Налог на владение машиной вырастет в 15 раз!
Создана: 28 Октября 2013 Пон 19:52:58.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 5756
-
Еврейское правительство Расеянии придумало как ещё ограбить русский народ.Кого в нашей стране больше: бедных или богатых? Бедных. А что есть у них из полезного, кроме выслуги, диагнозов, кошки и фикуса? Либо жилье, либо «Жигули». Тогда необходимо затеять налог и на крышу, и на машину. Поскольку и то, и другое непременно старое и драное, коммерческого интереса не представляет и даже в конфискованном состоянии не обещает ничего, кроме головной боли, важно оставить это барахло в пользовании собственника, но выбить из него за факт обладания дополнительные деньги. Не потому, что они есть у бедняка, а потому что их не хватает казне. (Олимпиаду не достроили, железную дорогу в Казань мастерить не на что, чемпионат мира по футболу крыть нечем, на ЦКАД вокруг Рублевки ни рубля, на вторую колею Транссиба и подавно).
Из всего этого следует, что шутка «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным» превращается в социальную политику государства с той лишь разницей, что люди сами обязаны перестать болеть и быть бедняками. А пока они нищие и убогие — будут платить новые налоги. Например, вместо транспортного — за факт обладания автомобилем, исходя из количества лошадиных сил — экологический налог за чистоту выхлопа и прожитый километраж. Минпромторг уже договорился с Минифином об общих принципах и погрузился в детали и нюансы. Суть затеи в том, что чем выше экологический класс автомобиля, тем меньше оплата. Соответствующая строка уже давно существует в Свидетельствах о регистрации транспортных средств, но пока не наполнена финансовым содержанием. Но раз экологический класс указан, то отправная точка для сбора денежных средств существует и надо лишь реализовать ее. В результате нищие на драных «Жигулях» должны будут платить больше богатых на новейшей Mazda6 с недосягаемым для России экологическим классом «Евро-6». А почему бедняки попали под заботливую раздачу? Потому, что недавнее исследование показало, что 47% машин в России старше 10 лет, а средний возраст автомобиля в стране 8 лет, даже несмотря на москалей клятых, ездящих исключительно на новейших «мерсах». А по данным заместителя министра промышленности и торговли Алексея Рахманова, половина автопарка страны относится к категориям «Евро-1» и ниже. То есть бедных у нас больше, чем богатых, следовательно с них и спрос.
Поскольку экологический класс «Евро-4» появился в ПТС как раз 8 лет тому назад и до сих пор не получил широкого распространения, игра против населения беспроигрышная и надо лишь назначить грамотную ставку налога, оттолкнувшись от более редкого «Евро-5» или совсем футуристичного «Евро-6», а всех остальных загнать за Можай, обобрать до нитки, ободрать, как липку или спустить все семь шкур. Кстати, нефтяники умело сходили несколько лет тому назад к премьеру Путину и попросили не утруждать их выпуском повсеместного топлива по стандарту «Евро-4» и разрешить творить бензин по «Евро-2». Но населения отсутствие чистого бензина высокого качества не касается. Обязаны лить в свои машины шестого экологического класса топливо второго экологического класса. Не забывая оплачивать каждым литром еще и акциз, который к данной разборке отношения не имеет и существует сам по себе.
Кроме новых ставок, в результате которых бедняк станет беднее, а богач — богаче, обдумывается прогрессивная шкала за километраж. Подсказка пришла из Европы. Ведь выгодней брать не фиксированную сумму за факт низменной экологии, а сумму за выбросы любого вредного вещества, которое власть посчитает смертельно опасной для здоровья голодных и бедных. Лучше всего на роль массового врага назначить привычный СО2 и, как делает просвещенная Европа, считать суммарный выброс за год. Следовательно, на каждый старый «жигуль» необходимо будет поставить передатчик ГЛОНАСС. Наконец-то и ему работа найдется. А то пока ГЛОНАССом оснащают только московские трамваи, остальные с ними ездить не рискуют… Причем речь не идет о навигаторах, речь идет о маркировке автомобиля, а уж дополнить ее оснащение навигатором каждый сможет по доброй воле, немного доплатив за услугу…
Поскольку людоедство в отношении нищих, больных, старых и ненужных становится государственной политикой, необходимо оправдание для подобных поступков. Со времен репрессий 1937 года власть любит, когда дело оформлено чисто и похоже на настоящее. Варианты уже готовы: налог на экологический класс подстегнет людей к обновлению автопарка (а то они из упрямства ездили у себя по деревням на ВАЗ-2101) и поможет промышленности быстрей освоить современные технологии (АВТОВАЗ как раз закончил третью по счету «модернизацию» флагмана образца 1993 года). А еще можно «по просьбам трудящихся»… Эксперты, заглянувшие через плечо Сергея Рахманова, уже подсчитали, что налог на автомобиль вырастет в среднем в 10-15 раз.
Не менее отрадно, что экологический налог потребует обновления муниципального и служебного автопарка страны. Придется менять автобусы, грузовики, скорые помощи, пожарные, полицейские машины, коммерческую технику по всей России. Подсчитать выгоду от этой затеи даже эксперты не осмеливаются.
А что же с квартирами? С ними будет иначе. Вместо налога — закон о выселении за долги. На улицу. Без компенсации. Без предоставления хоть и плохонького, но все же угла с крышей. Это выгодней, чем устраивать всей страной торги избушками на курьих ножках. Достаточно запугать перспективой смерти под лютым забором и пусть обыватель перестает есть, но не перестает оплачивать ЖКХ и излишки социальных норм за воду и свет. К юбилею Конституции ст.40 о гарантированном праве на жилище либо исключат, либо исправят.[внешняя ссылка] -
-
-
-
Это ещё почему?
Может пенсионерам и неприкосновенность заодно с депутатами назначить? -
poroshOK писал :
думаю асоциальных не адекватов которые ездят не на ведрах в разы больше чем на оных
За относительно многолетний опыт за рулём практика показала что намного вежливее и адекватнее водители на дорогих машинах. Очень часто пропускают и уступают. Ещё вполне хорошо себя ведут водители на новых авто среднего сегмента. А вот какая нибудь старая тойота цинос или селика ведёт себя отвратно и пытается везде что-то доказать. Про приоры и пацанские девятки молчу. Хотя уже давненько не ездил, и может всё кардинально поменялось.
С акцизом было вообще интересно. Изначально речь шла типа давайте мы введём акциз и уберём налог. Все дружно вскричали ДАВАЙ! Акциз ввели а налог не убрали, а народ как всегда засунул язык в опу. Вот и вся демократия
RRRы(дубль) писал :
Это ещё почему?
Может пенсионерам и неприкосновенность заодно с депутатами назначить?
Мне вот раньше всегда говорили типа "Почему ты не уважаешь старших? Старших надо уважать!" А я спрашивал "За что?". И никто не мог найти ответ нормальный. Вот к примеру бабка в автобусе орёт всем что все хамы и уступите место. Вы меня не уважаете! А за что? За что мне уважать совершенно постороннего человека? Он мне ничего не сделал как бы, я его вижу в первый и надеюсь последний раз. На войне не воевал, после войны не строил особо ничего. Он жил ради себя, ел, спал. Особых забот не знал. А теперь его надо срочно уважать. Причём чем дальше тем больше таких будет. -
Добро бы оно от своего автохлама избавлялось, так ведь в чужой карман залазит.Kartel писал : государство всячески избавляется от автохлама
Э, нет. Фигушки. Нынешние паразиты уж точно пенсионерами никогда не станут.DrEXE писал :Причём чем дальше тем больше таких будет.
Нынешние живут за счёт а) предыдущих поколений и б)попутно обворовывая собственных потомков. -
DrEXE писал :Вот к примеру бабка в автобусе орёт всем что все хамы и уступите место. Вы меня не уважаете! А за что? За что мне уважать совершенно постороннего человека? Он мне ничего не сделал как бы, я его вижу в первый и надеюсь последний раз. На войне не воевал, после войны не строил особо ничего. Он жил ради себя, ел, спал. Особых забот не знал. А теперь его надо срочно уважать. Причём чем дальше тем больше таких будет.
Бабка прожила уже свою жизнь по сути, у нее нет возможности ездить на персональном автомобиле или такси, у нее нет материального достатка, у нее нет здоровья, да и много чего еще у нее нет. Конечно, это ее личные проблемы, но уступив ей место ты проявишь как минимум снисходительность и сострадание по отношению к убогому человеку, и в этом нет ничего плохого. -
Ну как умеет, так и избавляется, лучше через некую компенсацию в утиль отправлять, стимулирую покупку нового авто, но жалко им федеральных денежек, так что за счет чужого кармана им самое то -
Kartel писал : государство всячески избавляется от автохлама, это как бы правильно, не можешь иметь современный авто, не имей
Автопром - одно из немногих направлений, которое в этой стране еще как то дышит, поэтому государство вполне резонно пытается на этом заработать. Ну и человечки, покупающие автомобили, имеют какое никакое баблишко, которое просто необходимо у них отнимать по разными предлогами.
Не нужно строить иллюзий будто кому то интересно на каких автомобилях будет ездить народ, и каким воздухом дышать. Вы должны деньги, и вы должны их отдать. А не отдадите - отключат газ. -
Сантехник-экстремал писал : Автопром - одно из немногих направлений, которое в этой стране еще как то дышит, поэтому государство вполне резонно пытается на этом заработать. Ну и человечки, покупающие автомобили, имеют какое никакое баблишко, которое просто необходимо у них отнимать по разными предлогами.
Не нужно строить иллюзий будто кому то интересно на каких автомобилях будет ездить народ, и каким воздухом дышать. Вы должны деньги, и вы должны их отдать. А не отдадите - отключат газ.
Понятно, что цели чисто меркантильные у властьимущих, но ведь обновление автопарка благоприятно сказывается на всяких там показателях (снижение смертности на дорогах, кредитование и т.д.), что есть нехреновый плюсик власти -
Kartel писал :но ведь обновление автопарка благоприятно сказывается на всяких там показателях (снижение смертности на дорогах, кредитование и т.д.), что есть нехреновый плюсик власти
Смертность только растет, и будет расти, потому что русский народ невменяем, и он получает все больше автомобилей в одни руки, с чего это ты взял что улучшаются какие то показатели? Даже официальные сводки из года в год все хуже.
Кредитование? Загнали в стойло тех, кого не мешало бы в дым пустить, вот и все. -
Сантехник-экстремал писал : Смертность только растет, и будет расти, потому что русский народ невменяем, и он получает все больше автомобилей в одни руки, с чего это ты взял что улучшаются какие то показатели? Даже официальные сводки из года в год все хуже.
Кредитование? Загнали в стойло тех, кого не мешало бы в дым пустить, вот и все.
да, растет, но и количество авто тоже увеличивается, смертность выросла на 5% по россии, но при этом авто более безопасные, по сравнению с рухлядью, т.е. показатели еще более менее, в сравнении если бы до сих пор таскали бы древних япошек-конструкторов.
кредитование - инструмент в руках разумных людей, кабала для дураков, так что в целом кредитование очень полезно для бизнеса, соответственно и для государства -
кредит - это обоюдоострый меч в руках любого и будь ты хоть умный, хоть дурак, поскользнулся и опа! ты уже зарезался...
ничего хорошего в кредите нет и не было - система ростовщического % была порицаема всеми религиями не случайно, ибо развращала народ и отучала думать - сейчас идет тоже самое.
а про то что залезут в карман - сказку Чипполино почитайте на досуге - очень поучительно, дадада