ВАЗ 21102, бензин в поддоне.
Создана: 08 Ноября 2010 Пон 8:15:24.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 50, просмотров: 9040
-
ВАЗ 21102, ГБО-лавато.
Снимал коробку, менял вилку сцепления и задний сальник.
Собрал. С ключа сразу не завелась. (????)
После долгих попыток завести авто: долго крутил стартером, потом на троссу, так и не завел. Поменял ДПДЗ. Завелся авто только на газу. Но заметил, что бензин в поддоне. Аж 2 щупа. Понятно, что всё сливать.
Как бензин мог попасть в поддон?
Может какие провода потянул, когда движок без коробки висел и электроника что нибудь захандрила?
Как проверить искру на свечах в положении "бензин"? -
vitalpatriot писал : [
поспрашал: возможно не работает:
1. регулятор давления
2. форсунки забиты
3. мозги проверить
большинство склоняется к нерабочему регулятору давления
как интересно регулятор давления мог бензину в поддон налить ? уточните у "большинства" ....
почти! ни одна из названных причин не могла быть следствием бензина в поддоне....ну или поясните.... -
keeperok писал :vitalpatriot писал ... : [
поспрашал: возможно не работает:
1. регулятор давления
2. форсунки забиты
3. мозги проверить
большинство склоняется к нерабочему регулятору давления
как интересно регулятор давления мог бензину в поддон налить ? уточните у "большинства" ....
почти! ни одна из названных причин не могла быть следствием бензина в поддоне....ну или поясните....
про форсунки ничего не скажу-сам не понял при чем они.
мозги и регулятор-может идти впрыск в третьем такте, соответственно будет заливать и лишняя смесь пойдет через кольца в поддон -
если маховик не правильно поставишь на заводку двигла ето не повлеяет единственное авто электрик не сможет тее зажигание выставить по страбоскопу и все,проверь есть ли искрадля етого сними надсвечник с ну скажем первой свечи воткни в надсвечник любую другую рабочую(сухую)свечу и прислони ее к крышке клапанов а кент твой пусть крутит стартером ,если все робит искра должна появиться,если её нет методом тыка меняй датчик синхронизации коленвала (200 р ) примернодатчик стоит,если опять нет то модуль зажигания ,я раньше на сто работал с такой херней валом народу притаскивали
-
-
Заменил масло, проверил искру на всех положениях переключателя топлива. Искра слона убьет (с чужих слов). Проверил метки на маховике и звездочке распредвала - совпадают (!) Значит попал правильно маховиком. Авто смог завести только на газу (Лавато 2-е пок.). На бензине машина если заведется, по троит, поработает не долго и глохнет. Снял рампу с форсунками. Отдам форсунки на диагностику. Как проверить регулятор давления топлива?
Что еще можно проверить из-за чего плохо работает на бензине и с учетом того, что на ГБО заводится и нормально работает. -
-
Может я не до конца врубился ,но 2 щупа это как?Получается у тебя по-мимо масла ещё 3 л бензина в ДВС? Окуеть...В принципе был такой дедовский метод ,добавлять по зиме в масло стакан бензина в морозы.Типа он его разжижает и легче заводка,а потом он испарятся из масла при прогреве.На сколько это было полезно-другой вопрос.Но у тебя явно перебор.
не знаю как там твоё Ловато,но может мой случай чё подскажет.Было 9-ка,стояло Белорусское ГБО.Начались проблемы при заводке в холода.При чём в пол."Газ" заводилась лучше,а пол. "Бенз" вообще хреново.Выяснили что виноват электроклапан,в пол. "бенз" он пускал и газ и бенз.Вот и шла переобагащённая смесь и хрен заводки.Соотв. бенз попадал в масло,а газ испарялся.Может у тебя то же такая проблема????Проверь клапан. -
А я сперва тоже так подумал, но ДПКВ стоит спереди на лобовой крышке и ему по сути дела наплевать как поставлен маховик. Маховик ставить можно хоть как но при обрыве ремня грм потом метки замучаешся искать. У тебя льют форсунки, на газу это частое явление. Насколько я знаю при переходе на газ насос должен отключатся. Если он работает тогда в цилиндры поступает топливо. Смотри форсунки и проверь модуль. На этих машинах его вышибает 2 на 2. То есть 2 цилидра работают а два нет. Регулятор давления на рампе тут ни причём так как он просто отбрасывает излишки топлива через обратку в бак и держит рабочее давление в рампе.kalambos писал : при неправильной установке маховика, датчик положения коленвала будет показывать"погоду"...а мозги эту погоду считывать... -
Манометром можно проверить. Смотри давление в рампе. Низкое давление=умер насос. Смотри отключение насоса или газа на режимах работы по топливу.Dimon1969 писал : Как проверить регулятор давления топлива?
Что еще можно проверить из-за чего плохо работает на бензине и с учетом того, что на ГБО заводится и нормально работает. -
Проверили на стенде форсунки, все хорошо работают.
Установил. Поменял сетку в баке, была как пакетик чая, забитая ржавчиной.
Пуска движка нет ни на бензе ни на гбо.
Искра есть в обоих положения переключателя. Топливо идет, если заливает свечи.
Какие есть мысли, доводы? Может быть это дпкв? -
-
-
-