Качество шубы под сомнением. Что делать?
Создана: 16 Февраля 2011 Срд 0:36:07.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 5, просмотров: 1050
-
Ситуация такая, была куплена мутоновая шуба в октябре за 17 тыс. зимой при носке она начала сбрасывать с себя мех в области подмышек и пуговиц, прям залысины получились , мех отходит от кожи. Чек на руках. Продавец сначала согласилась ремонт произвести за собственный счет, а потом передумала, оправдываясь тем что, в течении двух недель после продажи у меня небыло к ней притензий, а то что они появились позже это уже вопросы к производителю. Хочеться вернуть деньги т.к. не хочеться ходить в "коженном пальто" следующей зимой. Вопрос что делать?
-
Обратитесь в общество защиты прав потребителей - там проконсультируют (бесплатно). Для возврата/обмена нужно как минимум: подтверждение даты и места приобретения товара (чек), и заключение экспертизы (она платная, деньги потом можно вернуть с продавца). По-умолчанию, за сезон, шуба полинять не должна.
Так-же не помешает письменная претензия продавцу (можно заказным письмом). Как правило, вменяемые продавцы обменивают некачественный товар. Иначе - в суд. -
Bigalex писал(а) : Обратитесь в общество защиты прав потребителей - там проконсультируют (бесплатно). Для возврата/обмена нужно как минимум: подтверждение даты и места приобретения товара (чек), и заключение экспертизы (она платная, деньги потом можно вернуть с продавца). По-умолчанию, за сезон, шуба полинять не должна.
Так-же не помешает письменная претензия продавцу (можно заказным письмом). Как правило, вменяемые продавцы обменивают некачественный товар. Иначе - в суд.
Звонила в ОЗПП мне сказали что консультация стоит денег 350-400руб. (хотя может не туда звонила). По поводу обменять товар или вернуть деньги, как она сказала "все претензии к производителяю". -
Пишите претензию на имя руководителя организации продавшей вам шубу. В претензии укажите как, когда, за сколько приобрели шубу, с приложением копии чека, укажите причину вашего обращения, укажите конкретно(без "или") что хотите(обмен, возврат) в соответствии со статьей 18 закона о защите прав потребителей. обязательно в претензии укажите ваши контактные данные, поставьте роспись и дату. сделайте копию. отдайте оригинал руководителю(старшему продавцу, продавцу) под роспись на вашей копии.
Поскольку это заводской брак(скорее всего), и притом скрытый и не устранимый, Вы имеете право в течение 2лет требовать это и от продавца, поскольку продавец является представителем изготовителя.
[внешняя ссылка]