Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой службой такси Вы, в основном, пользуетесь?
Лидер / Рутакси / Везёт / Минимум
12%
 12%  [ 10 ]
Юнис / Таксовичкоф
12%
 12%  [ 10 ]
Яндекс
40%
 40%  [ 33 ]
Ситимобил
17%
 17%  [ 14 ]
Убер
10%
 10%  [ 9 ]
Гетт
0%
 0%  [ 0 ]
другой службой такси
2%
 2%  [ 2 ]
я - таксист
4%
 4%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 82
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Такси в Омске 

Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5877866

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 747,
, 749 ... 1643, 1644, 1645  Вперёд
  1. 03 Марта 2005 Чтв 17:38:57



    предыдущий опрос в теме
  2. 17 Марта 2015 Втр 19:41:20
    RulevoY писал : Насчет дешевенького тазика - это особенность регионального рынка такси. На нем реально выгоднее работать и единственная мотивация для покупки более дорогого авто для работы - комфорт водителя. Рублем этого никто не оценит. вам ли не знать.

    То, что рублём не благодарят, это я действительно, очень хорошо знаю... Новые иномарки покупают как раз не только для комфорта водителя, но и главное я считаю, это для безопасности пассажиров, ну и водителя в нагрузку... Смайлик :-) Как Вы думаете, в столкновении у кого шансов больше выжить, в стареньком "тазике" или в новой иномарке? У меня например на Шери-КРУЗЕ 5-й класс безопасности, ну по крайней мере так говорят, мне, дай бог это ещё не довелось проверить... Very Happy Да и опыт водителя тоже не мало значит... Почему экономят на такси? Я не знаю, видимо считается можно экономить на собственной жизни, это знаете ли, как покупать по дешевке ЯД в продуктовом магазине, авось пронесёт... Very Happy
  3. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Марта 2015 Втр 20:23:28
    OmskLis писал :
    То, что рублём не благодарят, это я действительно, очень хорошо знаю... Новые иномарки покупают как раз не только для комфорта водителя, но и главное я считаю, это для безопасности

    Ну как не крути а в сегодняшних реалиях водитель старенького таза гораздо больше в плюсе, чем водитель нового шеви круза. На стоимость нового круза он свой таз может не обслуживать, а раз в 3-4 месяца сдавать в утиль и брать новый и так лет 5 ))) Это при том, что заработок у первого и второго практически одинаков.
  4. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Марта 2015 Втр 20:25:32
    Горец писал : Без понятия, таких фантазий у меня нет.

    Ну это замечательно же, что нет таких фантазий. Это в виде примера, почему клиент не всегда прав. Я думаю, и к вашей сфере работы это тоже можно отнести. Если не секрет, в какой сфере трудитесь кстати?
  5. 17 Марта 2015 Втр 21:33:57
    RulevoY писал :Я думаю, и к вашей сфере работы это тоже можно отнести. Если не секрет, в какой сфере трудитесь кстати?
    Вряд ли, я с людьми мало контактирую по работе. Да и к лучшему, не выношу идиотов и выскочек, которые пальцы гнут-то гнут, а на деле ничего толком не смыслят. Сфера называется очень просто - производство. Завод. И не в офисе, совсем.
  6. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Марта 2015 Срд 3:24:34
    Горец писал :
    RulevoY писал ... :Я думаю, и к вашей сфере работы это тоже можно отнести. Если не секрет, в какой сфере трудитесь кстати?
    Вряд ли, я с людьми мало контактирую по работе. Да и к лучшему, не выношу идиотов и выскочек, которые пальцы гнут-то гнут, а на деле ничего толком не смыслят. Сфера называется очень просто - производство. Завод. И не в офисе, совсем.

    Ну в любом случае - конечная цель, получить деньги с потребителя продукции, которую вы производите. И с людьми вы контактируете, хоть и не напрямую. Можно как пример взять те же автомобили - я лично как клиент хочу авто с расходом не выше 5 литров на сотню, комфортом не хуже чем в бизнес классе и ценой не выше 200 тысяч, при этом так чтобы не ломалась и внимания к себе не требовала - я для вас как клиент буду прав или вы меня идиотом посчитаете, как производитель, не в слух, но тем не менее? Только честно.
  7. 18 Марта 2015 Срд 7:35:02
    OmskLis писал :Как Вы думаете, в столкновении у кого шансов больше выжить, в стареньком "тазике" или в новой иномарке? У меня например на Шери-КРУЗЕ 5-й класс безопасности... Very Happy
    Блажен, кто верует. Я тут видел результат лобового столкновения ВАЗ 21099(90-х годов примерно) и нового Соляриса. у 99-й под замену фара, крыло и (возможно) бампер. А на Солярис без слёз смотреть было невозможно, морды вообще нет до лобового стекла - всё в гармошку. На производстве всех новых авто стоимостью до миллиона очень сильно экономят (имхо)
  8. 18 Марта 2015 Срд 7:46:24
    RulevoY писал : Ну как не крути а в сегодняшних реалиях водитель старенького таза гораздо больше в плюсе, чем водитель нового шеви круза. На стоимость нового круза он свой таз может не обслуживать, а раз в 3-4 месяца сдавать в утиль и брать новый и так лет 5 ))) Это при том, что заработок у первого и второго практически одинаков.

    Ну тогда остаётся только одно, это уповать на профессионализм водителя, которого в свете реальности у многих нет на сегодняшний день... Я же лично подожду в сторонке, просто интересно, куда это всё вырулит? Смайлик :-)
  9. 18 Марта 2015 Срд 7:52:21
    ДМИТРИi писал : На производстве всех новых авто стоимостью до миллиона очень сильно экономят (имхо)

    Я по этому и не взял Солярис, какой то не надёжный он показался мне, двери и то какие то лёгкие... Смайлик :-) А может у него некая активная защита так работает, всё в гармошку, удар смягчён, а люди живы с минимальными травмами, не?
  10. 18 Марта 2015 Срд 15:18:49
    RulevoY писал :конечная цель, получить деньги с потребителя продукции, которую вы производите.
    С этим проблем нет, зачастую под заказ идет аванс или полная предоплата, заказов больше, чем успеваем произвести. Как никак на Газпром пашем.
    Цитата :хочу авто с расходом не выше 5 литров на сотню, комфортом не хуже чем в бизнес классе и ценой не выше 200 тысяч, при этом так чтобы не ломалась и внимания к себе не требовала - я для вас как клиент буду прав или
    200? В гостях у сказки с тётей Таней Very Happy Мы ж не в Индии. Ещё и 5 литров, смело. Как производитель посчитал бы... фантазером. Реалистичнее нужно быть. Мне вот вообще часто безразлично, какая машина и какова комфортность, куча металла с колесами, из пункта А в пункт Б. Всё. Исходя из безопасности на дороге, конечно "тазы" 20-летней давности, как и Китайки Черри-уерри, исключил бы. Но... что подали, то подали. В качестве компенсации за свой гнев, могу честно сказать, в начале сентября изрядно испачкал одному водителю машину в пути, уж не знаю, как он меня на трассе за это не выкинул, а довёз. Вины с себя не снимаю, разумеется Ну и вот, стало быть
  11. 18 Марта 2015 Срд 18:49:40
    Советы бывалого таксиста новичкам... Very Happy Very Happy Very Happy

  12. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Марта 2015 Срд 22:17:33
    Горец писал : 200? В гостях у сказки с тётей Таней Very Happy

    Ну дык вот и в такси есть свои издержки профессии. Ярое желание пообщаться относится как раз к ним.
  13. 18 Марта 2015 Срд 22:27:23
    RulevoY писал :Ярое желание пообщаться
    Это не плохо, само по себе. Особенно если клиент не в своих мыслях, а готов поддержать. Но... есть такое, говорит, но никого не слушает, слышит, но не слушает. Как в сцене с Нью-Йоркским таксистом в "Брат-2". В общем, издержки не столь высоки, но иногда молчание - золото.
  14. 19 Марта 2015 Чтв 7:25:30
    OmskLis писал :
    ДМИТРИi писал ... : На производстве всех новых авто стоимостью до миллиона очень сильно экономят (имхо)

    Я по этому и не взял Солярис, какой то не надёжный он показался мне, двери и то какие то лёгкие... Смайлик :-)
    Да ничуть не хуже, чем твоя Daewoo, которую ты шеви-крузом называешь))) В 99-й все пассажиры живы оказались)
  15. 19 Марта 2015 Чтв 10:52:07
    ДМИТРИi писал : Да ничуть не хуже, чем твоя Daewoo, которую ты шеви-крузом называешь))) В 99-й все пассажиры живы оказались)

    Ну ведь за это ж можно только порадоваться... Смайлик :-)
  16. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Марта 2015 Чтв 11:34:47
    Активная и пассивная безопасность как раз таки направлены на сохранение жизни и здоровья тех, кто в машине, а не самой машины. Вообще у знакомых кстати как раз таки Шеви Круз сам загорелся на ходу и выгорел до тла. Благо все живы и здоровы остались. Вот вам и безопасность современных автомобилей. Опять же если сравнивать безопасность того же Круза и например старенького рамного Крауна с живыми подушками - я не уверен, что Круз в плюсе окажется
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 747,
, 749 ... 1643, 1644, 1645  Вперёд