Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9639471

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 697,
, 699 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. Slender


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Января 2013 Пон 14:00:22
    fara83 писал : Подскажите настройки для роутеров, в независимости от марки. Или, если есть инструкцию.


    Что самое удивительное, они есть тут

    Только я никогда не знал, что ssid для wi-fi должен быть таким же как login pppoe и пароль к нему таким же как и пароль pppoe. Зачем такое писать?)))))
  3. KukuruZZZ


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Января 2013 Пон 14:24:22
    наверное, чтобы сами не забыли, что написали Very Happy
  4. fara83


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    21 Января 2013 Пон 14:54:35
    OmKC_support писал(а) :
    fara83 писал ... : Подскажите настройки для роутеров, в независимости от марки. Или, если есть инструкцию.

    давайте конкретную марку. дадим инструкцию.

    Zyxel keenetic .

    2Pilot.
    В Билайне по другому настраивать, вот и позабыл, что у других проще.
  5. 21 Января 2013 Пон 15:06:46
    у меня такой же. моя аська в личке у тебя
  6. Tabletka


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    21 Января 2013 Пон 18:50:03
    Будте добры, уточните, что за тариф такой «Трэк»? Могу ли на него перейти, и если Да, то как? 153971-договор.
  7. Slender


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Января 2013 Втр 14:37:09
    Это тариф только для новых абонентов.
  8. priveti


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    22 Января 2013 Втр 15:33:11
    Я.ru / Тарифы:-
    Цитата :Если абонент был подключен к услуге «Высокоскоростной доступ в Интернет» путем переподключения с другого Оператора либо в период действия маркетинговых акций по специальным условиям, в случае расторжения договора по инициативе Абонента в течение первых 12 (двенадцати) месяцев пользования услугой, он оплачивает полную стоимость подключения (за вычетом уже оплаченной суммы подключения по акциям).


    Подскажите пожалуйста ответы!
    Полная стоимость подключения - это сколько?
    Что дает переподключение с другого провайдера?
    Самый недорогой действующий тариф на доступ в интернет? Без ТВ и прочего.
  9. fara83


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    22 Января 2013 Втр 17:12:44
    У ОКС есть защита на смену MAC-адреса?
  10. Positive


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Января 2013 Втр 18:02:08
    есть, удаляется в ЛК.
  11. 23 Января 2013 Срд 18:32:07
    договор 124328
    "Снежат" все каналы без исключения (одни больше, другие меньше) на обоих телевизорах.
    Видимо что то случилось ...
    Техподдержка на этот раз отказывается решать вопрос во "внерабочее" время. Возможно ли решить вопрос без моего присутствия? Проблемы явно с вашей стороны.
  12. 5555


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    23 Января 2013 Срд 18:56:10
    У знакомого старый тарифный план "Лидер", он пользуется им более 2-х лет. Имеет ли он право на -

    "Тариф GOLD
    Это постоянная 10% скидка на абонентскую плату за услуги
    Подключается если:
    Вы непрерывно пользуетесь услугой в течение 1 года."

    Сегодня ему отказали в абонентском отделе в подключении , мотивируя тем, что у него старый тариф.
    Но здесь - [внешняя ссылка]
    об этом ничего не сказано....
  13. d-igor


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    23 Января 2013 Срд 20:30:05
    OmKC_support, очень нужна ваша помощь, нужен визит техника. Около 2х дней назад (точно можно посмотреть по времени разрыва последней сессии, предположительно где-то в обед понедельника) пропал интернет. Линка нет совсем Exclamation Сегодня посмотрел тестером - кабель заканчивается ничем - обрыв где-то на 35-ти метрах. По подъезду прошелся, визуально ничего не заметил (к сожалению совсем до конца посмотреть нет возможности, выход на технический этаж закрыт железной клеткой). Возможно, кого-то подключали и выдернули мой кабель из свитча. Можете посодействовать в этом вопросе, или придется проходить все круги ада с техподдержкой по телефону?
    omkc44583
  14. 23 Января 2013 Срд 20:34:02
    Mikael72 писал :"Снежат" все каналы без исключения (одни больше, другие меньше) на обоих телевизорах.
    Проблемы явно с вашей стороны.

    То же самое и у меня, уже второй день. №33671.
    Видимо отдельно к каждому абоненту выезжать нет смысла - какие-то проблемы у ОКС
  15. 23 Января 2013 Срд 22:49:22
    Что с каналами Дом Кино и Русский иллюзион? Судя по качеству картинки вы их на комнатную антенну принимаете? Почему тп по телефону отрицает проблему? договор 0520074
  16. 24 Января 2013 Чтв 9:05:09
    Mikael72 писал ? ? ? : ...
    Техподдержка на этот раз ...

    Техподдержка на этот раз соврала в части того, что проблема только у меня. Только на моем доме четыре заявки, а по району еще куча. Убедительнейшие прошу не скрывать от абонентов подобную информацию в дальнейшем и не обманывать, что проблема только у одного абонента.
    Есть сказка о мальчике и волках. Предлагаю принудительно заставить всех сотрудников техподдержки прочитать ее трижды (она короткая).

    Мое расставание с Эр-телеком началось именно с неоднократных обманов представителей техподдержки. Не хотелось бы прощаться с вашей компанией.
    С уважением, Mikael72.

    Пы.Сы.
    Телеящики до сих пор "снежат".
    Обещались в течении 2-3 дней Грустно :-(
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 697,
, 699 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд