Стоимость обслуживания BMW.vs.Lexus.vs.Mercedes
Создана: 08 Сентября 2008 Пон 21:54:40.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 114, просмотров: 39021
-
Уважаемые форумчане, кто что может подсказать.
Какую из этих марок проще и дешевле обслуживать в Омске.
BMW, Mercedes-Benz или Lexus.
Смотрел по ценам самый дорогой мерс, бмв и лексусы за те же деньги можно купить посвежее. Но вот насколько они соотносятся по надежности. -
а что audi чем она хуже , знакомый за 2 года 240 тыр впулил и ездиет довольный , так что тоже можно приписать в сильным денежным пылесосамerror писал : Уважаемые форумчане, кто что может подсказать.
Какую из этих марок проще и дешевле обслуживать в Омске.
BMW, Mercedes-Benz или Lexus.
Смотрел по ценам самый дорогой мерс, бмв и лексусы за те же деньги можно купить посвежее. Но вот насколько они соотносятся по надежности. -
Если взять Ц-ку в 201 кузове, то цены на неоригинальные запчасти будут очень приемлимые
У 202 кузова уже другой ценовой диапазон.
Вот с сервисом все сложнее, офицалы дорогие -1600р/ч,
зато ты знаешь , что работы будут сделаны вовремя и качественно
В других сервис-салонах спокойствия за свой автомобиль у меня не было.
Пример приведу:202 кузов
глохла , затем перестала заводиться - диагноз полетел бензонасос
Официалы посчитали 13000 - насос , 13000 датчик топлива, 4000 фильтр,и работа 3000, это мерседесовские запчасти
В магазине купил насос Бош -6000 с датчиком внутри, фильтр 1500,ну и работа СотМ,
11000 против 33000 , думается мне , что если срок службы у запчастей и отличается(оф от неоф) ,то никак не в три раза
Так что бери , то что тебе больше нравиться , попасть можно на любой бу тачке, это как повезет -
-
-
Расmen писал : У кого мерс в 211 кузове, напишите в личку пжлст!
у меня мерс в 211, 2008 года
какие вопросы?
все запчасти беру в экзисте
фильтра- от 500 до 1500 р.
шаровы, сайлентблоки, стойки стабилизатора - 1000- 1500 р
все немецкое, контрактное
бмв дороже, и ломается чаще -
какой ценовой диапазон рассматриваете? иными словами каков ваш максимум по преобретению? это скажется на классе авто и годе. а отсюда я смогу вам дать совет дельный, так как периодически являюсь владельцем авто того или иного из трех этих брендов и имею большой опыт их эксплуатации.error писал : ...BMW, Mercedes-Benz или Lexus.
Смотрел по ценам самый дорогой мерс, бмв и лексусы за те же деньги можно купить посвежее... -
-
ничего не вечно и нельзя судить исходя из дров одной марки про дрова другой марки. Инженеры проектировав автомобиль дали каждому узлу свой срок службы и то, что что-то будет ломаться - это вполне нормально, т.к. у каждого автомобиля абсолютно любого производителя и марки есть свои слабые и очень дорогостоящие узлы, к примеру был у меня ниссан, так там ТНВД поломался (1200$), была митсубиши тоже впухал (4000$ развалилась вся ), у друга БМВ, сейчас меняет не дешевый узел (срок службы 150тыс.км = 1000$ без работы), на данный момент езжу на мерсе эс класс W220 отличная машинка, но там стойки по 1400$ каждая.
Т.что выбирая автомобиль, который тебе по душе, не важно будет это бмв, ауди, мерс или лексус, тащи к хорошему диагносту, проверяй эти "слабые места" и если все хорошо, то будет тебе авто долго служить верой и правдой, нет плохих и хороших авто (кроме митсубиси диаманта ), есть дрова, коих у нас 95% продают, и автомобили.
Узел начинает ушатываться дорогостоящий - машину продают. мало кто ремонтирует и дальше ездит, человек покупает бэху за 400к и потом кричит, что БМВ плохая марка авто, покупают мерсы в дрова укатанные и кричит, что у них пневмоподвеска слабая, каждый месяц стойка вылетает)))))) -
-