Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
Вы пользуетесь Интернет-системами обслуживания абонента?
да
80%
 80%  [ 32 ]
нет
7%
 7%  [ 3 ]
первый раз вижу
12%
 12%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 40
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Интернет-системы обслуживания абонентов: новый опрос 

Создана: 02 Апреля 2006 Вск 10:32:17.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 47, просмотров: 62457

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 02 Апреля 2006 Вск 10:32:17
    В этой теме размещается вся информация об Интернет-системах обслуживания абонентов.
    Отсюда Вы можете быстро перейти на соответствующие сайты:

    Теле2
    Билайн
    МТС (Foris)
    МТС (CBoss)
    СкайЛинк
    МегаФон-Сибирь
  2. 03 Апреля 2006 Пон 19:32:40
    Цитата:Теле2

    Интернет-обслуживание TELE2

    Интернет-система абонентского обслуживания TELE2 позволяет управлять услугами и персональной информацией, а также заказывать детализацию звонков в любое время через Интернет.

    Абонентам TELE2 доступны следующие возможности:
    • Просмотр персональной информации;
    • Проверка и пополнение баланса;
    • Просмотр и изменение текущего тарифного плана;
    • Статистика пользования услугами TELE2;
    • Заказ детализации звонков и потребленных услуг на электронный почтовый адрес (e-mail).

    Стоимость услуги:
    Доступ к Интернет-обслуживанию TELE2 бесплатен.
    С 1 ноября 2006 года оплата детализации происходит в соответствии с тарифами TELE2.
    Cмена тарифного плана оплачивается в соответствии с тарифами TELE2.

    Технические требования:
    Для корректной работы сервиса Вам необходимо использовать Microsoft Internet Explorer версии 5.5 или выше.

    Вход в систему:
    Для входа в систему Вам потребуется заказать на свой телефон временный пароль. Сделать это можно на стартовой странице Интернет-системы абонентского обслуживания. Пароль будет доставлен в виде SMS. Срок действия временного пароля 1.5 часа.

    ВАЖНО:
    - Если Вы остаетесь неактивны в течение 10 минут (не производите никаких действий), то в целях безопасности сеанс будет прекращен системой. Для продолжения работы Вам потребуется войти в систему заново.
    - Для безопасного завершения работы с системой, при выходе, пожалуйста, пользуйтесь ссылкой "Выход" в боковом меню.



    Цитата:МТС
    Правила пользования Интернет-Помощником
    Пользуясь Интернет-Помощником, Вы имеете возможность с персонального компьютера, имеющего выход в Интернет, не прибегая к помощи специалиста абонентского обслуживания Компании:
    получать актуальную информацию об остатке денежных средств на Вашем лицевом счете;
    добровольно блокировать и разблокировать свой телефон;
    активировать дополнительные услуги;
    заказывать и принимать по факсу или электронной почте детализированный отчет по балансу, счета на оплату, счета на предоплату, детализацию разговоров;
    менять метод доставки и адрес доставки счетов;
    направлять свои замечания и предложения, связанные с обслуживанием в Компании.
    Интернет Система Сервиса Абонента — это автоматическая система, реализованная в виде меню, к которому Вы получаете доступ при помощи сети Интернет с официального сайта Компании.


    Доступ к Интернет-Помощнику
    Для того, чтобы начать пользоваться Интернет-Помощником, необходимо:
    Заказать услугу "Доступ к Мобильному Помощнику".
    Услуга "Доступ к Мобильному Помощнику" является бесплатной, предоставляется по Вашему заявлению, которое Вы можете оформить при заключении договора на предоставление услуг связи в центрах продаж, либо при обращении к специалистам абонентского обслуживания Компании, либо направить по факсу 363-100. В случае, если на Вашем лицевом счете обслуживается несколько телефонов, то в заявлении следует указать только те телефонные номера, по которым Вам необходим доступ к данной услуге.
    Установить пароль доступа к Интернет-Помощнику через Мобильный Помощник, либо с помощью продавца-консультанта в случае активации услуги при заключении договора на предоставление услуг связи, либо с помощью специалиста абонентского обслуживания. Если Вы не знаете свой пароль к Мобильному Помощнику, но у Вас есть услуга "Доступ к Мобильному Помощнику", то наберите номер 088021 с Вашего мобильного телефона и далее следуйте инструкциям Мобильного Помощника, чтобы установить новый пароль. В дальнейшем Вы сможете изменять этот пароль как с помощью Мобильного Помощника, так и Интернет-Помощника.
    Обратиться к официальному сайту Компании в сети Интернет по адресу [внешняя ссылка] страница "Абонентам" - "Интернет-Помощник".
    Для того, чтобы войти в Интернет-Помощник, заполните соответствующие поля приглашения, указав номер Вашего мобильного телефона и установленный Вами пароль. Если пароль для доступа к Интернет-Помощнику установлен с помощью иных лиц, рекомендуем Вам изменить пароль, воспользовавшись Мобильным Помощником или Интернет-Помощником.

    Важная информация
    ВНИМАНИЕ! Следует помнить, что пароль доступа как к Интернет-Помощнику, так и к Мобильному Помощнику, установленный для одного телефонного номера, автоматически становится паролем доступа к Мобильному Помощнику и к Интернет-Помощнику для всех телефонных номеров Вашего лицевого счета. Таким образом, если на Вашем лицевом счете обслуживается несколько телефонных номеров, то любой из пользователей этих номеров, имеющий услуги "Доступ к Мобильному Помощнику" или "Доступ к Мобильному Помощнику" будет иметь возможность не только менять пароль доступа к Мобильному Помощнику и к Интернет-Помощнику, но и совершать любые возможные операции посредством Мобильного Помощника с городского телефона или посредством Интернет-Помощника с персонального компьютера с любым из телефонов Вашего лицевого счета.

    Помните, что все изменения услуг и иные действия, выполненные посредством Интернет-Помощника от Вашего имени, документируются сертифицированным оборудованием и считаются Вашими действиями.


    Цитата:
    МегаФон
    «Сервис-Гид» позволяет производить подключение или отключение услуг, смену тарифных планов, получать детализации вызовов, получать по электронной почте ежемесячные счета, просматривать историю платежей, остаток трафика включенного в абонентскую плату. Услуга «Сервис-Гид» подключается бесплатно и не имеет абонентской платы для всех пользователей сети «МегаФон-Сибирь».

    Подключение услуги для физических лиц, а также для корпоративных клиентов, имеющих услугу «Доступ к информации о лицевом счете» производится следующими способами:
    - при личном визите в офис экспресс-обслуживания;
    - при звонке в call-center (тел.: +7 923 111 0500, с мобильного 0500);
    - отправив SMS с текстом «A» (латинская буква) на бесплатный номер 000111 (в домашней сети).

    В ответ после подключения услуги «Сервис-Гид» абоненту приходит SMS с паролем доступа. Для смены пароля доступа необходимо отправить SMS с текстом «S» (латинская буква) на бесплатный номер 000111 (в домашней сети).


    В ближайшее время здесь будет выложена информация об интернет-системах остальных операторов. Смайлик :-)
  3. maxi


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Апреля 2006 Втр 10:58:05
    Ответил да, хоть непользуюсь, потому как на корпоративе недают, а раьше пользовался, и сайчас бы пользовался, была-бы такая возможность.

    Удобно.
  4. Drundel


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    06 Июля 2006 Чтв 10:57:40
    а у меня вотэта МТС не срабатывает, а в этой хери МТС не чаще одного раза в час получается сменить пользователя, и вообще сайт у йайцев неудобнейшый
  5. царь


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Июля 2006 Втр 12:15:13
    поправьте ссылку на мтс. выбрасывает на новосибирский сайт!
  6. 25 Июля 2006 Втр 12:40:51
    bem81 писал(а) :поправьте ссылку на мтс. выбрасывает на новосибирский сайт!

    а куда она должна по твойму выбрасывать......
    у нас же мля МТСа полноценного то нету в Омске или ты не знал. Гы-гы-гы
  7. 07 Августа 2006 Пон 9:26:07
    Чот на МТС тут [внешняя ссылка] исса пустила, потом забыл про неё, сеанс оборвала и больше не пущает... Люблю МТС Смайлик :-)
  8. ginseng


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    07 Августа 2006 Пон 12:15:20
    Эта ИССА - [внешняя ссылка] - для новых тарифов типа Универсального, Все свои, Практичного, Первого.
    А эта ИССА - [внешняя ссылка] - вроде для старых тарифов типа Оптимы и ещё каких-то.
  9. 07 Августа 2006 Пон 12:28:32
    ginseng писал(а) :Эта ИССА - [внешняя ссылка] - для новых тарифов типа Универсального, Все свои, Практичного, Первого.
    А эта ИССА - [внешняя ссылка] - вроде для старых тарифов типа Оптимы и ещё каких-то.

    проще было бы на омском сайте сделать две ссылки и всё....
    как на кубанском мтс:
  10. 24 Октября 2006 Втр 13:21:41
    Интернет-система Теле2 запущена официально...
    ВНИМАНИЕ!!! Теперь для подтверждения статуса абонента не нужно вводить ПАК-КОД!!!
    Абоненты TELE2 теперь могут управлять услугами и персональной информацией, а также заказывать детализацию звонков в любое время через Интернет

    TELE2 Россия объявила о запуске Интернет-системы абонентского обслуживания, которая размещена на сайте компании [внешняя ссылка]

    Система позволяет абонентам TELE2 после ввода номера своего телефона и пароля получать следующую информацию:
    • Зарегистрированные в системе имя, контактная информация (адрес, e-mail и телефон) и телефонный номер абонента в сети TELE2
    • Состояние номера абонента (работает или заблокирован)
    • Текущий баланс абонента и история платежей (дата и сумма каждого платежа)
    • Тарифный план, по которому абоненту предоставляются услуги TELE2, и его подробное описание (стоимость отдельных услуг)
    • Статистика по использованию услуг TELE2 абонентом
    • Список тарифных планов, на которые может перейти абонент, и их подробное описание.

    Кроме того, с помощью Интернет-системы абонентского обслуживания абоненты TELE2 могут осуществлять следующие операции:
    • Активация платежных карт TELE2 для пополнения баланса абонента.
    • Изменение контактной информации абонента (телефон, адрес и e-mail).
    • Переключение на другой тарифный план
    • Заказ доставки по e-mail детализированного отчета о совершенных звонках и их стоимости.

    Чтобы обеспечить безопасность обращения к системе, при каждом входе она будет присылать абоненту временный пароль в виде SMS на его мобильный телефон.

    В течение полутора месяцев с момента запуска Интернет-системы абонентского обслуживания абоненты Tele2 смогут воспользоваться наиболее востребованной функцией системы – заказом детализированного отчета о звонках на e-mail – бесплатно. Это делается для того, чтобы абоненты могли свободно протестировать эту услугу.

    «Запуск Интернет-системы абонентского обслуживания – один из наших шагов по улучшению качества обслуживания абонентов», — говорит Фредрик Враме (Fredrik Wrahme), вице-президент по маркетингу компании TELE2, - «Мы уверены, что эта система сделает пользование нашими услугами еще более удобным».



    Добавлен вход в ИССА - CBOSS (MTC)
  11. 07 Ноября 2006 Втр 11:25:34
    Мегафон

    Цитата:«Сервис-Гид» позволяет производить подключение или отключение услуг, смену тарифных планов, получать детализации вызовов, получать по электронной почте ежемесячные счета, просматривать историю платежей, остаток трафика включенного в абонентскую плату. Услуга «Сервис-Гид» подключается бесплатно и не имеет абонентской платы для всех пользователей сети «МегаФон-Сибирь».

    Подключение услуги для физических лиц, а также для корпоративных клиентов, имеющих услугу «Доступ к информации о лицевом счете» производится следующими способами:
    - при личном визите в офис экспресс-обслуживания;
    - при звонке в call-center (тел.: +7 923 111 0500, с мобильного 0500);
    - отправив SMS с текстом «A» (латинская буква) на бесплатный номер 000111 (в домашней сети).

    В ответ после подключения услуги «Сервис-Гид» абоненту приходит SMS с паролем доступа. Для смены пароля доступа необходимо отправить SMS с текстом «S» (латинская буква) на бесплатный номер 000111 (в домашней сети).


    Вход в «Сервис-Гид»
  12. Maxim 55


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    07 Ноября 2006 Втр 17:55:38
    ginseng писал(а) :Эта ИССА - [внешняя ссылка] - для новых тарифов типа Универсального, Все свои, Практичного, Первого.

    Пытался зайти на эту ссылку пишет технический сбой и не пускает. Тариф Универсальный.
  13. ginseng


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    08 Ноября 2006 Срд 0:12:35
    Это в МТС проводят работы. Они их часто проводят в последнее время. Через некоторое время Интернет-помощник будет доступен. Обычно недоступен несколько часов. Ковыряют они там что-то в последнее время.
  14. 08 Ноября 2006 Срд 12:33:31
    Доступ к Интернет-обслуживанию TELE2 бесплатен.
    Внимание! Тестовый период использования услуги "Интернет-обслуживание" продлен до 15 января 2007 г. На время тестового периода детализация звонков бесплатна. С 16 января 2007 года оплата детализации будет происходить в соответствии с тарифами TELE2.
    Cмена тарифного плана оплачивается в соответствии с тарифами TELE2.
  15. 13 Ноября 2006 Пон 2:15:37
    Решил поделиться своими впечатлениями от интернет-помощников различных операторов. Правда, Теле2 из этого анализа убираю, поскольку ни разу не пользовался.

    МТС имеет один большой минус - постоянная неработоспособность интернет-помощника + такая же постоянная чехарда с ссылками и интернет-путями на него.
    Топик "Работоспособность ИССА" на НГС.ru, по-моему, не умрет никогда.

    Билайн. Красиво, с картинками. Только не понятно ни хрена, все смешано в одну кучу. Один раз не туда нажал и 1 доллар улетел куда-то далеко-далеко... После этого завязал туда лазить. К тому же сим-ка Билайна лежит только для выезда в те местности, где Мегафона просто нет.

    Мегафон. Просто, ясно и удобно. В целом мне нравиться. Хотя некоторые доработки насчет функциональности не помешали бы. Например, заказывать тарифные опции не только через смс-ки, но и через Сервис-Гид. Аналогично заказывать всякие пакеты и прочее и прочее. Твердая четверка с плюсом.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд