Более 40 человек погибли после крушения самолёта в Москве
Создана: 06 Мая 2019 Пон 3:12:36.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 828 (+2), просмотров: 305794
-
При аварийной посадке и пожаре на борту Sukhoi Superjet 100 в аэропорту «Шереметьево» погибли более 40 человек.
Следовавший из Москвы в Мурманск Superjet-100 аварийно приземлился в московском аэропорту «Шереметьево» вечером 5 мая. Источник «Интерфакса» сообщил, что лайнер подал сигнал бедствия после взлета и экстренно вернулся в аэропорт: после посадки судно ударилось шасси, а затем носом о полосу и загорелось. «Аэрофлот» уточнил, что произошло возгорание двигателей самолета. Как сообщили ТАСС в экстренных службах, причиной возгорания могла стать молния, попавшая в самолет. -
Юный Техник писал(а) : Слишком высокая скорость во время посадки и привела к возгоранию.
там две скорости - вертикальная и горизонтальная.
пилот говорит, что вертикальную снижал и скорости было достаточно. Скорее всего, речь именно про горизонтальную, которой "достаточно". Т.к. при снижении горизонтальной скорости, снижается подъемная сила и, соответственно, увеличивается вертикальная скорость.
что можно сказать на основе видео посадки - ударился он именно из за высокой вертикальной скорости.
а вот в чем причина - установит следствие.
как вариант - не учли массу при выборе горизонтальной скорости и, следовательно, превысили вертикальную скорость из за недостаточности подъемной силы для удержания этой массы.
по хорошему - тапку в пол и на второй круг. о чем и намекает Пивоваров. -
OmskLis писал : Вышел бы к СМИ этот диспетчер, который дежурил в эту смену и громко заявил бы, что это не правда, желательно с доказательствами, как делается во всей цивилизации! Но нет, мы не видим опровержения, и создаётся информационный вакуум, и люди верят во всё, что имеет хоть какую-то правдоподобность...
глиста, сейчас проводятся следственные действия, никакой диспетчер и никакого пресс-релиза от шереметьево не будет. Точка. Свои фантазии оставляй при себе. Насчет веры - это в церковь. -
-
OmskLis писал : Поэтому и вакуум...
это не вакуум, это ниша, которую занимают дерьмоблоггеры с икспердным мнением и их неофиты - потребители этого дерьма.
Вот прям желаю, чтобы инет по паспорту входили , чтоб потом было легко этих дерьмоблоггергов искать, таскать их по судам за клевету. А лучше - морду бить и руки ломать, чтоб не повадно было. -
Это решение как раз и принимает квс. Вот и принял сажать с первой попытки, но что-то пошло не так -
-
Прямые свидетельства очевидца, не обработанные СМИ.
(начиная со 156 страницы, пользователь Оmburbura, в реальности Молчанов Олег).
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то
По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку
Места автора:
12 ряд , место а , жена с
Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все.
По поводу того, руководили ли бортпроводники:
Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна.
Про молнию:
А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость
Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло.
Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):
Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.
Молодой человек точно был живым когда ....ладно , напишу.
Я вылез из бизнес класса в предбанник. Потерял жену из вида , сел у выхода, спиной к кабине , трап был справо от меня . Рядом был проводник девушка , мужчина и я . Мы начали вытаскивать людей из амбразуры с дымом . Три человек. Два м и одна ж. Потом из салона уже пыдыхнуло.
Я попросил полнодицевую маску, молодой человек метнулся к каким-то ящиками и сказал ,что нет. Взял фонарь посветил в прозод- там жопа. Мы с проводницей выпрыгнули на правый трап по ходу движения. Мне показалось что молодой человек ушел к другому трапу. Но это не точно. -
...катастрофа, скорее всего, произошла из-за ошибок экипажа Superjet. Первой из них было само решение летчиков лететь через грозовой фронт.
Затем, попав в сложную, но далеко не катастрофическую ситуацию с отключением автоматики, пилоты, по мнению авиаэкспертов, поторопились приземлиться вместо того, чтобы продержаться несколько часов в воздухе и выжечь лишний керосин. Кроме того, в процессе приземления члены экипажа продемонстрировали слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме и усугубив ситуацию с отскоками... -
OmskLis писал : ... информационный вакуум, и люди верят во всё, что имеет хоть какую-то правдоподобность...
Ну возможно из этого ряда:
о.. сорри .. выше выклали
[внешняя ссылка]
Возможно по сети счас много будет подобных... постов но этот вроде "первый"..
Утверждают что это та самая посадка..
-
-
Ну .. поживем - почитаем (может я не совсем удачно сформулировал).
Но думаю "детивнуки лейтената Шмитта" повылезут в интернетах..