7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9637938
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
mr.serj писал :
такая же история, качаю с [внешняя ссылка] - скорость равна скорости тарифа!КачайКачай писал(а) ... : Локалки вообще нет.
Качаю со всех на тарифной скорости, как по внешке.
Долго это ещё будет продолжаться?
В данный момент качаю фильм с данного сайта со скоростью 300кб/с
Однако печально всё это (((
[внешняя ссылка] заранее извеняюсь если нельзя такие ссылки выкладывать. -
-
-
-
-
-
-
я прям удивляюсь вам))) посмотрите на картинку, которую я выложил - там написано скорость 6,74 Mb/s, затрачено времени 5 сек, осталось 3 минуты 15 секунд!!!.polunownik писал: а я его скачиваю за 15 минут,у кого из нас руки не из того места растут?кто не умею пользоваться локалкой?
Так что не нужно меня учить пользоваться локалкой я как-нибудь сам справлюсь)))
з.ы. кстати в своем посте вы ответили на вопрос у кого из нас руки правильно растут 3 минуты < 15 ))) -
-
-
-
Намедни, а если быть точнее, в среду 12 мая отправил заявку на подключение через инет Ждал до пятницы 14 мая, потом позвонил в абонентский отдел поинтересоваться почему никто не звонит мне и не согласует сроки подключения Девушка ответила что заявка в обработке, порадовало до жути, снова сделал заявку по телефону, на что девушка ответила, что подключить могут в субботу с 13 до 17 часов, и поинтересовалась есть ли в квартире комп и телевизор. Когда я сказал, что телек есть, а компа нет попросила подождать и после пяти минут ожидания выдала, что подключить в субботу не получится, ждите с вами свяжутся операторы. Жесть, а обещают подключить за один день
Ну решил подождать, если завтра не перезвонят подключусь на дом.ру ОКС, что совсем не нужны пользователи, что они так наплевательски относятся к потенциальным клиентам??? -
snow-rous писал(а) : ОКС, что совсем не нужны пользователи, что они так наплевательски относятся к потенциальным клиентам???
А вы думаете к своим абонентам они относятся лучше?
Локалка спрашивается где? 5мб/с ито не доделали, падает постоянно, на новых ip 178.74.*.* ее вообще нет!
Качал сейчас фильм локальных сидов куча разогнался до 5 мб/с скачал 1 гб и все... упала до уровня тарифной с тех же локальных пиров продолжаю тянуть тяну на тарифной скорости...
ps^ вторую ночь утроения нет! только удвоение! и ведь ниче с этим не сделаешь, написано в тарифах до 3раз. собственно как и локалка у нас до 100 мегабит, которых на практике даже половины нет. -
Только что звонил им. Сказали, что для смены тарифа на "улётный" нужно написать заявление на имя коммерческого директора Антиповой Ю.Л. и прислать его на e-mail или по факсу.
Сервис -