Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция МТС и проблема! 

Создана: 07 Января 2007 Вск 19:18:12.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 21, просмотров: 10021

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. Kazantip


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Января 2007 Вск 19:18:12
    Такая ситуация вопщем,нахожусь на тарифе MAXI и уже в течении недели немогу получить пакет услуг по этому тарифу,и кормят завтраками,тоесть эта выпиющая наглость меня возмущает,говорят что сбой в системе.Как их можно наказать и вопще что можно в такой ситуации сделать что бы себе на руку вышло.Жду конкретных предложений.
  2. 07 Января 2007 Вск 19:26:31
    Единственный верный выход из этой ситуации - обратиться с жалобой в центральном офисе - если и там начинают пудрить мозги - достаёшь зажигалку и на глазах у персонала сжигаешь симку мтс - и идёшь подключаться к нормальному оператору сотовой связи...
  3. Igoreha


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Января 2007 Вск 19:48:23
    Это 100% в Главный офис!
    или по этому е-мэйлу: osa@omsk.mts.ru
    Отдел сохранения абонентов!
  4. 09 Января 2007 Втр 8:37:54
    ну как, разрешилась проблема?
  5. La fille


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    09 Января 2007 Втр 14:42:51
    Написать свое требование в письменном виде, в 2-х экз., на одном поставить отметку о принятии. И ждать исполнения:)
  6. Kazantip


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Января 2007 Втр 15:06:39
    МетеоОмск писал(а):ну как, разрешилась проблема?
    Даже с места не сдвинулась,сегодня опять завтраками кормили,но я всерьез задумался о том что бы сменить оператора.Для меня роуминг большую роль играет,а если я не ошибаюсь у МТС он самый дешевый,хотя может что то и поменялось.
  7. Kazantip


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Января 2007 Втр 15:09:26
    Igoreha писал :Это 100% в Главный офис!
    или по этому е-мэйлу: osa@omsk.mts.ru
    Отдел сохранения абонентов!
    Написал,уже третий день пошел как не ответа не привета,сразу видно как клиентов ценят!
  8. Kazantip


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Января 2007 Втр 15:11:16
    La fille писал(а) :Написать свое требование в письменном виде, в 2-х экз., на одном поставить отметку о принятии. И ждать исполнения:)
    Даже физически нет времени ездить и что то писать,да и желание особого в себе тоже не наблюдаю.
  9. 09 Января 2007 Втр 15:24:56
    Подключится к другому оператору.
  10. 09 Января 2007 Втр 15:32:40
    МетеоОмск писал(а):идёшь подключаться к нормальному оператору сотовой связи...

    вот это точно лучший способ
  11. 09 Января 2007 Втр 15:37:51
    То что мтсу давно плевать на абонентов и их проблемы - известно давно...
    так погано к абонентам больше не относятся ни в одной телекоммуникационной компании....
  12. La fille


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    09 Января 2007 Втр 17:18:38
    Цитата :Даже физически нет времени ездить и что то писать,да и желание особого в себе тоже не наблюдаю.

    Тогда меняй оператора.
  13. 09 Января 2007 Втр 18:21:11
    самый лучший вариант к Билайну цепануться и сидеть там спокойно отдыхать!
  14. 09 Января 2007 Втр 18:30:05
    tolik писал :самый лучший вариант к Билайну цепануться и сидеть там спокойно отдыхать!

    ты не совсем прав...
    есть операторы, подключившись к которым можно болтать-болтать и болтать.... Лыба
  15. ginseng


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    17 Января 2007 Срд 23:17:58
    Можно обратиться в любой салон-магазин МТС в Омске и написать претензию в письменном виде. Салоны-магазины МТС: 1) Бульвар Мартынова, 17, 2) Проспект Мира, 54, 3) улица Серова, 13. Но это не обязательно.
    Обычно достаточно позвонить 0890 (с городского 53-00-16), нажать 0 и изложить свою проблему, звонок переведут на специалиста, ему ещё раз объяснить проблему. В течение недели проблему будут решать и перезвонят в течение 7 дней. Звонить лучше несколько раз. В письменной претензии лучше указывать, чтобы перезвонили. Письмо через Почту России лучше не заказывать (всё равно перезвонят). Если жалобу не рассмотрели, то можно обращаться в суд. Сразу в суд нельзя обращаться, сначала надо подать жалобу, порядок такой (у всех операторов вообще-то).
    На адрес osa@omsk.mts.ru писать письма сейчас не стоит, время ответа большое.
    Почтовый адрес Отдела сохранения абонентов:
    Куда: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 90/1
    Кому: ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Филиал МР "Сибирь", Отдел сохранения абонентов. Офис № 124.
    Связаться со специалистами Контактного центра также можно по единому бесплатному номеру 8 800 333 0890. Этот номер доступен и для дозвона с проводных телефонов, а так же абонентам других сетей сотовой связи.
    Чистый бланк претензии можно скачать здесь: [внешняя ссылка] заполнить и отправить по почте в Новосибирск.
    Или: 644010, г. Омск, ул. Бульвар Мартынова, 17
    ОАО "Мобильные системы связи".
    А вообще биллинг до 9 января 2007 года переводили с у.е. на рубли, с этим может быть связано.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд