Дэн Уэлдон погиб после аварии в Лас Вегасе
Создана: 17 Октября 2011 Пон 14:31:03.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 6, просмотров: 1036
-
Двукратный победитель Indy500, чемпион серии IndyCar 2005 года Дэн Уэлдон, скончался в госпитале после серьёзных травм, полученных на этапе в Лас-Вегасе. Британцу было 33 года.
[внешняя ссылка]
PS Когда уже за океаном примут меры безопасности пилотов? В Формуле 1 с 1994 года после смерти Сенны не было фатальных случаев.
Обязательные краш-тесты, зоны безопасности... Да и сама специфика - сочетание прямых и поворотов, шикан, шпилек. В медленном повороте меньше шансов угробиться. В Инди - кольцо и бетонная стена. На видео мы видим как машины сразу же после столконвения загораются. Формульные болиды так не горят. -
Silvertown писал : В Формуле 1 с 1994 года после смерти Сенны не было фатальных случаев.
Повезло...
Разговоры о необходимости защиты головы гонщика начались после аварии Фелипе Массы в квалификации Гран-при Венгрии 2009 года. Отлетевшая от автомобиля Рубенса Баррикелло пружина попала в крепление шлема бразильца и, пробив забрало, угодила Массе в левый висок. Гонщик Ferrari мгновенно потерял сознание и на полной скорости вылетел с трассы. Масса несколько дней провел в коме, однако в итоге смог восстановиться и вернуться в Формулу-1. Практически одновременно с аварией Массы фатальный инцидент произошел в Формуле-2, где отлетевшим от одного из болидов колесом убило 18-летнего Генри Сертиза.
-
-
Silvertown писал : Формульные болиды так не горят.
Топливный бак разваливается при таких ударах, ГСМ разливается вот и горит, лучше так чем получить бомбу. Насчет медленных поворотов, в большинстве случаев перед ними длинные прямые и жесткие торможения- опасность столкновения высока, не исключен наскок и взлет машины. -
За последнее время не вспомню серьёзного возгорания машины в Ф1. Пожалуй у Ника Хайдфельда в этом году машина загорелась уже после остановки (да и то не сильно) да и известные кадры когда Кими на питлейне облизнуло пламя.
В прошлом году Марк Вебер взлетел, наехав на Хейки (если не ошибаюсь) - так ни одной искорки. -
Прямой удар на скорости около 350 в препятствие и удар на скорости меньше 300 разные вещию Огонь это ничего, тут травмы головы, последние события в опенвилс связаны с этим. Эти машины очень жесткие и малоэластичные, специально для таких гонок, как собственно и все шасси Даллара, жесткость однако приодит к травмам позвоночника, как Уилсон в этом году в Инди, так и Тун или Бьянки в прошлом году в гп2.