Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV 

Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2860303

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 348,
, 350 ... 466, 467, 468  Вперёд
  1. drumn@basss32


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    22 Октября 2007 Пон 8:33:43
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
    БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
    RaMms1k
    ***

    Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
    Официальный сайт: internet.beeline.ru
    Официальный твиттер
    Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн

    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
    Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3

    Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru

    Актуальные тарифные предложения от Билайн
    Текущие акции провайдера

    Инструкция по настройке локальной сети
    Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
    Акция "1000 минут в подарок"
    Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
    Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
    Описание ТВ-приставки

    Личный кабинет для абонентов Билайн

    Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
    Как смотреть IPTV на компьютере

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 21 Сентября 2012 Птн 10:30:29
    Nata2507 писал(а) ? ? ? :


    Спасибо за такую подробную обратную связь! Обязательно передам ваши пожелания в соответствующие службы.
  3. 21 Сентября 2012 Птн 11:53:59
    А ещё Билайн иногда организовывает экскурсию на свой коммутатор, сотовую вышку, кормит и поит :)
  4. 21 Сентября 2012 Птн 17:45:27
    Пользовался полгода услугами Би.
    Из +:
    ♣представители на ОФ
    ♣возврат финсредств за огрехи в работе провайдера, даже без обращения
    ♣отсутствие каких-либо штрафных санкций за расторжение договора
    ♣Бесплатная линия ТП, альтернативные способы связи с ТП
    ♣Оплата за 30 дней, а не за календарный месяц
    ♣Предупреждение о дате платежа по СМС. При этом другой спам отсутствовал.
    Из -:
    ♣дозвониться в ТП малореально в пиковые моменты, но это компенсируется альтернативными способами связи с ТП
    ♣нестабильность работы (аварии случаются довольно часто)
    ♣торренты нормально у меня так и не заработали
    ♣сокращён штат техперсонала, в случае проблемы, срок ожидания техника может затянуться

    В целом, очень неплохой провайдер!
  5. BolenB


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Сентября 2012 Птн 18:44:44
    Билайн-Омск писал(а) :Во-вторых, новый тариф как раз рассчитан на повышение лояльности вновь подключающихся абонентов - в первый месяц соотношение цены и скорости абсолютно стандартное, но впоследствии цена каждый месяц падает, а скорость растет, и в итоге получается уникальное, на мой взгляд, предложение - 30/100 Мбит за 400 рублей в месяц. Причем без всяких промо-периодов и ограничения по срокам действия.

    А потом человек который повелся на "халяву" начинает жаловаться что: мой роутер DIR-300 не "тянет" не то что 100, а даже не вытягивает 30 Мегабит и чтоб выбрать этот тариф нужно сидеть без роутера или тратить деньги на Asus RT-N56U или RT-N66U а это + 4490 - 6550 рублей к тарифу. Пострадают и скажут: "Да нахрен нужен этот провайдер с его тарифом". А лояльные пользователи типа меня должны сидеть на 12/40 Мегабит за 450 рублей. Спасибо Beeline чтог заботится об нас. Меньше народу больше кислороду.
  6. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Сентября 2012 Птн 20:00:11
    На самом деле роутерами не так уж много людей пользуются...
  7. BolenB


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Сентября 2012 Птн 20:44:39
    singleom писал : На самом деле роутерами не так уж много людей пользуются...

    У меня сложилось впечатление, что сейчас куда не плюнь, обязательно попадешь в какого нибудь владельца Айфона или телефона с WiFI или ноутбука и все хотят сидеть одновременно в туалете и одноклассниках (а чо зря время терять).
  8. TuXoHyA


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Сентября 2012 Птн 20:46:46
    ну необязательно машрутизатор за такую сумму покупать, мне хватает netgear2000, учитывая, что у beeline локалка ни какая, после перенастройки utorrent без проблем раздает и качает до 10Мбайт/сек, остается поймать земляков на трекере, но с нежеланием beeline иметь нормальную локалку как допустим у эр-телекома, это проблематично
  9. 22 Сентября 2012 Суб 7:13:55
    TuXoHyA писал : ну необязательно машрутизатор за такую сумму покупать, мне хватает netgear2000, учитывая, что у beeline локалка ни какая, после перенастройки utorrent без проблем раздает и качает до 10Мбайт/сек, остается поймать земляков на трекере, но с нежеланием beeline иметь нормальную локалку как допустим у эр-телекома, это проблематично

    Что подразумевается под "нормальной локалкой"?
    Мне попадаются пиры из сети 10.0.0.0/8, скорость до них всегда в районе 20-30 мегабит/с (дальше уже роутер не могёт). Если омских абонентов Билайна нет, то всегда находятся абоненты других провайдеров, которые забьют этот канал до тех же 30 мегабит/с. Так что особой разницы между пиром из сети провайдера или конкурирущей компании я не вижу.
  10. qazaq


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    22 Сентября 2012 Суб 8:33:31
    Добрый день!
    Существуют проблемы с интернетом в утреннее время. В будние дни зачастую до ухода на работу он так и не появляется, в выходные (в частности, сегодня) появился в 9.00.
    В чем причина?
    Номер лицевого счёта 0895102290
    Спасибо.
  11. 22 Сентября 2012 Суб 9:58:24
    номер лицевого счёта укажите.
  12. qazaq


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    23 Сентября 2012 Вск 8:05:34
    В продолжение к предыдушему сообщению:
    в результате двухдневных наблюдений выяснилось, что интернет появляется ровно в 9 часов утра. Странно.
    прошу разобраться. Такая ситуация длится уже довольно давно.
    Номер лицевого счёта 0895102290
  13. 23 Сентября 2012 Вск 10:14:47
    qazaq писал(а) : Добрый день!
    Существуют проблемы с интернетом в утреннее время. В будние дни зачастую до ухода на работу он так и не появляется, в выходные (в частности, сегодня) появился в 9.00.
    В чем причина?
    Номер лицевого счёта 0895102290
    Спасибо.


    Добрый день. К сожалению, доступ к системе будет только в понедельник, в понедельник обязательно посмотрю. Для более оперативного решения вопроса можно связаться с техподдержкой по телефону или в чате, контакты в шапке темы.
  14. 24 Сентября 2012 Пон 16:15:19
    Добрый день! Сложилась следующая ситуация: 1-го числа провели кабель в квартиру. Подключение проводили по пакетному тарифу (580 р. ежемесячно), Счет тут же заморозили, поскольку в квартире шел ремонт и техники еще не было. Про тариф "Скорость выше- цены ниже" спрашивала, ребята-монтажники не знали о таком.
    На сейчас возможность и необходимость подключить интернет к компьютеру уже есть. А вот до ТВ пока ремонтные работы по квартире не добрались.
    Вопрос: можем ли мы разморозить счет, подключив тариф "Скорость выше - цены ниже"? Внесенной при подключении суммы, насколько я понимаю, хватает.
  15. 24 Сентября 2012 Пон 16:59:46
    Nata2507 писал(а) : Вопрос: можем ли мы разморозить счет, подключив тариф "Скорость выше - цены ниже"? Внесенной при подключении суммы, насколько я понимаю, хватает.


    Добрый день. Можете, но тогда телевидение будет по стандартной цене, без скидки. Скиньте в личку номер договора, я организую. Правда, скорее всего, уже завтра.
  16. 25 Сентября 2012 Втр 0:29:53
    BolenB писал : А лояльные пользователи типа меня должны сидеть на 12/40 Мегабит за 450 рублей. Спасибо Beeline чтог заботится об нас. Меньше народу больше кислороду.

    А что за тариф такой?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 348,
, 350 ... 466, 467, 468  Вперёд