Удалите тему
Создана: 15 Июня 2010 Втр 22:42:34.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 24, просмотров: 5112
-
-
-
Интересный подход - полгода за 550 не продается, поэтому решил за 650 продать? Перейти, так сказать, в премиум-сегмент? :)
По теме - перенос руля абсолютно не выгоден с экономической точки зрения - один жгут проводки будет стоить не меньше полтинника, плюс работы по переносу железа под капотом, переборка салона под левый руль, приборка, дверные панели... Это обойдется тысяч в 10-12 долларов, плюс геморрой по постановке на учет себе и будущему владельцу. Проще скинуть ценник и отдать реальному покупателю.
По контрактному двигателю - если доки на двигатель будут в порядке, то процедура эта не вызовет больших юридических затруднений. Ну а сам процесс замены конечно лучше доверить проверенному СТО -
sanat666666 писал : уже пол года продаю за 550тр
C дохлым двиглом ты его вечно будешь за 550 продавть.
Сам же в курсе сколько стоит контрактный.
Если есть желание, отпиши мне в ЛС что там с ним (самим Прадиком и двиглом, состояние кузова, салона).
Искренне не рекомендую морочать голову с переделкой руля.
Смысл?
Отдай своего калеку за разумную цену, добавь $$$ и купи 100го Кукурузера с левым рулём. Или вообще 105го -
-
Цитата :C дохлым двиглом ты его вечно будешь за 550 продавть.
Сам же в курсе сколько стоит контрактный.
Если есть желание, отпиши мне в ЛС что там с ним (самим Прадиком и двиглом, состояние кузова, салона).
Искренне не рекомендую морочать голову с переделкой руля.
Смысл?
Отдай своего калеку за разумную цену, добавь $$$ и купи 100го Кукурузера с левым рулём. Или вообще 105го
а вы кто интересуешся или помош предлагаеш? -
-
sanat666666 писал :а вы кто интересуешся или помош предлагаеш?
Не-не, у тебя бензин, тогда нинада, надо Diesel :) -