Билайн: проводной интернет, цифровое IP-TV
Создана: 22 Октября 2007 Пон 8:33:43.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7018, просмотров: 2859833
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Билайн-Омск - общие вопросы, вопросы по тарифам и услугам
БилайнНЭАЛ - вопросы по качеству продукта
RaMms1k
***
Провайдер цифрового кабельного телевидения и Интернет "Билайн"
Официальный сайт: internet.beeline.ru
Официальный твиттер
Адреса и режим работы Офисов обслуживания Билайн
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 29-29-29, 38-00-00
Быстрый дозвон с мобильного Билайн: 0611, затем 1, 1, 0 и 3
Сайт тех.поддержки для пользователей интернета и IP-TV
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
Актуальные тарифные предложения от Билайн
Текущие акции провайдера
Инструкция по настройке локальной сети
Акция для абонентов IP-TV "Аренда приставки в подарок!!!"
Акция "1000 минут в подарок"
Список пакетов IP TV с 01 сентября 2011 г.
Что нужно сделать чтобы сменить пакет ТВ
Описание ТВ-приставки
Личный кабинет для абонентов Билайн
Алгоритм истребования компенсации если был перерыв в услуге по вине провайдера
Как смотреть IPTV на компьютере
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
SinglCOOLer писал :Пытался сегодня утром дозвониться до руководства Билайна (кого нибудь вроде технического директора) чтобы обрисовать ситуацию. Сказали что не могут ни с кем соединить, что была оставлена заявка и мне якобы перезвонят
Информацию техническому директору передал. По Вашему последнему обращению составлена претензия, ей занимается отдел по работе с клиентами. -
Билайн-Омск писал(а) :SinglCOOLer писал ... :Пытался сегодня утром дозвониться до руководства Билайна (кого нибудь вроде технического директора) чтобы обрисовать ситуацию. Сказали что не могут ни с кем соединить, что была оставлена заявка и мне якобы перезвонят
Информацию техническому директору передал. По Вашему последнему обращению составлена претензия, ей занимается отдел по работе с клиентами.
была уже претензия, что изменилось? -
-
-
SinglCOOLer писал : была уже претензия, что изменилось?
была заявка на техника, сейчас претензия, ей занимается отдел по работе с клиентами в Москве - немножко другой уровень. мы со своей стороны сейчас тоже проводим проверку по корректности действий техника. -
Билайн-Омск писал(а) :SinglCOOLer писал ... : была уже претензия, что изменилось?
была заявка на техника, сейчас претензия, ей занимается отдел по работе с клиентами в Москве - немножко другой уровень. мы со своей стороны сейчас тоже проводим проверку по корректности действий техника.
когда я общался, прошу прощения за неточность, с руководителем поддержки пользователей, девушкой мне было оговорено что именно была составлена претензия, вот в чем вопрос
А техник вообще отдельная история, она так и не смог поднять интернет, аргументируя что с роутером косяк. (до этого вечером интернет вырубился, как я понял у половины города, а утром пришел техник и интернета еще не было). В итоге я пришел вечером выдернул шнур питания и подключил снова и о чудо! интеренет интернет появился! что он настраивал 30 минут не понятно -
SinglCOOLer писал : когда я общался, прошу прощения за неточность, с руководителем поддержки пользователей, девушкой мне было оговорено что именно была составлена претензия, вот в чем вопрос
я ее и имел в виду :)
просто Вы написали "мне якобы перезвонят" - я посмотрел и подтверждаю, претензия составлена, должны перезвонить. -
-
DenFROST писал : А проблемы с перебоями частые? А то я хотел бы подключить интернет и ТВ с HD-каналами, тарифного плана 20/40 хватит?
у меня ТВ зависает с периодичность 10 - 15 - 25 минут, до тех пор пока канал не переключишь или надо подождать секунд 20 пока само отвиснет. Длится это уже около 2 мес и Билайн ничего до сих пор решить не может. Так что серьезно подумайте нужно ли вам такое счастье
По интернету проблем не наблюдал, единственное что пиринг какой то недопиринг. На доме ру фильмы качались на 9 мб/с тут пока выше 5 не поднималось. По пирингу тоже 100500 заявок оставлял, потом просто забил, надоело бодаться. Ставлю закачку заранее и жду когда уже еще кто нибудь цифру запустит в Омске. -
-
SinglCOOLer писал :
у меня ТВ зависает с периодичность 10 - 15 - 25 минут, до тех пор пока канал не переключишь или надо подождать секунд 20 пока само отвиснет. Длится это уже около 2 мес и Билайн ничего до сих пор решить не может. Так что серьезно подумайте нужно ли вам такое счастье
И так чтоб решить вашу проблему пробуем сделать так. Т.к я уверен что проблем с оборудованием нет, проблему с физикой тоже исключаем, т.к. ошибок нет, то вам необходимо, сегодня или завтра подключить одну приставку напрямую и посмотреть некоторое время, по факту будут ли заикания на одной приставке отпишитесь здесь или в личку. Смотреть советую не меньше пары часов, вдруг час не будет заиканий, а на второй час появятся, смотреть желательно в ЧНН. -
Вот именно сейчас 07.02.12 21:21 по ТВ3 Омск идет Загадки истории, а по программе до них еще 3 часа
p.s. Искать лень, но точно еще находил и не один. -
дык Вы наверное московскую версию смотритеshurupov писал :
Вот именно сейчас 07.02.12 21:21 по ТВ3 Омск идет Загадки истории, а по программе до них еще 3 часа
p.s. Искать лень, но точно еще находил и не один. -
я на форуме не первый день. скажу за себя - был на дом.ру...сейчас на билайне. першёл исключительно из-за наличия ип-тв. И собственно не жалею. может так оказаться. что в скором времени могу остаться без Билайна ввиду перезда. Но я на новом месте прилагаю определённую часть усилий ( Билайн-Омск не даст соврать) чтобы согласовать дом с председателем ТСЖ. у меня всё абсолютно нормально с интернетом. и я в корне не соглашусь с smu-vladislav что интернет в билайне самый худший в городе. повторюсь - у меня всё абослютно нормально. и ютьюб по вечерам в 720р идёт и торренты качаются до 9 мб/с. проблемы с интернетом возникают лишь только тогда когда появляется глобальная проблема.
З.Ы. этот пост не проплачен никакими "плюшками", как и все остальные посты на данном форуме. просто меня реально задело высказывание что интернет от Билайна худший в городе -
Подключилась к вашему интернету неделю назад, видео грузит медленно(((((((( когда был Дом ру, видео грузилось сразу, а сейчас приходится на паузу ставить((( Больше нареканий нет
А, еще из штучки, которая соединяет провод и бук (штекер вроде называется), скоро выпадет провод. Если что, мастер может прийти и переделать?