Здать ноубук обратно по грантии (DNS магазин)
Создана: 01 Апреля 2012 Вск 21:15:37.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 70, просмотров: 12872
-
Подскажите пожалуйста.
Есть ноубук SONY.
Спустя 6мес. стал зависать, перегрев камня.
Могу ли я вернуть его и получить назад свои деньги.
Еще раз напомню, что проблема внутри, всякие WIndows и звезды на небе не причем.
Слышал недавно про закон о не возврате технически сложных устройств. -
-
MAGAZINE писал(а) : Спасибо за хорошие ответы/советы.
Вопрос:
Если полетела загрузочная часть и Windows не грузится, это гарантийный случай?
P.S. Раньше думал зависания Ноубука из-за камня, оказалась из-за HDD.
Фактически да, но никто не будет возврать делать. Скорее всего диагностика и ремонт -
MAGAZINE писал(а) : Вопрос:
Если полетела загрузочная часть и Windows не грузится, это гарантийный случай?
Если винда лицензионная и продавалась вместе с ноутом (ОЕМ) - сервис бесплатно (обязан это сделать) приведет её в чувство, но скорее всего в исходном её состоянии - без сохранения установленного.
И да, это не тот случай для "неоднократного устранения его РАЗЛИЧНЫХ недостатков", хотя может проканать.. -
-
MAGAZINE писал(а) : Спасибо за хорошие ответы/советы.
Вопрос:
Если полетела загрузочная часть и Windows не грузится, это гарантийный случай?
P.S. Раньше думал зависания Ноубука из-за камня, оказалась из-за HDD.
Нет. Это не гарантийный случай, если запись была повреждена логически, а не механически, путем повреждения поверхности накопителя на жестких магнитных дисках.
Ваши взаимоотношения c Microsoft Corp. регулируются не Законом о защите прав потребителей, а ч. 4 ГК РФ, как отношения лицензиара и лицензиата объекта авторского права. Оказание поддержки своих OEM-продуктов Microsoft Corp. действительно передаёт своим OEM-партнёрам, но это не гарантия. Как Microsoft Corp, так и OEM-партнёры не несут ответственности за работу ПО, единственное ваше право - отказаться использовать ПО.
Второй пункт гарантийных обязательств DNS неиллюзорно сообщает нам вот это: [внешняя ссылка] Т.е. переустановка Шindoшs - будет дополнительной услугой DNS, но ни как не гарантийным случаем.
Хотя это не лишает Вашего права на обращение к продавцу для установления причин "неисправности" Вашего устройства. Ведь возможно поврежден жесткий диск и причина - некий скрытый недостаток, возникший до покупки устройства. -
[quote="anradR"]
Между прочим, ДНС - фирма, зарегистрированная во Владивостоке на улице Светланской.GanG писал:Boyarin_law писал:
А ДНС, кроме упущенной выгоды от перепродажи, на этом не прогорит - вернет бракованный товар поставщику и получит взамен такой же новый (будем надеяться без брака)... -
[quote="vas4277"]anradR писал(а):
Между прочим, ДНС - фирма, зарегистрированная во Владивостоке на улице Светланской.GanG писал:Boyarin_law писал:
А ДНС, кроме упущенной выгоды от перепродажи, на этом не прогорит - вернет бракованный товар поставщику и получит взамен такой же новый (будем надеяться без брака)...
И что? -
была похожая ситуация с объективом. Когда в течении гарантийного срока объектив перестал работать по непонятным причинам. В этот момент главное не написать заявление на ремонт (читаем внимательно на каких бумажках нас заставляют расписаться) после чего в сервисном центре подтвердили что объектив неисправен - возврат денег. На время отсутствия объектива мне выдали подмену (имеем право). Насчёт ноутбука не знаю что скажут. Могут сказать что нагрев происходит в результате запыления элементов бука в связи с неправильным использованием итп. Тут как повезет. Но то что процесс будет долгим это точно. Вот если в нем сломался куллер к примеру - тут уже другой вопрос. Вы пишите бумажку - то что я мол новый бук брал и ремонтировать его не хочу - отдавайте деньги. Диагностика если не ошибаюсь не более 30дней должна быть. Рассмотрение заявление на возврат не более 10 дней, вроде так было. Но по опыту скажу так - всё зависит от продавца. В случае с DNS я ни раз уже возвращал им товар или обменивал, в течении 2 недель - никаких трудностей не возникало. Ну к примеру купил плеер - денек поюзал, понял что фигня полная пришел в сервисный центр - проверили что все работает, товарный вид сохранен - дают бумажку, с ней к менеджеру и на кассу. Удачи
-