Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5877866
-
RulevoY писал : Насчет дешевенького тазика - это особенность регионального рынка такси. На нем реально выгоднее работать и единственная мотивация для покупки более дорогого авто для работы - комфорт водителя. Рублем этого никто не оценит. вам ли не знать.
То, что рублём не благодарят, это я действительно, очень хорошо знаю... Новые иномарки покупают как раз не только для комфорта водителя, но и главное я считаю, это для безопасности пассажиров, ну и водителя в нагрузку... Как Вы думаете, в столкновении у кого шансов больше выжить, в стареньком "тазике" или в новой иномарке? У меня например на Шери-КРУЗЕ 5-й класс безопасности, ну по крайней мере так говорят, мне, дай бог это ещё не довелось проверить... Да и опыт водителя тоже не мало значит... Почему экономят на такси? Я не знаю, видимо считается можно экономить на собственной жизни, это знаете ли, как покупать по дешевке ЯД в продуктовом магазине, авось пронесёт... -
OmskLis писал :
То, что рублём не благодарят, это я действительно, очень хорошо знаю... Новые иномарки покупают как раз не только для комфорта водителя, но и главное я считаю, это для безопасности
Ну как не крути а в сегодняшних реалиях водитель старенького таза гораздо больше в плюсе, чем водитель нового шеви круза. На стоимость нового круза он свой таз может не обслуживать, а раз в 3-4 месяца сдавать в утиль и брать новый и так лет 5 ))) Это при том, что заработок у первого и второго практически одинаков. -
Горец писал : Без понятия, таких фантазий у меня нет.
Ну это замечательно же, что нет таких фантазий. Это в виде примера, почему клиент не всегда прав. Я думаю, и к вашей сфере работы это тоже можно отнести. Если не секрет, в какой сфере трудитесь кстати? -
Вряд ли, я с людьми мало контактирую по работе. Да и к лучшему, не выношу идиотов и выскочек, которые пальцы гнут-то гнут, а на деле ничего толком не смыслят. Сфера называется очень просто - производство. Завод. И не в офисе, совсем.RulevoY писал :Я думаю, и к вашей сфере работы это тоже можно отнести. Если не секрет, в какой сфере трудитесь кстати? -
Горец писал :
Вряд ли, я с людьми мало контактирую по работе. Да и к лучшему, не выношу идиотов и выскочек, которые пальцы гнут-то гнут, а на деле ничего толком не смыслят. Сфера называется очень просто - производство. Завод. И не в офисе, совсем.
Ну в любом случае - конечная цель, получить деньги с потребителя продукции, которую вы производите. И с людьми вы контактируете, хоть и не напрямую. Можно как пример взять те же автомобили - я лично как клиент хочу авто с расходом не выше 5 литров на сотню, комфортом не хуже чем в бизнес классе и ценой не выше 200 тысяч, при этом так чтобы не ломалась и внимания к себе не требовала - я для вас как клиент буду прав или вы меня идиотом посчитаете, как производитель, не в слух, но тем не менее? Только честно. -
Блажен, кто верует. Я тут видел результат лобового столкновения ВАЗ 21099(90-х годов примерно) и нового Соляриса. у 99-й под замену фара, крыло и (возможно) бампер. А на Солярис без слёз смотреть было невозможно, морды вообще нет до лобового стекла - всё в гармошку. На производстве всех новых авто стоимостью до миллиона очень сильно экономят (имхо)OmskLis писал :Как Вы думаете, в столкновении у кого шансов больше выжить, в стареньком "тазике" или в новой иномарке? У меня например на Шери-КРУЗЕ 5-й класс безопасности... -
RulevoY писал : Ну как не крути а в сегодняшних реалиях водитель старенького таза гораздо больше в плюсе, чем водитель нового шеви круза. На стоимость нового круза он свой таз может не обслуживать, а раз в 3-4 месяца сдавать в утиль и брать новый и так лет 5 ))) Это при том, что заработок у первого и второго практически одинаков.
Ну тогда остаётся только одно, это уповать на профессионализм водителя, которого в свете реальности у многих нет на сегодняшний день... Я же лично подожду в сторонке, просто интересно, куда это всё вырулит? -
ДМИТРИi писал : На производстве всех новых авто стоимостью до миллиона очень сильно экономят (имхо)
Я по этому и не взял Солярис, какой то не надёжный он показался мне, двери и то какие то лёгкие... А может у него некая активная защита так работает, всё в гармошку, удар смягчён, а люди живы с минимальными травмами, не? -
С этим проблем нет, зачастую под заказ идет аванс или полная предоплата, заказов больше, чем успеваем произвести. Как никак на Газпром пашем.RulevoY писал :конечная цель, получить деньги с потребителя продукции, которую вы производите.
200? В гостях у сказки с тётей Таней Мы ж не в Индии. Ещё и 5 литров, смело. Как производитель посчитал бы... фантазером. Реалистичнее нужно быть. Мне вот вообще часто безразлично, какая машина и какова комфортность, куча металла с колесами, из пункта А в пункт Б. Всё. Исходя из безопасности на дороге, конечно "тазы" 20-летней давности, как и Китайки Черри-уерри, исключил бы. Но... что подали, то подали. В качестве компенсации за свой гнев, могу честно сказать, в начале сентября изрядно испачкал одному водителю машину в пути, уж не знаю, как он меня на трассе за это не выкинул, а довёз. Вины с себя не снимаю, разумеется
-
-
Это не плохо, само по себе. Особенно если клиент не в своих мыслях, а готов поддержать. Но... есть такое, говорит, но никого не слушает, слышит, но не слушает. Как в сцене с Нью-Йоркским таксистом в "Брат-2". В общем, издержки не столь высоки, но иногда молчание - золото.RulevoY писал :Ярое желание пообщаться -
Да ничуть не хуже, чем твоя Daewoo, которую ты шеви-крузом называешь))) В 99-й все пассажиры живы оказались)
-
Активная и пассивная безопасность как раз таки направлены на сохранение жизни и здоровья тех, кто в машине, а не самой машины. Вообще у знакомых кстати как раз таки Шеви Круз сам загорелся на ходу и выгорел до тла. Благо все живы и здоровы остались. Вот вам и безопасность современных автомобилей. Опять же если сравнивать безопасность того же Круза и например старенького рамного Крауна с живыми подушками - я не уверен, что Круз в плюсе окажется