодарность лишь упреки...Сидел бы в тайге при свечах и лопухом подтирался...
ваша философия близка к философии сытого раба. -
Злыдня писала : Нет уж, давайте не будем лукавить - причем здесь тайга? Не Nizami придумал заводить домашних любимцев. Мы переживаем за смерть животного, потому что людской чертой является умение сопереживать.
наконец-то и вы поняли то, что я пытаюсь здесь донести.
а меня и других здесь пытаются уверить, что полюбить домашнего питомца всей душой - это аморально.
мне-то на это мнение с высокой колокольни, а вот в ком-то зерно сомнения могут посеять. и вот уже готово "моральное" самооправдание по поводу выкинутой за порог собаки... -
Это в Китае, который трудно отнести к уж очень развитому обществу. Погодите скоро и его перемелет болезнь потребления, и желание иметь много детей отойдет на второй план. В России, США и Европе наоборот программы по стимулированию рождаемости. -
Злыдня писала : Если для человека нет ближе существа, чем собака - значит он глубоко несчастен.
Человек, живя среди Существ, должен ли принижать значение своих чувств к собаке?
Я почему спросил - потому что живу среди людей и не испытываю проблем с такими вопросами.
Но, когда я расширяю круг общения, вопросы начинают находить меня. -
Мы от частного к общему давно перешли. Но коли так: если у меня одна из кошек умрет - я тоже будут по ней грустить, и помнить всю жизнь. Но никаких зароков "больше никаких кошек, потому что была ОНА" давать не буду, а наоборот постараюсь побыстрее завести новую. Кошке ведь будет все равно, кого я буду гладить после нее, а дать приют и заботу и привязанность другому существо - это хорошо. Член семьи - да. Ведь забота, уход, переживание, если болеет. Даже если проблемы с другими человеческими членами семьи - не бросать, находить возможность заботиться обо всех. "Доченька" - нет. Это всего лишь кошка.
-
Злыдня писала :
Это в Китае, который трудно отнести к уж очень развитому обществу. Погодите скоро и его перемелет болезнь потребления, и желание иметь много детей отойдет на второй план. В России, США и Европе наоборот программы по стимулированию рождаемости.
Видно Вы не были в Китае. -
Тайга тут притом,что там человек живет в природе,рядом с животными,а город-это общество людей.И когда в этом обществе приоритеты отдаются животным и ущемляются людские интересы во благо животным(зачастую это происходит от гипертрофированной любви к животным или ввиду собственного морального недоразвития),то это уже является асоциальным поведением и никакого отличия в данном случае с тем же алконавтом нет.Я имею ввиду загаженные детские песочницы,прогулки с собаками без намордников и прочие разногласия...Злыдня писала : Нет уж, давайте не будем лукавить - причем здесь тайга? Не Nizami придумал заводить домашних любимцев. Мы переживаем за смерть животного, потому что людской чертой является умение сопереживать.Чем человек ближе к природе, тем он чаще встречается со смертью, и тем более прагматично относится и к собственному концу в том числе (почитайте про добровольную смерть у чукчей).
Правильно вы пишите,что тайга и деревня помогают смотреть на смерть животных более реалистично,без ударов о стену головой и истерик,и тем более сравнивания смерти животных со смертью человеческой.Чем ближе человек к природе,тем спокойнее реакция на смерть животных.Вы это сами пишете.
Что касается тайги для Низами и ему подобных,то это к тому,что человек не видит различия между человеком и животным,и тем не менее продолжает пользоваться всеми благами,созданными человеком,а не животными.Вот таким кадрам и надо пожить без благ цивиллизации.Глядишь и оценят человеческие достижения по достоинству... -
Он не должен их превозносить - иначе просто не найдет выхода из одиночества. Ведь так легко общаться с собакой, которая все прощает, которая тебя слушает, которая тебя лизнет в щеку, чем строить отношения с человеком, находить компромисс с его мнением, завоевывать его дружбу, привязанность, любовь. -
Злыдня писала : Мы от частного к общему давно перешли. Но коли так: если у меня одна из кошек умрет - я тоже будут по ней грустить, и помнить всю жизнь. Но никаких зароков "больше никаких кошек, потому что была ОНА" ....
И в чем разница, если у кого-то умирает друг, он говорит что не будет больше заводить друзей? Можно провести полную аналогию на людей. Тогда о чем вы спорите? -
а почему член семьи должно быть = человек?
никто и не говорит, что потеря кошки сравнима с потерей близкого родственника. но нам же тут пытаются сказать, что вообще переживать не стоит - умер максим, да и хрен с ним...
да ещё и моральную составляющую притягивают. -
Вот и я про тоже самое )))Злыдня писала :Он не должен их превозносить - иначе просто не найдет выхода из одиночества. Ведь так легко общаться с собакой, которая все прощает, которая тебя слушает, которая тебя лизнет в щеку, чем строить отношения с человеком, находить компромисс с его мнением, завоевывать его дружбу, привязанность, любовь. -
Твердолобые ребята собрались) Давайте закрепим основные тезисы. Щас моё имхо:
1) Животное нельзя приравнивать к человеку.
2) Смерть животного можно переживать больше, чем смерть человека ( животное своё и незнакомый наркоман)
И если говорят что животное часть семьи, это не означает что это равнозначная часть семьи, как родственники.