Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Владельцы Allion/Premio вопрос по двигателю 1zz! 

Создана: 19 Января 2013 Суб 10:32:47.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 127, просмотров: 27920

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд
  1. 19 Января 2013 Суб 10:32:47
    Собственно ситуация следующая: "Хочу купить Allion/Premio но уже от многих слышу что жор масла на 1zz (1.8 л), не 1nz (1.5 л) просто космический. Что кто знает, стоит ли вообще брать"
  2. 21 Января 2013 Пон 14:34:05
    колхозинг не кто не отменял, но то что всего один ремонтный размер поршней в оригенале идёт, это уже о чём то говорит, что узкоглазые не собирались в него больше чем один раз лазить.
  3. 21 Января 2013 Пон 14:36:47
    Да чего вы голову греете капиталится не капиталится.
    Начнем с того что у нас в Омске спецов готовых взяться за полную капиталку двс - начиная от шлифовки вала и проточки гильз и заканчивая полным ремонтом головки -нет вообще! чтобы это сделать придется побегать по городу как ужаленный или ввалить столько бабла (за работу и запчасти) что проще машину с япии другую притащить.
    Накрылся движок купи контрактный перекинь и не морч голову.
  4. 21 Января 2013 Пон 14:40:10
    Faza-69 писал : колхозинг не кто не отменял, но то что всего один ремонтный размер поршней в оригенале идёт, это уже о чём то говорит, что узкоглазые не собирались в него больше чем один раз лазить.


    Если его не убивать, двигатель не потребует ремонта во все разумные сроки. Но в Омске ездят, вшатывают, и продают друг другу по кругу :)
  5. 21 Января 2013 Пон 14:43:27
    Сантехник-экстремал писал : Если его не убивать, двигатель не потребует ремонта во все разумные сроки. Но в Омске ездят, вшатывают, и продают друг другу по кругу :)

    История:
    "Двиг начал жрать масло, решил продать и не париться. Теперь вот найти не могу норм машину, все ушатаные" Смайлик :-) Россия матушка)))))))))))))))
    Все хотят купить идеальную, а свою продать как есть и при этом обмануть, что всё окей с тачкой!))) Интересно, где тот самый чудо человек, продающий идеальные машины, а покупающий хлам)
  6. 21 Января 2013 Пон 14:48:43
    Поэтому хорошую машину в россии надо брать безпробежную, или новую. Остальное будет убито так или иначе русским дураком. Если есть много свободного времени, можно смотреть варианты местные, если нет, проще заказать и голову не греть. Разница в цене сторицей вернется при дальнейшей эксплуатации.
  7. 21 Января 2013 Пон 15:04:37
    anradR писал(а) : Двигатель не капиталился. Когда брал пробег был 9 тыс, сейчас 105 тыс


    Пробег еще нормальный. Обычно к 120 начинаются ломается, а к 140 ваще капец (личный опыт)
  8. anradR


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    21 Января 2013 Пон 15:32:49
    размер4ик писал :
    anradR писал(а) ... : Двигатель не капиталился. Когда брал пробег был 9 тыс, сейчас 105 тыс


    Пробег еще нормальный. Обычно к 120 начинаются ломается, а к 140 ваще капец (личный опыт)

    Да ну! Знаю Филдер, тоже 1ZZ, пробег 230тыс. уровень масла хоть и уменьшается, но хватает без долива проездить от замены до замены. А с дуру можно и за 10тыс. убить...
  9. 21 Января 2013 Пон 16:01:05
    Наблюдаю жизнь жигулей (14я), с самой покупки с салона. Пробег уже к сотке, масла ни грамульки, думаю тоже самое будет и на 150 тысячах. Как АК-47 работает и не ломается.
    Всё это к тому, что как попадётся, но в случае 1ZZ до 2004 года, попадаются очень часто именно такие, масложорные.
  10. 21 Января 2013 Пон 16:54:23
    Faza-69 писал : Наблюдаю жизнь жигулей (14я), с самой покупки с салона. Пробег уже к сотке, масла ни грамульки, думаю тоже самое будет и на 150 тысячах. Как АК-47 работает и не ломается.


    Ровер бы уже сломался раз 40, но это же не говорит о том что это плохие машины? Помимо технической надежности есть тонны разных ништяков, а по технической части главное не ходимость, а предсказуемость проблем. Кто владеет информацией, тот владеет миром, а владелец 14-й не владеет ничем Норм Ему просто повезло.
  11. 21 Января 2013 Пон 23:12:34
    Сантехник во многом прав на счет двигателя и необходимости правильного ухода за ним - жидкое хорошее масло (япония, америка, сингапур), замена до 8 т.р, размеренная езда, а не в режиме "кик даун"... Вот тогда двигатель поживет подошле, но в целом 1зз конструктивный уродец, о чем признался даже производель,
    [внешняя ссылка]

    Двигатель не ремонтный, достаточно шумны и нежный..., вместе с тем достаточно мощный и экономичный, что его собственно и красит...

    Вот тут много пишут о том, что при покупке надо тщательно диагностировать его на предмет жора масла, однако ни один не пишет как это возможно продиагностировать..... Пару слов об этом пожалуйста..
  12. 22 Января 2013 Втр 8:03:58
    ПАНГАСИУС писал : Вот тут много пишут о том, что при покупке надо тщательно диагностировать его на предмет жора масла, однако ни один не пишет как это возможно продиагностировать..... Пару слов об этом пожалуйста..

    Достаточно заглянуть в трубки вентиляции картера, очень много скажет о состоянии колечек. Так же глушак, он должен быть в идеале внутри чуток с копатью но сухой, а если он чернющий и копать эта маслянистая или парафинообразная, означает что масляные фракции летят в трубень даже не успевая сгореть полностью.
    Дым врятли будет валить с глушака при небольшом масложоре, т.к. современные масла содержат антидымные присадки, да и катализатор дожигает дымок до прозрачного состояния, но если масло жрёт вёдрами))))) То явно будет бымища и вонищща.
    И на последок, выкрутить свечи, посмотреть на электроды. Тут такая же история как с глушаком, если сухо, но черновато, то это может быть просто от богатой смеси, но если чёрно-маслянистый нагар, труба-абзац, если масло на резьбе свечей, то ещё и сальники клапанов померли.
  13. 22 Января 2013 Втр 8:15:32
    оставь в покое 1ZZ, бери турбобубару, обмоем Гы-гы-гы
  14. rin-1234


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    22 Января 2013 Втр 8:37:41
    На премии 6 лет, 130 тыс пробегу, общий 170. Масло от замены до замены уходит пол щупа, так что без доливки обхожусь - масло Тойота 5-30. За все время поменял бендикс и все... Даже стойки родные. Вот и подумайте о качестве ваших Субару и т.д. Кстати у Фольксвагенов и Ауди по паспорту норма расхода 1 л на 1 тыс км и в инструкции "проверять масло во время каждой заправки", реально у них 2-3 л на 10 тыс
  15. 22 Января 2013 Втр 8:38:37
    akman1986 писал : оставь в покое 1ZZ, бери турбобубару, обмоем Гы-гы-гы

    Да, тож тащусь от машинок с этим квадратным оппозитником.
    Кстати, ресурс у них не очень большой и все знают об этом. Двиг выхаживает максимум 150 тык, далее замена колечек и прочего барахла, турбовый и того меньше.
  16. 22 Января 2013 Втр 8:39:58
    Сантехник-экстремал писал : Ровер бы уже сломался раз 40, но это же не говорит о том что это плохие машины?

    Существует поговорка даже народная. Если ты видишь как едет ровер, то это значит он едет или на ремонт или с ремонта Very Happy
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд