В Омске Построят Отель Хилтон
Создана: 13 Июля 2008 Вск 5:10:55.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 120, просмотров: 68322
-
В Омске возведут деловой центр Hilton
London&Regional Properties (Великобритания) инвестирует $100 млн в строительство в Омске общественно–делового центра Hilton.
Проект строительства многофункционального центра Hilton на Иртышской набережной управляющий директор по гостиничному бизнесу компании London&Regional Properties (представляет интересы Hilton в России) Сергей Ермилов представил на региональном градостроительном совете. «Общая площадь центра составит 65 тыс. кв. м. Гостиничный комплекс займет 55 % площади. Первая очередь отеля уровнем в четыре–пять звезд рассчитана на 225 номеров, вторая — на 125. По формату это будет отель бизнес–класса, инфраструктура у него будет соответствующей — несколько конференц–залов, расширенная зона кафе и ресторанов. При проектировании центра решалась комплексная задача. Согласно нашему проекту, Hilton должен стать и местом отдыха горожан. К примеру, здесь разместится фитнес–центр площадью 1 тыс. кв. м», — отметил господин Ермилов.
Завершить строительство комплекса London&Regional Properties планирует к концу 2010 года. Инвестиции в проект в $100 млн компания планирует окупить в течение 8–10 лет. Как сообщил Сергей Ермилов, строительство Hilton в Омске компания начнет в IV квартале 2008 года.
«Коммерсантъ»
(С) [внешняя ссылка]
От себя: первый из отелей разместится на территории (к тому времени) бывшего Куйбышевского Пляжа, между Ленинградским мостом и Речным Вокзалом. Первый этаж планируют сделать полностью прозрачным. -
Philya писал
:А вот вновь построенного дома из желтого кирпича на картинке нет...
Дом есть, в виде коричневойзагогулины. (символично как-то вышло).
Мне в проекте постройки Хилтона как раз про этом дом больше всего и интересно.
Дом строили и продавали как "клубный элитный " дом с шикарным видом на Иртыш.И сейчас цены на кв.м. там негуманные, наверное не все еще про Хилтон в курсе.
Примерно также как на Волочаевской "элитный"15/1 построили, а потом к нему вплотную 15/2 воткнули и закрыли всю прекрасную картину.
-
-
Комплекс будет стоять на территории бывшего пляжа, (бывшего, потому как по санитарным нормам он давно закрыт). По комплексному проекту предполагается продолжить набережную намыв к пляжу приличный кусок, а в устье Оми дорога должна пройти по мосту и далее на набережную Тухачевского и далее. Но к проекту Хилтон это отношения не имеет. Англичане строят только отель. Кстати высота проектная 76 метров, что чуть выше существующего здания, рядом с 8 Марта, 8. Глиссада посадочная проходит как раз между этими зданиями, вопрос согласован.
Не такие буржуи дураки, чтоб просто так закапывать бабки. Кстати в Новосибе осенью сдадут в эксплуатацию аналогичный проект. -
Строгий писал
:...По комплексному проекту предполагается продолжить набережную намыв к пляжу приличный кусок, а в устье Оми дорога должна пройти по мосту и далее на набережную Тухачевского и далее...
Хм...
Вы, видимо, - в теме...
Тогда ответьте на пару-тройку вопросов, pls...
1. Вроде бы речь шла о 40-этажном сооружении - тогда почему высота 76 метров ?
2. Ширина Иртыша в этом месте и так достаточно небольшая (с учетом имеющегося острова), что же останется после намыва участка на правом берегу - узенький канал ?
3. Через сколько лет после намыва возможно будет начать строительство на намытой площади ?
4. Какая из организаций производила гидрологический расчет последствий изменения русла Иртыша (после намыва) ? И есть ли гарантия, что набережная Тухачевского и пресловутый метромост не будут смыты в Иртыш лет через 20 ?
5. Я так понимаю, что данный проект основан на безоговорочном переносе аэропорта в Федоровку, причем к моменту окончания строительства ? Если аэропорт не перенесут - каковы будут последствия для проекта ? -
А када там у нас плотину строят ?
вот как плотину построят так и иртыш не будет таким мелким а значит и намыв не помешает судоходству ИМХО !
А красиво блин смортицца этот намыффф :)
Так вот по набержке можно будет через весь город прокатицца, эээээхххх.... (лет так через цать :))) ) -
Konst37 писал:
1.почему высота 76 метров ?
2. Ширина Иртыша в этом месте и так достаточно небольшая
3. Через сколько лет после намыва возможно будет начать строительство на намытой площади ?
5. Я так понимаю, что данный проект основан на безоговорочном переносе аэропорта в Федоровку,
Я хоть и менее в теме, чем Строгий, но всё же.
1. 40 этажей по крайней мере в первой очереди не будет.
2. Набережная и мост проектируются с учётом строительства гидроузла, то есть с возможностью регулирования уровня воды. В этом месте Иртыш будет чуть уже, чем сейчас.
3. Есть технологии, по которым можно почти сразу же после намыва строить, правда это не дёшево
5. Хилтон будет и без Фёдоровки. -
abshiss писал
:Я хоть и менее в теме, чем Строгий, но всё же...
Угу...
Давайте по пунктам...
1. Про гидроузел и ширину Иртыша - ИМХО, но большой остров придется убирать, чтобы обеспечить судоходность в этом месте на уровне хотя бы 3 метров... Либо поднимать уровень Иртыша на эти же 3 метра... Что реальнее ?
2. Про строительство на намывном грунте - почему-то даже в Сингапуре, где строительство в основном и идет подобным способом, грунту дают отстояться не менее 3 лет...
3. Насчет Хилтона и Федоровки - ИМХО, это отель не того класса, в котором отдыхающие посетители с радостью оценят необходимость прослушивания работы двигателей на взлетном режиме аэропланов отчественного производства, следующих взлетным курсом 066 градусов на высоте примерно 200-300 метров и радиальном удалении не более 150 метров ...
4. Так как там насчет гидрологического расчета ? -
4. Проектированием и изыскательскими работами там занимаются институты Омскгазводпроект и Омскгражданпроект. Но это всё только предварительные действия. Не знаю, все ли расчёты готовы, но гарантию неразмыва набережной Тухачевского обеспечат. Будет и реконструкция самой набережной, включающая берегоукрепление.
3. Рассматривается ещё и вариант о том, что взлёт-посадка на аэропорту будет осуществляться только в западном направлении. Для этого необходима реконструкция взлётно-посадочной полосы. На это выделит деньги Росавиация в том случае, если строительство Фёдоровки так и останется проектом.
2. По конкретным технологиям буду уточнять, что да как. Сейчас у меня мало информации. С Сингапуром сравнивать не надо, там и грунт другой, и площади намыва гораздо большие, и объекты другие.
1. Да вариантов куча. Во-первых, глубина увеличится естественным образом при строительстве подобного сооружения. Во-вторых, возможно частичное затопление острова как естественным, так и искусственным путём. В-третьих, возможно искусственное углубление русла. В-четвёртых, это не самый сложный участок реки, глубина там (не везде, конечно) превышает 5 метров, что для судоходства достаточно. И вообще, это всё расчитывают специально обученные люди, они и решат, как будет лучше. -
Ответить на вопросы могу только в части строительства отеля.
1. А откуда информация про 40 этажей? В озвученном на градсовете проекте указано только 17, с верхней абсолютной отметкой 62 метра.
2. Остров напротив речного вокзала техногенного происхождения, и по планам городских проектировщиков должен быть "перенесен" на правый берег.
3. По строительству на намытой площади ответа нет, т.к. участок под строительство отеля в границе существующей береговой линии.
4. Думаю на данный момент это только картинки с намывом, реальных цифр пока не видел.
5. С Федоровкой взаимосвязи не вижу, высота отеля не мешает работе аэропорта. К тому же ОАО "Омский аэропорт" уже более 3 лет вынашивает идею удлиннения ВПП на 440 метров, что позволит прекратить полеты над городом. -
To abshiss и Строгий
Мужчины, разрешите я отвечу вам в одном посте ?
1. Информация про 40 этажей "пробегала" где-то в Инете... Возможно я и ошибаюсь, привязывая эту цифру к данному объекту...
2. Насчет гидрологического расчета - понял... Никто конкретно им не занимается... Хочется надеяться, что - "пока не занимается"... Ибо, ИМХО, - изменение русла Иртыша - это самая большая проблема, которую преподносит нам всем указанный проект намыва дополнительного участка правого берега...
3. Насчет "участка под строительство отеля в границе существующей береговой линии" (from Строгий) - это понятно... Вопрос в другом - как будет осуществляться защита стройплощадки в период весеннего половодья и в период активных намывочных работ... Известно, что в отдельные годы Иртыш весной затапливал практически весь Куйбышевский пляж... А если с намывом "не срастется" ? Весной получим картину - "Хилтон в Венеции" ?
4. Насчет удлинения ВПП действующего аэропорта для применения схемы "взлет курсом 246 градусов, посадка курсом 066 градусов"...
Ну что я могу сказать, - Круглов уже пару-тройку раз добивался через Минтранс выделения данной строки финансирования в бюджете РФ, но Губернатор все эти "победы" перечеркивал, направляя в Минфин РФ письма с отказом от финансирования по данной статье, мотивируя их скорым вводом Федоровки... Так, по крайней мере, говорят "злые языки"...Следовательно, нет оснований полагать, что он изменит свою точку зрения на данный вопрос, а значит - в случае неввода Федоровки в строй к моменту сдачи Хилтона, его постояльцы... ну я уже писал про это...
5. Про остров "техногенного" характера напротив Речного вокзала... Даже и не знаю, что сказать... Понятно, что "если очень захотеть - можно в космос полететь" (с), но СКОЛЬКО это будеть стоить ? Впрочем, "проект поворота северных рек на юг" мы уже проходили, что нам стоит пережить "проект переноса острова на 200 метров правее"...
Мораль - я не против строительства Хилтона, ибо сама система отелей этой марки мне нравится...
Я - против идиотских решений, связанных с "мужественным преодолением" самими же созданных трудностей...
Остров помешал - перенесем, гавно вопрос...
Прямо как в анекдоте - "Здесь будет город ! Нет, он будет там !"
Будто бы в городе других проблем нету, кроме как острова по реке переносить туда-сюда...
Или, действительно, - все дело просто в откатах ??? И в освоении бюджетных средств ??? -
to Konst37
Моя первая реакция на тему "перемыть" остров была аналогичной. Перенос острова связан как раз со строительством третьей очереди Иртышской набережной и дороги-дублера Красного пути. По мнению специалистов остров возник как раз из-за деятельности человека по разработке русла реки и переносом его, острова, на правый берег предлагается выровнять течение реки, прекратить размыв в р-не устья Оми. Просчетом модели поведения реки занимался какой то Новосибирский НИИ, но как обычно деньги закончились быстрее чем появился результат.
Сейчас местное правительство пытается привлечь к этому проекту сторонних инвесторов, но это будет очень не просто.
"Хилтон в Венеции" - шутка, с долей шутки, т.к. современные технологии строительства позволяют последнее даже посреди моря. Нулевая отметка объекта примерно на уровне площади Бухгольца, все что ниже - тех. этаж, парковка и пр. Защитить их от паводковых вод особых сложностей не составит.
Подробности финансового состояния ОАО "Омский аэропорт" прокомментировать не могу, но в настоящее время идет модернизация рулежки и реконструкция здания вокзала. Круглов не сдается. Но в любом случае, в мировой практике масса примеров когда действующий аэропорт находится в черте города, а при загруженности омского аэропорта взлет-посадка над городом проходит, согласитесь, не часто. -
To Строгий
Да я разве спорю, что технически в области строительства сегодня возможно очень многое... Если уж на строительство баз на Луне народ замахивается, то что говорить о спрямлении какой-то реки в отдельно взятом городе... Так, - мелочевка...
Мне не нравится сама идея вмешательства в естественный природный процесс протекания Иртыша в городе...
Ладно, создали этот остров искусственно... Так когда это было-то... Тогда и трава зеленее была и рыба приличная, кстати, водилась...
А теперь-то зачем лезть в этот процесс ? Повернуть историю вспять ?
Но это к Хилтону не относится, в принципе...
P.S. Да, еще...
Пляж-то похерили, на котором народ более-менее культурно отдыхал...
Конечно, легко сказать - "недействующий, мол, по санитарному состоянию"...
А привести в действующий вид - слабо ?
Этот вопрос к организаторам "поворота рек", естественно...
И куда теперь народу податься поближе к воде ? В бассейны Хилтона ? -
Konst37 писал:To Строгий
Мне не нравится сама идея вмешательства в естественный природный процесс протекания Иртыша в городе...
Ладно, создали этот остров искусственно... А теперь-то зачем лезть в этот процесс ? Повернуть историю вспять ?
Но это к Хилтону не относится, в принципе...
К строительству отеля это действительно никак не относится.
А вот что касается острова, то как раз идея в том и заключается, чтобы вернуть русло реки на прежнее место. В противном случае омская крепость через непродолжительное время будет смыта в Иртыш. Остров река намыла в результате "копания" русла для обеспечения судоходства, добычи песка и прочего вмешательства человека.
Нужно ли это делать сейчас - вопрос спорный, думаю нельзя жить одним днем, подкрашивая заборы, вкручивая лампочки в переулках и латая дыры на дорогах. -
Строгий писал
:...А вот что касается острова, то как раз идея в том и заключается, чтобы вернуть русло реки на прежнее место. В противном случае омская крепость через непродолжительное время будет смыта в Иртыш...
Да знаю я про эту проблему...
Другой вопрос, что предлагался иной способ ее решения - строительство набережной от юбилейного моста до метромоста...
Я не готов обсуждать все тонкости каждого из проектов (перенос острова или строительство набережной), но если бы это сделала власть, как и положено по принципам местного самоуправления, и провела бы активную разъяснительную работу среди населения с цифрами, планами и перспективами, объясняющую почему выбран тот, а не иной проект, - большинство вопросов отпали бы...
А сделано это было как всегда - через задницу...
Мол, мы решили, что так лучше - значит так лучше...
Кстати, Вы знаете, что у противников переноса острова есть один из аргументов - изменение русла реки приведет к нерасчетному обтеканию опор метромоста с возможными негативными последствиями ?
Строгий писал:...Нужно ли это делать сейчас - вопрос спорный, думаю нельзя жить одним днем, подкрашивая заборы, вкручивая лампочки в переулках и латая дыры на дорогах...
"Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы на будущее..." ((с), Гумилев, кажется)... -
Konst37 писал
:
Кстати, Вы знаете, что у противников переноса острова есть один из аргументов - изменение русла реки приведет к нерасчетному обтеканию опор метромоста с возможными негативными последствиями ?
Строительство набережной напрямую связано с островом, это не один из вариантов, это единственный вариант ...
Эта и многие другие возможные проблемы обсуждались неоднократно. Общее мнение участвующих в принятии решения однозначно - началу работ должно предшествовать изучение возможных последствий с помощью моделирования. На этом все и остановилось. Поэтому вопрос про остров, набережную, мост в устье Оми и дорогу вдоль Иртыша еще долго будет предметом разговоров омичей.