Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Обсудим автомобили. 

Создана: 10 Августа 2003 Вск 8:17:00.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 126, просмотров: 27050

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд
  1. Shadow


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    10 Августа 2003 Вск 8:17:00
    Прежде всего посмотрим на контрукцию тормозов. Бывают:
    1) Барабанные (морально устарели)
    2) Дисковые
    3) Вентилируемые (те же дисковые только еще охлаждаються набегающим потоком воздуха)

    Так вот, на Брежневском ЗИЛе стоят только БАРАБАННЫЕ тормоза. Они не теряют своих тормозящих качеств как дисковые и винтелируемы при нагреве (размер колодок больше), но есть один недостаток: Они склонны к блокировке. Т.е. когда тормозишь в пол, все колеса заблокируються. Простой пример: возмите то же самый м-412 до 81 г.в. там шли все тормоза барабанные (даже передние!!!) тормозит на ура на грани блокировки, а вот если заблокировать то машина теряет управление (( Именно по этой причине перешли на дисковые. Но там проблема перегрева при торможении заставлет переходить на вентилируемые, это частично решает вопрос, но не всегда. Ибо если оттормаживаться в пол со скорости 160 км/час до 40 км/час к этому моменту температура колок составляет порядка 300-350 градусов по цельсию!!!! а скорость снижаетмся, и следовательно меньше набегающий поток воздуха, которых их охлаждает. Как результат начинают закисать тормозные целиндры (тепловое расширение) и вскипает тормозная житкость в переднем контуре (у гидравлических тормозов), вот отсюда и снижение эффективности торможения.
  2. Shadow


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    31 Октября 2003 Птн 9:53:00
    Цитата:
    В оригинале написано Zam po tex:
    Хм говарите предпусковые подогреватели, здря , здря если расуждать логически, то те что предлогаются так они не отвечают тем требованиям которые нужны, тоесть всё хорошо они нагрели вам блок, головку, даже в салоне тепло, но большенство и широко распространённые подогревателей не нагревают масло в поддоне (рубашка охл которая нагревается выше, а хоть у метала теплопроводность хорошая, но поддон из тонкого материала и очен быстро охлождается водухом) а греть его не желательно, масло тееряет свои свойства сразу.
    Так вот а теперь представьте вы нагрели блок, всё масло что было (почти) со стенок стекло, вы заводите масло густое прокачивается с трудом, почти не проходит, не поподает куда надо, а мало того многие же как раз стрелка на 90 всё можно ехать спокойно, (масло и в нормальных условиях прогреваетсяч очень долга) и в общем вся эта каша выззывает сильный износ,, и что гораздо сильнее сокрощает срок службы виготеля, у мя авто кстати и так заводится в любо мороз без какой либо подготовкки. провереено временем. ))) пришел, кривой стартер достал, пару-птройку оборотов сделал, сам согрелся, давление масла в системе сделал да и КВ с места стронул (стартеру будет намного легче) и заводись )) тут и с летним маслом на убитом аккумулятре заведесси
  3. 01 Ноября 2003 Суб 0:30:00
    Да да работает клапан, но и работает и на насосе тоже, и попробуё чёнить большое и вязкое продавить в маленькую щелку. а подогрев масла нормальный обеспечивается только при пренудительной церкуляцйии масла. что нен обиспечивают подогреватели, а теплообмен здесь не поможет., проще залить нормальное масло, пару присадок, у пускать так пез подогревателей,
  4. Shadow


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    01 Ноября 2003 Суб 10:02:00
    А вот тут согласен целиком и полностью
  5. 02 Ноября 2003 Вск 0:16:00
    СЕНСАЦИЯ....!!!!!!
    Сошлись два мнения
  6. Shadow


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    03 Ноября 2003 Пон 10:52:00
    я вот другой момент хотел бы поднять. Бензин.
    собственно сделанные мною наблюдения, указывают что некоторые заправки недоливают (хотя колонки опломбированы и т.д.) в среднем 2-3 литра из 20. Расчет прост, если взять на борт сразу 20 литров то удаеться проехать в среднем 160 км (по гроду с учетом прогрева) так вот, а если брать 4 раза по 5, то хватает почти на 190. При той же норме выбега и т.д. Замеры производились в течении полугода. Пока не буду указывать на заправки, но проверьте, возможно, к Вам в карман тоже лезут руки загребущие
  7. 03 Ноября 2003 Пон 18:33:00
    да покажи ты пальцем...
    Сибнефть или другие?
  8. Shadow


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    03 Ноября 2003 Пон 18:53:00
    нет, конкретно на пересечении гусарова и фрунзе толи транс мил толи что то еще... вощем туда я больше ни ногой... на кольце жукова (в районе дома печати) недолив порядка 2 литров из 20, собственно замеры продолжаються.
  9. GeoXXX


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Ноября 2003 Срд 15:09:00
    Вот реальная тачка, для реальных дядей.....
    Жалко такую нельзя в Омск привезти........
    Неправильно поймут.......

    :-)))

    Honda NSX - новый кузов

    Honda NSX - новый кузов - ВИД СЗАДИ

    Honda NSX - новый кузов - САЛОН
  10. 06 Ноября 2003 Чтв 0:24:00
    Класс машинка, почему все правильно поймут, вот только где на ней ездить
  11. 22oi_


    Активист


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    11 Ноября 2003 Втр 16:14:36
    я тут такую инфу вычитал что при ведении полномасштабных боевых действий все автомобили наход. в собств. гражд. лиц класса внедорожник бдут изыматься как вам это ??
  12. Shadow


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    13 Ноября 2003 Чтв 12:38:13
    Будут, только не внедорожники, а автомобили повышенной проходимости. Те, которые при постановке на учет в ГИБДД еще и на учет в военкомате ставились.
  13. 22oi_


    Активист


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    13 Ноября 2003 Чтв 14:17:40
    а по каким критериям они проводят градацию? (типа литье побольше компрессор итд:)
  14. Shadow


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    13 Ноября 2003 Чтв 14:22:50
    22oi_buratino писал(а) :а по каким критериям они проводят градацию? (типа литье побольше компрессор итд:)



    критерий автомобиля повышенной проходимости:

    1) полный привод (отключаемый один мост)
    2) наличие большого клиренса (расстояние от самой нижней точки авто до земли)
    3) Наличие механической КПП и ряда понижающих передач
    4) Демультипликаторы и блокираторы диференциалов по выбору :)
    А вообще, рекомендую не заморачиваться, сиравно придут и возмут че хотят и ничего Вы не поделаете.
  15. 13 Ноября 2003 Чтв 15:33:42
    Ну в плане мацациклов Hayabusa рулит ОДНОЗНАЧНО! Wink
  16. Shadow


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    13 Ноября 2003 Чтв 17:41:46
    Собственно вот толковый сайт, позволяет подчерпнуть много идей как довести свой автомобиль до ума.

    http://ahlen-auto.narod.ru/
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд