Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой службой такси Вы, в основном, пользуетесь?
Лидер / Рутакси / Везёт / Минимум
12%
 12%  [ 10 ]
Юнис / Таксовичкоф
12%
 12%  [ 10 ]
Яндекс
40%
 40%  [ 33 ]
Ситимобил
17%
 17%  [ 14 ]
Убер
10%
 10%  [ 9 ]
Гетт
0%
 0%  [ 0 ]
другой службой такси
2%
 2%  [ 2 ]
я - таксист
4%
 4%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 82
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Такси в Омске 

Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5888233

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 654,
, 656 ... 1643, 1644, 1645  Вперёд
  1. 03 Марта 2005 Чтв 17:38:57



    предыдущий опрос в теме
  2. 18 Августа 2014 Пон 9:19:43
    TwinFitness писал :
    unis_svetlana писал(а) :
    Applecat писала ... :
    это было в 2011 году


    Компания Юнис-лада приносит Вам извинение за доставленные неудобства.
    С уважением, такси Юнис-лада.

    это официальный ответ? а где подпись директора и печать?

    Ну да, печать!!! Смайлик :-) Лучше компенсацию просите за срыв заявки и опоздание на час или два к месту назначения и возможно на сутки по срочному делу где-нить в Москве, т.к. не успели например к самолёту!!!
    Вот что требовать нужно, как например во всех цивилизованных странах! Кстати компенсация идёт в двукратном размере от стоимости услуг, ну а через суд, там можно и потерянную коммерческую выгоду взыскать... НО у Вас, как я понимаю, нет договора на обслуживание с компанией ЮнисЛада? Вот так, "на дурачка" и проскакивают все без исключения компании и компашки... Смайлик :-) Таксисты с ними подписывают договор на предоставление исключительно информационных услуг, а пассажиры и вовсе ничего не подписывают, ну а конторы клепают деньги, и ни за что не отвечают ни перед кем!

    Совет пассажирам: Пользоваться теми таксомоторными компаниями, которые готовы подписать нормальный договор с Вами. Нормальный, это тот договор, в котором прописана ответственность Ваша, допустим за отказ от заявки, и их ответственность за непредоставление авто, а так же за несвоевременное предоставление авто по заявке.... Как то так наверное... Ну и вот, стало быть

    P.S. Я сейчас ещё занимаюсь логистикой, так вот мне просто не дают груз к перевозке, пока я не подпишу "Договор Транспортной Экспедиции", мало этого, ещё в обязательном порядке подписываю "Заявку" на перевозку груза! В ней то как раз и указывается Дата и даже время подачи транспорта под загрузку и на выгрузку тоже!!! Попробуй опоздать! 2000руб, за каждые сутки выплатишь!
    А у таксистов полная халява!!! То то туда все идут кому не лень! Офигеть
  3. 18 Августа 2014 Пон 16:46:01
    Applecat писала : Ребятушки! как сделать чтобы такси гарантированно приехало? живу в опе Омска, вызываю такси заранее, как подходит время ехать-свободных машин нет.
    Скажу по секрету: никак!
    Водители сами разбирают заказы, которые диспетчерская выкладывает для них в свободный доступ. И если Вы живёте, скажем, в пос. Дружино, то Вы будете ждать такси до тех пор, пока какая-нибудь машина не освободится или в самом Дружино, или в Горячем Ключе или же в районе авторынка "Адмирал". Заставить водителя ехать, допустим, из Солнечного в Дружино диспетчерская не может - большой холостой пробег. А вот в период "затишья" днём, когда заказов мало, то водитель может сам по своей инициативе проехать чуть дальше, приняв Ваш заказ. Но, как я понимаю, речь, скорее всего, идёт о часах пик, поэтому вышеуказанное допущение вероятнее всего не состоится.

    Есть у меня одна идея как можно Вам помочь, но не знаю насколько она Вам понравится... В каком именно районе Вы живёте?

    Revizor писал :Для этого придется несколько покривить душой - вызываешь такси и говоришь,что нужно в аэропорт, они такие заказы отслеживают особым образом.
    А потом уже в машине говоришь,что конечная точка поменялась. Не будет же он тебя высаживать...
    Как раз таки может и высадить! Изменение конечной точки маршрута является достаточным основанием для отказа водителя выполнить Ваш заказ.
    Ну, то есть он может и не отказаться, но вполне может и отказаться - это на его собственное усмотрение.
  4. 18 Августа 2014 Пон 16:49:07
    Applecat писала :... мама взяла телефон таксиста, чтобы уехать обратно. Он не смог приехать, так как в том районе, где он на тот момент находился были в это время заказы.
    И это естественно! Я вообще не вижу смысла в таких телефонах: очень маленькая вероятность того, что водитель будет в нужное Вам время в нужном Вам районе - это раз. Второе: водитель вообще может быть не на линии - уже спит (если это ночь) или просто взял себе выходной день.
  5. 18 Августа 2014 Пон 16:56:46
    RulevoY писал :Ну один может рядом и не оказаться, а если несколько телефонов есть - с кем то, да повезет. Это раз. Два - если вам прям гарантированно уехать - заинтересуйте водителя материально. За определенную сумму большинство водителей с удовольствием предут за вами даже на московку с нефтяников...

    Далеко не каждый водитель даст свой № телефона очередному случайному пассажиру. Во-первых, некоторыми фирмами такси за подобное предусмотрены штрафы (за т.н. "увод клиентов"). Во-вторых, может попасться такой пассажир, от которого сложно потом будет отвязаться - ну, про это уже выше описывалось.

    А вот насчёт доп. вознаграждения - вариант. Если Вам нужно уехать, скажем, из ночного клуба, который находится в центре, а знакомый водитель тусуется где-нибудь в Амуре, то можете ему предложить, например, +100 руб. к базовому тарифу за холостой пробег к месту Вашей посадки.
  6. 18 Августа 2014 Пон 17:12:07
    Specialist писал :
    Applecat писала ... : Ребятушки! как сделать чтобы такси гарантированно приехало? живу в опе Омска, вызываю такси заранее, как подходит время ехать-свободных машин нет.
    Скажу по секрету: никак!

    Иногда, когда открываю эту тему, вспоминаю, когда двоюродный брат работал в 5-м Таксопарке, ещё при социализме, на ВОЛГЕ ГАЗ-24, это был 1978-85 г.г.... Вот же время было... Смайлик :-) Рация в полсалона и счётчик, такой огромный и постоянно тикающий... Тогда была единая диспетчерская на весь город... Люди так же стремились уехать поздно вечером или рано утром в Аэропорт... При том контроле качества, а сорвать заказ нельзя было, всё же находились постоянники, которые с барского плеча платили в оба конца, хотя ехали только в один... Многие понимали, таксисту ведь ещё и начальнику, и механику, да и слесарям нужно "подмаслить" немного... Смайлик :-) Начальнику за новую машину, механику, чтоб "штамп часы" в путёвку нормально поставил, слесарю, чтоб сделал всё пучком, да новые запчасти из заначки вытащил... Но и сам таксист не в накладе оставался... Так вот, хорошее новое, это хорошо забытое старое... Попробуйте предложить таксисту, как раньше с барского плеча, в оба конца, он Вас точно увезёт! Ах да, я же забыл про диспетчерскую... Ржака Они не пропустят такой платёж... У меня были такие случаи, когда клиент пытался заплатить побольше, не пропустили... Грустно :-( Может потому, что просто завидно? А возможно, что просто так сильно хотят таксистам сделать хреново, только за что??? Тут только гадать остаётся.............
  7. 18 Августа 2014 Пон 17:15:12
    OmskLis писал :... Лучше компенсацию просите за срыв заявки и опоздание на час или два к месту назначения и возможно на сутки по срочному делу где-нить в Москве, т.к. не успели например к самолёту!!!
    Вот что требовать нужно, как например во всех цивилизованных странах!

    Несколько лет назад было в Омске такси "Мидом" (не путать с такси "Мигом"!): так там директор все обращения-жалобы самолично разбирал, и, если выяснялось, что был косяк водителя, то с водителя высчитывали сумму, эквивалентную убытку клиента. Рассказывали мне пример: кто-то вызвал утром их такси, чтобы ехать на работу, а водитель не подъехал вовремя (опоздал по каким-то своим личным причинам), и в итоге пассажир опоздал на работу. Ему на работе дали взыскание за опоздание - штраф в виде снижения % премии. Он принёс копию этого приказа о депремировании в такси и предъявил претензии - с водителя высчитали эту сумму, а пассажиру возместили убыток, предоставив "депозит" на эту сумму на будущие поездки в этом такси. Вот так вот.
  8. 18 Августа 2014 Пон 17:22:48
    Specialist писал:
    OmskLis писал :... Лучше компенсацию просите за срыв заявки и опоздание...Вот что требовать нужно, как например во всех цивилизованных странах!

    ........Он принёс копию этого приказа о депремировании в такси и предъявил претензии - с водителя высчитали эту сумму, а пассажиру возместили убыток, предоставив "депозит" на эту сумму на будущие поездки в этом такси. Вот так вот.

    Ну это только "зачатки" какой то справедливости... А если сорвалась сделка, как высудить компенсацию, ведь договора то нет... И если запахнет жаренным, директор компании только вежливо послать может, да и вообще скажет, что мы мол, занимаемся только инфоуслугами... Грустно :-(
  9. 18 Августа 2014 Пон 17:26:46
    OmskLis писал :... У меня были такие случаи, когда клиент пытался заплатить побольше, не пропустили... Грустно :-( Может потому, что просто завидно?
    А можно поподробнее? (при особом желании - можно в ЛС)

    Ещё в каком-то одном такси (уже не помню), тоже несколько лет назад, был следующий маразм. Выполнил водитель заказ, а новый пока не успел взять, а тут к нему подбегают (актуально возле ночных клубов и ресторанов в ночное время) люди и начинают договариваться. Так вот водитель всё равно БЫЛ ОБЯЗАН отзвониться диспетчеру, оформить данный заказ официально и уплатить % от стоимости поездки, несмотря на то, что диспетчерская никоим образом тут не поучаствовала. Причём, доходило до того, что водителя начинали проверять, почему он завершил заказ где-нибудь на Водниках, а сам через 20 минут уже находится где-то в районе Дома печати. Не был ди подбор пассажира "с руки" ("с колёс")!?
  10. 18 Августа 2014 Пон 17:29:33
    OmskLis писал ? ? ? : ... А если сорвалась сделка...
    Упущенная выгода у нас нигде и никак не возмещается.
    А вообще, если люди ранга топ-менеджмента компании летят на переговоры и подписание сделки в Москву, то их в аэропорт, как правило, служебный автомобиль в любое время суток доставляет.
  11. 18 Августа 2014 Пон 17:58:31
    Specialist писал: .......водитель всё равно БЫЛ ОБЯЗАН отзвониться диспетчеру, оформить данный заказ официально и уплатить % от стоимости поездки, несмотря на то, что диспетчерская никоим образом тут не поучаствовала.

    Да, помню, где то давненько это было... По моему или в ДЕМИ или в 3-х Китах... Я сам лично отмечался, с колёс, и отстёгивал %%... Они тогда аргументировали, что мол мы Вас должны защитить если Вы попадёте во внештатную ситуацию... Тогда денег хватало, ну не жалко было.......
  12. 18 Августа 2014 Пон 18:05:08
    Specialist писал :
    OmskLis писал: ... А если сорвалась сделка...
    Упущенная выгода у нас нигде и никак не возмещается.
    А вообще, если люди ранга топ-менеджмента компании летят на переговоры и подписание сделки в Москву, то их в аэропорт, как правило, служебный автомобиль в любое время суток доставляет.

    Ну это так, к примеру сказано, ну а на самом деле, в нынешней экономической ситуации, это нужно предусматривать... Для того оно и такси... Даже автобусы и то по графику ходят, мало этого ещё инфу по графикам выкладывают на всеобщее... Зачем скажете, да всё просто, чтоб зря народ не выстаивал на остановках в ожидании, и чтоб, если где то кто то засиделся, то смог бы уехать на последнем рейсе автобуса... Сервис ведь всё же... Смайлик :-)
  13. 18 Августа 2014 Пон 18:17:34
    OmskLis писал :... Даже автобусы и то по графику ходят, мало этого ещё инфу по графикам выкладывают на всеобщее... Зачем скажете, да всё просто, чтоб зря народ не выстаивал на остановках в ожидании, и чтоб, если где то кто то засиделся, то смог бы уехать на последнем рейсе автобуса... Сервис ведь всё же... Смайлик :-)
    Ха-ха-ха! Приятель, почитай ветку об общественном транспорте и о том, как они "соблюдают" расписание; особенно, в часы пик.

    Я сам однажды (кажется, в 2007-м году) столкнулся с ситуацией, когда не дождавшись своего 24-го автобуса у "Туриста" в 23:15 (последний рейс в это время должен был идти по расписанию в сторону ЛБ), позвонил в диспетчерскую АТП-8 (был у меня их номер) и спросил: "Где автобус??" На что они мне запросто ответили: "А мы на днях графики сократили!"
  14. 18 Августа 2014 Пон 18:37:58
    Ну вот примерно так же и такси... Только лучше, поскольку дороже стоит, чем автобус... И просто приятно пассажирам будет, если они точно знать будут, что в любое время смогут уехать куда угодно, а не только в аэропорт... Да и договор, ведь и для таксиста выгоден, если отказался пассажир от заказа, то прописать, что все равно платить будет столько, сколько бы на самом деле стоила поездка, а не 30руб, смешно просто... И потом, по договору, можно ввести предоплатную систему расчётов, как например в сотовой связи, что будет только выгоднее и для самих контор... Сейчас это делается очень просто, вон, на войну пожертвования собирают, просто открыв карту СберБанка... Каждого пассажира можно допустим привязать к отдельному абонентскому номеру, как допустим делает ЖКХ, рассылать квитанции например, ну это тоже к примеру... Да как угодно можно сделать...
    Тут мне от приставов счёт пришёл на 500руб, блин как то выскочило и я накопил долги за домофон, а куда деваться, оплатил... Я вот подумал, может пассажирам удобнее будет оплачивать поездки потом, по квитанции... Для этого опять нужен договор... Я просто хочу сказать, что может было бы лучше, если облагородить службу такси? Смайлик :-)
  15. PHILIPS


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    18 Августа 2014 Пон 20:52:57
    OmskLis писал : и я думаю, что таких "Лисов" будет появляться больше, как Вы говорите, у которых "мозги набекрень"... Very Happy

    Не дай бог, хватит одного
    OmskLis писал : Лучше компенсацию просите за срыв заявки и опоздание

    ЮЛ платит, если клиент обращается с обоснованной жалобой, спросите у Светланы-Юнис.
    OmskLis писал :
    Совет пассажирам: Пользоваться теми таксомоторными компаниями, которые готовы подписать нормальный договор с Вами.

    Между таксомоторной компанией и клиентом после оформления заказа автоматически заключается договор публичной оферты (предложения) на оказание услуг.
    Specialist писал :
    Водители сами разбирают заказы, которые диспетчерская выкладывает для них в свободный доступ....

    Совершенно верно. Иногда диспетчера вмешиваются в этот процесс (уже говорилось: заказы в аэропорт, жд, автовокзал, настырный клиент, безнал и т.д.)
    Specialist писал :
    Как раз таки может и высадить! Изменение конечной точки маршрута является достаточным основанием для отказа водителя выполнить Ваш заказ.

    Не так. Изменение маршрута не является основанием для водителя не выполнять заказ. Таксомотор - это не маршрутное такси.

    Specialist писал : Во-первых, некоторыми фирмами такси за подобное предусмотрены штрафы (за т.н. "увод клиентов").


    Уже нет такого.

    Specialist писал : А вот насчёт доп. вознаграждения - вариант. Если Вам нужно уехать, скажем, из ночного клуба, который находится в центре, а знакомый водитель тусуется где-нибудь в Амуре, то можете ему предложить, например, +100 руб. к базовому тарифу за холостой пробег к месту Вашей посадки.


    Диспетчера ЮЛ, например, не примут такое примечание, даже если,как кто то писал, внести его при заказе через сайт или приложение.
    OmskLis писал :
    Specialist писал: .......водитель всё равно БЫЛ ОБЯЗАН отзвониться диспетчеру, оформить данный заказ официально и уплатить % от стоимости поездки, несмотря на то, что диспетчерская никоим образом тут не поучаствовала.

    Да, помню, где то давненько это было... По моему или в ДЕМИ или в 3-х Китах... Я сам лично отмечался, с колёс, и отстёгивал %%...


    Это только в Дэми и требовали. Дурь какая то.
  16. 19 Августа 2014 Втр 5:39:28
    PHILIPS писал :
    Specialist писал ... :
    Как раз таки может и высадить! Изменение конечной точки маршрута является достаточным основанием для отказа водителя выполнить Ваш заказ.

    Не так. Изменение маршрута не является основанием для водителя не выполнять заказ. Таксомотор - это не маршрутное такси.
    Был у меня случай.Поставил я в программе регион окончания "Старый кировск",получаю заявку в старый кировск.Садится пассажир и говорит,что едем,мол туда и обратно.Я спокойно в кировске завершаю заказ и снимаюсь с линии,с клиента забираю деньги перед его выходом(что логично) и уезжаю.
    Был ещё случай,когда я так же по регионам пытался в нефты уехать по срочному делу,получил туда заказ.Садится пассажир и говорит,мол маршрут немного поменялся,надо в портартур ехать.Я позвонил диспетчеру и высадил его.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 654,
, 656 ... 1643, 1644, 1645  Вперёд