Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Компьютерные игры
 
 
 

Раздел: Компьютерные игры Создание 3d игры 

Создана: 09 Октября 2003 Чтв 23:42:00.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 22, просмотров: 3854

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 09 Октября 2003 Чтв 23:42:00
    Народ!Мы тут игру собрались писать(Действительно реальную не тетрис какой-то).Только вот идей 0.Есть идеи пишите.Буду рад послушать ваши идеи.(Если есть у вас знакомые кто этим делом занимался или знает напишите E-mail или что нибудь чтобы связаться).Зарание благодарен!
  2. -=N][K3R=-


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    10 Октября 2003 Птн 19:59:00
    Нашел бдвижок способный конкурировать с DOOM3 - за профессиональный набор - 2000$ - за обрезанный - 200$ - за демо версию (не говорите что фуфло - почти тоже самое что и полная версия) - БЕСПЛАТНО!
    www.4drulers.com Заценити скриншоты - сделаем демо версию - найдем издателя - он эти 2000 заплатит!
  3. -=N][K3R=-


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    10 Октября 2003 Птн 20:01:00
    Вот что появилось в версии 1.1 -
    *Support for ATI 9600 and newer cards.
    *Support for Nvidias latest drivers.
    *Speed improvement up to 25%.
    *Vertex blending. Now animations can blend between up to 4 bones for realistic smooth joints and facial animation. What you see in Max or character studio is what you get in the engine.
    *New dmf export settings in MAX Plugin. (STATIC, ANIMATED, VERTEX_EFFECT).
    STATIC = map object or otherwise non-animated object.
    ANIMATED = export for use with skeletal animation
    VERTEX_EFFECT = export for use with vertex effects (@Explosion effects).
    *Alpha cutout support for transparent textures like fences, gratings, etc. Note this works with bump maps also.
    *Portal polygon dropping fixed.
    *2048 texture support
  4. 11 Октября 2003 Суб 0:11:00
    Спасибо за движок(Кстати клёвый).Я про него двно читал.Ну если мы собираемся писть комерчискую игру то нам придётся платить 200 $ а потом приходим или письмо пишём ккой-нибудь Группе производителей и они башляют.Кстати если хочешь в этом проекте поучвствовать Ася есть.
  5. -=N][K3R=-


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    11 Октября 2003 Суб 14:36:00
    Я могу делать спецэффекты, HUD, главное меню, может даже игровые модели! Кстати не обязательно платить 200 баксов, сделаем на демо версии движка альфо-версию игры, принесем издателям, покажем, они и заплатят за нас эти 2 тыс. баксов!
    АСЯ - 249711429
  6. vLaTiK


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    11 Октября 2003 Суб 14:52:00
    а RPG систему а-ля Deus Ex (cо своими имплантами в голову, ноги, руки и прочие части тела) или NOLF2 (c раскачкой умений типа скрытность, скорость, меткость и т.п.) ?
    Было бы круто... сейчас игры ценят по графике, сужету, и наворотам
  7. Wrecker


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    12 Октября 2003 Вск 10:48:00
    Господа, не смешите....
    Убогих "VENOM"-ов, а если не убогих, то супер тупых "Acuanox"-ов итак хватает- все ларьки завалены этим хламом...
    Компьютерная игра "маде ин омск"- нашей то ложкой такие щи хл*****- вот сливо -то
    У Близзардов и микропрозовцев то не все всегда получается, а вы говорите компьютерная игра.
    Вот, мля, из за таких вот доморощеных контор вся индустрия комп. игр превратилась в оленеводство
  8. vLaTiK


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Октября 2003 Чтв 20:56:00
    2 Wrecker
    IIpaJIbHa !!!
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд